Датсун ми до хэтчбек багажное отделение размеры. Новый Датсун ми до (хэтчбек) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun mi-DO. Рулевая и тормозная система


Габариты хэтчбека не изменились: длина — 3950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база машины — 2476 мм. Рассчитан хэтчбек Датсун ми-ДО на посадку пятерых человек. Новинку представили в ходе Московского автосалона-2014, а уже в следующем году она стала доступна в салонах дилеров Datsun по всей стране. Собирается автомобиль на мощностях «АвтоВАЗа».

Задачей инженеров компании было создать на базе Калины совершенно новый автомобиль, и им удалось этого добиться. В хэтчбеке Datsun mi-DO сложно сразу признать Калину: передние фары получили угловатые формы, столь популярные сегодня. Хэтчбек Datsun mi-DO получил более агрессивное оформление передних противотуманных фар и решетки радиатора, а капот — дополнительные ребра жесткости. В бампере предусмотрен широкий врез, который позволяет улучшить охлаждение мотора за счет большего притока воздуха. Задняя часть авто меньше подверглась изменениям — форма фар осталась прежней, но стала более сегментированной. Изменилось оформление задней двери, из-за чего место для номера переместилось на задний бампер.

Интерьер достался Datsun mi-DO в наследство от Калины. Изменений в салоне — минимум. Поменялось местоположение экрана системы мультимедиа и подстаканников. Хэтчбек Datsun mi-DO получил дополнительный экран для бортового компьютера. Обивка салона бюджетного хэтчбека выполнена из ткани. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40:60, увеличив этим объем багажника, который изначально составляет всего 240 литров. Передние кресла обладают возможностью регулировки в четырех положениях.

Однако не все изменения были удачными: подвеска автомобиля (спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка) стала чрезмерно жесткой. Отдельные элементы подвески были модернизированы: установили газонаполненные амортизаторы, увеличили диаметр стабилизатора и жесткость пружины. Это обеспечило отсутствие крена в поворотах, характерных для оригинальной модели. Тормоза автомобилей идентичны: впереди установлены дисковые, сзади — барабанные. Скоростные показатели машины не впечатляют: на автомате хэтчбек Датсун ми-ДО набирает сотню за долгие 14,3 секунд (предельная скорость авто — 165 км/ч). На механике этот показатель составляет 12 секунд (максимальная скорость — 170 км/ч).

Как и Калина, хэтчбек Datsun mi-DO обладает мотором объемом 1,6 литра, но он доступен только в 87-сильном варианте. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Потребляет мотор, который работает только на бензине, согласно заявлениям производителя, 10,4 литра топлива в городском цикле и 6,1 — на трассе. Однако реальные цифры получаются несколько выше. Спасает режим Overdrive (O/D), который позволяет переключаться на следующую передачу быстрее обычного. Уменьшился и выбор коробок передач: только четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Переключение передач происходит плавно, а при резких переключениях коробка будет сохранять выбранную передачу, позволяя набрать необходимые обороты, чтобы совершить маневр. Все модификации «русского японца» переднеприводные.

Выпускается хэтчбек Датсун ми-ДО в трех комплектациях: Dream, Trust и International. Версия International была выпущена в феврале 2016 года ограниченным тиражом всего в 400 экземпляров. Все отличия заключаются в заднем спойлере и незначительном изменении отделки: появились хромированные вставки, изменилась окраска кузова. Набор опций в версии International в сравнении с комплектацией Dream не изменился.

Базовая комплектация Trust включает электроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, крепления для детских сидений, климат-контроль и бортовой компьютер. В качестве помощников водителя доступны системы распределения тормозного усилия, торможения, антиблокировочная система. Для облегчения парковки опционально устанавливается задний парктроник.

Комплектация Dream отличается наличием передних противотуманных фар, задних электростеклоподъемников, системы электронного контроля устойчивости и системы мультимедиа с экраном. В авто доступна система hands free.

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм , напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

Большинство автомобилистов до сих пор удивляются - зачем было выводить на рынок , если под ней будут продаваться Лады с немного изменёнными параметрами и иным внешним видом? Однако у руководства альянса Renault-Nissan на этот счёт свой мнение - они уверены в рыночном успехе своего бренда и готовы вкладывать миллиардные инвестиции в российский автомобильный рынок, рассчитывая получить в нём лидирующее положение. Когда на свет появился , многие удивлялись тому, что он смог вобрать лучшие черты Гранты, включая её невысокую цену, и избавиться от наиболее важных минусов. Теперь же мы проведём обзор Датсун ми-До, второй модели, выпущенной под данным брендом. Будет ли автомобиль также отличаться от Калины, которая послужила для него базой?

Попытки идентификации: дизайн автомобиля

Тонкая огранка

Японским специалистам, работавшим над проектом Datsun mi-Do, была поставлена чёткая задача – сделать автомобиль максимально непохожим на Ладу. Им это удалось - если облик Калины, вдохновлённый «биодизайном», словно бы пришёл к нам из конца 90-х годов, то Datsun является обладателем модных нынче сложных угловатых форм, подобных огранённому драгоценному камню. Передняя светотехника не просто красива - на mi-Do она ещё и выглядит агрессивно , что вызывает уважение к автомобилю даже у владельцев крупных внедорожников, презрительно глядящих свысока на обычные легковушки. Тем, кто считает, что Datsun mi-Do ничем не отличается от Калины, также настоятельно рекомендуется обратить внимание на многогранную решётку радиатора, окаймлённую серебристой полосой, а также на сужающиеся к центру окна для установки . В нижней части бампера располагается длинный вырез, который позволяет повышать эффективность обдува мотора холодным воздухом и делает машину похожей на «заряженные» , модные среди европейской и японской молодёжи.

Капот Datsun mi-Do также выглядит намного интереснее, чем аналогичная деталь кузова Калины - его поверхность обладает двумя дополнительными рёбрами, которые придают автомобилю динамичный вид. Хорошо выглядит и задняя светотехника - несмотря на то, что в mi-Do она полностью соответствует по форме фонарям , она также имеет угловатый вид благодаря специфическому разделению на сегменты. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать стилистам, работавшим над обликом второй модели Datsun - белая часть фонарей очень похожа на недорогие тюнинговые аксессуары, что придаёт машине несколько эклектичное впечатление. Изменению подверглась и пятая дверь - она лишилась площадки под номерной знак, и получила несколько небольших подштамповок, которые делают дизайн кузова более детализованным и приятным для глаза человека. теперь предполагается вешать на бампер - благодаря его низкому расположению он наверняка будет очень быстро загрязняться, что потребует от владельцев Datsun mi-Do регулярной мойки автомобиля для предотвращения .

Близкое подобие

А вот внутри Datsun mi-Do не всегда можно отличить от Лады - дизайн интерьера является полностью идентичным, за исключением нескольких элементов. В частности, бросается в глаза отсутствие «горба» посреди передней панели, который в рестайлинговой Калине скрывает в себе монитор мультимедийной и - экран перенесён вниз, в середину центральной консоли. Его место заняли поднятые дефлекторы оригинальной формы - однако между ними всё так же виднеется кнопка аварийного сигнала, напоминая о происхождении этого Datsun. Ещё одно заметное отличие – подстаканники, сдвинутые намного ближе к передней панели, из-за чего в них не всегда удобно ставить крупные ёмкости. В остальном же салон подвергся скорее не серьёзной переделке, а лёгким косметическим изменениям - в Datsun mi-Do присутствует вспомогательный экран маршрутного компьютера , а также иное оформление кнопок и поворотных регуляторов.

Так как тест-драйв Датсун ми-До был проведён в версии, оснащённой автоматической трансмиссией, рычаг был заменён массивным селекторов режимов движения - он выглядит намного солиднее и красивее. Сидения на первый взгляд полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на Калину - однако специалисты подразделения Datsun придали им некоторую жёсткость, существенно повысив комфортабельность для водителя и пассажиров в дальней дороге. Кроме того, в максимальной комплектации Datsun mi-Do предложит регулировку передних кресел по высоте, что позволит максимально точно приспособить их под потребности конкретного человека. Задний диван mi-Do по вместительности не отличается от Калины, то есть вмещает троих взрослых без особого комфорта, однако он позволяет складывать спинку в пропорции 60:40 и оснащается креплением Isofix.

Новая жизнь: автомобиль в динамике

Мотор

Чтобы сделать Datsun mi-Do максимально выгодным для потребителя, японцы лишили покупателей возможности - в любой комплектации таковым является восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Во многом он подобен двигателю, устанавливающемуся на самую мощную , однако на этот раз облегчённая поршневая группа производится не американской фирмой Federal Mogul, а самим АвтоВАЗом. Кроме того, было принято решение об отсутствии необходимости выжимать дополнительные лошадиные силы из Datsun mi-Do - мощность оставили на оптимальном, по мнению инженеров компании, уровне.

Технические характеристики Datsun mi-Do
Марка автомобиля:
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 87/5100
Максимальная скорость, км/ч: 166
Разгон до 100 км/ч, с: 14,3
Тип привода: Передний
КПП: 4 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,4 / За городом 6,1
Длина, мм: 1950
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 174
Размер шин: 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1160
Полная масса, кг: 1560
Объём топливного бака: 50

На ходу мотор не преподносит никаких сюрпризов - аналогичные ощущения вы можете получить, если поменяете Datsun на Гранту или Калину. Главным его преимуществом является мощная тяга на низких оборотах, что позволяет максимально удобно передвигаться по пересечённой местности, а также даёт возможность плавно двигаться , не волнуясь о том, что силовой агрегат заглохнет. Однако называть Datsun mi-Do активным и динамичным язык не поворачивается - свыше 14 секунд до первой «сотни» являются в современном автомобильном мире нормой только для дешёвых микролитражек.

Отдельно стоит рассказать о расходе топлива mi-Do. Согласно официальным данным, версия с автоматической КПП расходует немногим больше 10 литров бензина на 100 километров пути в городских условиях. Однако на практике такого результата удаётся добиться, когда вы будете использовать Datsun, оснащённый «механикой». Реальный показатель достигает 12 литров - это соответствует показателям аналогичной Калины, однако всё равно является чересчур большим значением для современного автомобиля. Явно занижены и Датсун ми-До при движении по загородным трассам - вместо официального показателя в 6 литров удаётся добиться только 7–8.

Трансмиссия

Конечно, любители экономии могут выбрать , однако большинство покупателей современных хэтчбеков всё же оценят по достоинству плюсы «автомата». На Datsun mi-Do устанавливается агрегат производства компании Jatco, которая является подразделением концерна Nissan. Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить - не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива.

Тем не менее нареканий на коробку передач не возникает - чувствуется, что она является современной, хоть и специально разработанной с учётом снижения стоимости. Переключения ступеней трансмиссии на Datsun mi-Do происходят очень быстро и являются практически незаметными для водителя, что позволяет существенно повысить уровень комфортабельности. Кроме того, при резком нажатии газа коробка передач будет достаточно долго оставаться на той же ступени, позволив достигнуть оборотов максимальной мощности и совершить активный манёвр без угрозы попадания в аварию. Если же требуется несколько - например, при движении по загородной трассе, водитель Datsun mi-Do может воспользоваться режимом O/D (Overdrive), в котором переход на высшие ступени происходит очень рано.

Ходовая часть

Если во всех остальных случаях замечаешь только положительные стороны доработки автомобиля, проведённой при его переименовании, то при рассмотрении подвески Datsun mi-Do можно выделить и определённые минусы. В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Однако плюсы у обновлённой ходовой части Datsun также есть - она обладает настолько высокой энергоёмкостью, что добиться пробоя подвески невозможно, даже если проезжать «ходом» крупные неровности вроде трамвайных рельс и .

По сравнению с Калиной в Datsun mi-Do были изменены следующие элементы:

  • Вместо масляных установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Увеличен диаметр стабилизатора.
  • Повышена длина буфера сжатия.
  • Увеличена жёсткость пружины.

Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут - и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.

Лада по-новому

Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение - автомобиль остаётся Ладой - если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше - если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря и вибраций, ощутимых в любой Ладе.

Плюсы Datsun mi-Do:

  • Оптимальная стоимость.
  • Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
  • Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
  • Современный дизайн основных элементов облицовки.
  • Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.

Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:

Минусы Datsun mi-Do:

  • Отсутствие возможности выбора мотора.
  • Большой расход топлива.
  • Избыточная жёсткость ходовой части.
  • Слабые динамические параметры.

Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы - они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2017 году, будет встречена очень тепло и радушно.

Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.

Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.Подробные габариты нового Датсун он до далее.

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)

Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.

Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.

Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.

Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.

ndsm.su

Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника

Салон хэтчбека Датсун ми до идентичен салону седана Datsun on-DO с учетом разницы багажного отделения и вообще задней части автомобиля. Можно сравнить салон mi-DO с салоном Лады Калины. В этом случае есть что то похожее, а есть совершенно оригинальные элементы интерьера машины.По вместимости багажника и салона новый бюджетный хэтчбек Датсун mi-DO не отличается от Калины. Это и не удивительно, ведь автомобили имеют общую колесную базу (расстояние между передней и задней осью колес), а именно этот показатель во многом определяет вместимость внутреннего пространства автомобиля. Не забываем, автомобили еще и по ширине/высоте одинаковы. Общая платформа и конструкция кузова не позволяет сделать из автомобиля Датсун больше чем есть на самом деле.

Объем багажника Датсун ми до небольшой и составляет всего 240 литров. Можно конечно сложить задний ряд сидений и погрузочный объем увеличится более чем в двое. В этом плане Датсун не многим практичнее Лады. Фото самого багажника далее.

Качество материалов отделки салона Датсун соответствует бюджетному уровню автомобиля, поэтому здесь чудес ждать не приходится. Темный пластик, невзрачная (но как показывает практика) практичная обивка сидений. Естественно никаких кожаных изысков тут не предусмотрено.

В салоне бросаются в глаза большой оригинальный руль Datsun и центральная консоль, пожалуй главные отличительные черты автомобиля. Но есть элементы дизайна салона, которые так же присутствуют в Гранте и Калине. Сидения довольно удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кстати, во всех комплектациях передние сидения имеют подогрев. Так же во всех комплектациях руль регулируется по высоте.

Отличить салон Датсун ми до в различных комплектациях можно по цвету обивки сидений, либо по центральной консоли. Там возможна установка, как обычной стереосистемы с монохромным дисплеем, так и полноценного мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном. Далее фото центральной консоли хэтчбека Датсун в разных комплектациях.

Собственно выходами USB и слотами для карт памяти SD уже ни кого не удивишь, как и системой хэндс фри в машине. Подобное есть и в отечественных автомобилях Лада.

ndsm.su

технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива - Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Количество мест

5

Длина, мм

4175

Ширина, мм

1704

Высота, мм

1479

Колесная база, мм

2521

Колея передних колес, мм

1357

Колея задних колес, мм

1353

Диаметр разворота, м

6

Объем багажника, л

353

Объем багажника максимальный, л

358

Грузоподъемность, кг

8

Дорожный просвет (клиренс), мм

130

Снаряженная масса, кг

1061

Полная масса, кг

1208

Максимальная скорость, км/ч

170

Время разгона 0-100 км/ч, с

11

Смешанный цикл, л/100 км

6

Городской цикл, л/100 км

7

Загородный цикл, л/100 км

4
АИ-95

Емкость топливного бака, л

43

Соответствие экологическим требованиям

Евро-4

Запас хода, км

553

Коробка передач

Механическая

Количество передач

5

Трансмиссия привод

-

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая - торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Передние шины

185/65 R15

Задние шины

185/65 R15

Передние диски

-

Задние диски

-

Тип усилителя

Гидравлический

auto-offer.ru

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

ndsm.su

Клиренс на Датсун on-Do и mi-Do

Дорожный просвет - предмет гордости моделей Датсун он-До и ми-До. Далеко не все кроссоверы в состоянии потягаться с ними в данном показателе. Лучшего авто для отечественных дорог не сыскать.

Клиренс – в России на данный аспект характеристик машины обращают особое внимание. И причина не только в не самых качественных дорогах, но еще и в ситуации зимой, когда любой владелец низко посаженного автомобиля автоматически начинает играть роль грейдера. Да и высоту бордюров тоже отбрасывать не стоит, ведь без заезда на оные иногда попросту невозможно припарковаться.


Заезды на бордюр с таким клиренсом - сплошное удовольствие!

Неудивительно, что высокие модели обретают все большую популярность за счет своей практичности.

Клиренс Датсун он-До и ми-До

Каков же дорожный просвет у моделей он-До и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.


Технические данные.

Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Датсун в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.


Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.

Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на штурм типичных городских преград.

Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.

Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.

Реальный дорожный просвет на Датсун

А они еще более впечатляющи. Стал известен случай, когда работник одного из дилерских центров Датсун положил под он-До упаковку бумаги, параметры которой равны 297 мм на 210.


Массивная упаковка бумаги легко поместилась под торсионную балку.

Известно, что задняя торсионная балка зачастую является самой нижней точкой машины. Как показал итог импровизированного теста, реальный дорожный просвет Датсун приблизился к отметке в 210 мм. А это может стать предметом зависти даже для внедорожников!


Задний свес расположен не менее высоко!

По таким данным сразу видно, что он-До создавался с ориентировкой на российские дороги, учитывая те потребности, которые имеются у отечественных водителей. Относительно более полной информации, то ее можно получить при ознакомлении с тех. характеристиками.

clubdatsun.ru

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель седан Datsun on-DO направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.

У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До .

Фото Датсун ми до

Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Фото салона Датсун ми до

Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Фото багажника Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO .

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?