Пдд онлайн экзаменационные билеты проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Предоставление способа оставить парковочное место

Вы также должны уступить дорогу пешеходу или велосипедисту, который входит или пересекает полосу скольжения, если вы поворачиваете налево по полосе скольжения. Когда вы покидаете парковочное место на краю дороги или уходите с бордюра, вы должны уступить дорогу любым транспортным средствам, в том числе мотоциклам и велосипедам, путешествующим по дороге. Вы также должны дать сигнал направления в течение как минимум пяти секунд, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Предоставление разворота

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам при развороте и повороте на 3 точки.

Предоставление способа поворота или разворота при разрыве срединной полосы

Вы должны уступить дорогу любым транспортным средствам на проезжей части разделенной дороги, через которую вы входите через перерыв в срединной полосе. Средняя полоса может быть узкой полосой или достаточно широкой, чтобы требовать короткую дорогу «кроссовера».

Отправляясь вправо на перекрестках без огней, знаков или дорожной разметки

Вы также должны уступить дорогу любому встречному транспортному средству, уже находящемуся в перерыве в срединной полосе, которая ждет поворота. Вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, включая велосипеды, приближающимся справа на перекрестке, не контролируемой знаками или светофорами, а не Т-пересечением. Это называется правилом «Дайте путь вправо».

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На перекрестках без светофоров, дорожных знаков или дорожных знаков, которые не являются Т-пересечениями, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с вашего права. Не имеет значения, поворачивается ли один автомобиль, а другой идет прямо вперед, на пересечении, не контролируемом знаками или сигналами движения, что не является Т-пересечением, вы должны уступить право.

Предоставление путей слияния линий трафика

Если вы находитесь на дороге, где трафик сливается с двух линий на одну линию, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева или справа, если какая-либо часть этого автомобиля впереди вашего автомобиля.

Предоставление пути при смене полос движения

Если вы едете по многополосной дороге и хотите переместиться в другую полосу движения, либо вправо, либо влево, вы должны сначала проверить, что безопасно менять полосу движения, четко направить сигнал направления надолго, чтобы предупреждать других участников дорожного движения и уступать дорогу трафику в другой полосе.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Предоставление способа при въезде или выезде из дороги

Это также относится к велосипедным дорожкам и где дорога достаточно широка для двух линий движения, но на дорогах нет дорожек. При ввозе в или из участка, связанного с дорогами или прилегающих к нему землях, вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, велосипедам и пешеходам на дороге, пешеходной дорожке или в зоне, связанной с дорогами.

Предоставление путей к аварийным транспортным средствам

Вы должны уступить дорогу любым транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке. Не забудьте посмотреть велосипеды на перекрестках с круговым движением. Как проехать через однополосные и многополосные окольные пути, описано более подробно в следующем разделе.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Введение. В качестве водителя вы столкнетесь с перекрестками, известными как перекрестки. Перекресток - это место, где пересекаются две дороги. Важно, чтобы вы узнали о приоритетах на перекрестке и о том, как безопасно справляться с ними, находитесь ли вы на главной дороге или выходите из второстепенной дороги.

Приближение перекрестков к повороту. Во-первых, трафик может появляться с любой боковой дороги и пересекать ваш путь. Хотя у вас есть приоритет, вы должны быть готовы остановиться, если это произойдет. Это может также произойти, когда вы намереваетесь идти вперед, поэтому вы всегда делаете дополнительные наблюдения в боковых дорогах перекрестка, прежде чем пройти.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Во-вторых, при повороте вы можете столкнуться с встречным транспортным средством, также желающим повернуть направо. В этом случае ни один автомобиль не имеет приоритета. Обычно в этой ситуации автомобили приближаются к ближнему, хотя офсайд в офсайд более безопасен, потому что перед поворотом вы можете увидеть встречный трафик. Маркировка дорог также может определять, какой метод используется.

Если боковые дороги слишком узкие, как для примыкания к обочине, так и вне игры в офсайд, вам, возможно, придется уступить дорогу поворотному автомобилю, как показано в следующих примерах. Точно так же, если большой автомобиль поворачивается вправо, вам может понадобиться уступить, если недостаточно места.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Тем не менее, в таких ситуациях будьте осторожны, чтобы не призывать встречного водителя поворачиваться, так как вас можно обогнать рядом. Если с дороги напротив нет транспортных средств, выходящие влево и вправо, идентичны Т-контактам. Однако будьте готовы воспользоваться возможностями для продолжения в результате того, что транспортные средства на главной дороге замедлятся, чтобы превратиться в противоположную дорогу.

Приоритеты Общее правило для приоритетов при выходе из перекрестка заключается в том, что правильное превращение трафика должно уступить дорогу встречному движению. Транспортное средство с приоритетом в следующих примерах является таким же, как если бы две второстепенные боковые дороги были одним из основных дорог, однако не предполагайте, что другой водитель будет соответствовать.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Несмотря на то, что у вас нет приоритета, другой драйвер может потребовать, чтобы вы продолжили работу, и поэтому вам нужно научиться смотреть и предвидеть действия другого водителя. Диаграмма ниже показывает, что в этой ситуации никто не имеет приоритета. Сначала водитель должен прибыть первым, но вам нужно внимательно следить за тем, что, по вашему мнению, сделает другой драйвер.

Ситуация на диаграмме ниже показывает, что прогресс красного автомобиля блокируется трафиком, поэтому вы можете продолжить, несмотря на то, что у вас нет приоритета, потому что красный автомобиль, вероятно, даст вам приоритет. Однако убедитесь, что это так.

13.5 . При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Поскольку водителю красной машины потребуется дополнительные наблюдения из-за кустов вокруг устья перекрестка, вы можете поворачиваться, не препятствуя водителю. Приоритеты между трафиком на противоположных боковых дорогах не столь ясны на разнесенных перекрестках, поэтому вы должны быть особенно осторожны.

Ни одна дорога не является главной дорогой, поэтому будьте предельно осторожны и будьте готовы остановиться. Важное значение имеет прогнозирование действий других водителей и движение со скоростью, которая позволяет вам остановиться. Приоритет в отношении встречных транспортных средств не изменяется.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Управление перекрестками во время вождения требует больше, чем знать, куда идти. Чтобы идти прямо или поворачиваться, необходимо учитывать многие факторы. Вертикальные, горизонтальные знаки и огни - это все индикаторы, которые позволяют вам спокойно пересекать перекресток.

Знание знаков и правил приоритета важно, но это не мешает ездить с осторожностью. Имейте в виду, что вождение и, в частности, пересечение, также привлекают других участников дорожного движения, таких как автомобилисты, мотоциклы, велосипедисты или пешеходы.

Идите прямо, первый шаг к восприятию перекрестка

У вас есть право идти прямо? В первую очередь убедитесь, что вы находитесь в правильном направлении. Синие знаки - это признаки движения. Уважайте их, особенно когда речь идет о круглой панели с тонкой стрелкой. Они также определяют, где вам запрещено поворачиваться. Когда вы сталкиваетесь с одним знаком направления, знак запрещенного направления логически находится на другой стороне вашей оси.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Признать и разрешить пересечение

Ваша среда заполнена подсказками, чтобы распознать пересечение, прежде чем подходить к нему: отметки на земле, огни, знаки, углы здания, красные маркеры и т.д. без сигнализации применяется правильный приоритет. Автомобиль, который хочет вырезать дорогу, чтобы превратиться, не является приоритетом. Вы столкнетесь с двумя типами панелей. или наоборот. Хотя последнее не требует систематического отключения, вы должны быть осторожны. Без панели приоритетом является автомобиль, идущий справа.

Специальные случаи сложных пересечений

Пересечения могут быть более сложными, чем обычно. Проходной знак иногда сопровождается знаком, указывающим направление приоритета. Вы также должны знать, что приоритет может зависеть от того, вводите ли вы или покинете застроенную область. Кроме того, у вас никогда не будет приоритета для вставки на быстрой полосе.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Карусель и кольцевой развязкой

Круговое движение не имеет сигнализации и приоритет направляется. На кольцевой развязке, обратите внимание на проход. Расположите себя правильно на пересечении в соответствии с вашим направлением и используйте свой мигающий свет. Чем больше вы находитесь на перекрестке, тем ближе ваш выход.

Когда огни, сотрудники дорожного движения и знаки

Обычно смешивать эти два, вы должны сделать разницу между кольцевой развязкой и кольцевой развязкой при рассмотрении Закона о дорожном движении. Огни указывают на движение или остановку транспортных средств. Их нужно уважать. При наличии одного, его указание на перв. Линии огня отмечают зону остановки. Знаки указывают приоритет в случае сломанного света. Без них применяется правильный приоритет.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Будьте бдительны при приближении к перекрестку и внимательно следите за трафиком, сдавайте знаки, знаки остановки, светофоры, велосипедисты и пешеходы. Следите за тротуарами и тропами, а также полосами движения. Имейте в виду, что дети часто не знают правил дорожного движения и что местные правила могут позволить вам совершать велосипедную прогулку по тротуару.

Существует два типа пересечений: защищенные пересечения и незащищенные пересечения. Защищенные пересечения включают в себя сигналы трафика, дорожные знаки или знаки остановки. Когда вы находитесь на защищенном перекрестке и сталкиваетесь с зеленым светом, осторожно пересекайте перекресток во время движения с постоянной скоростью. Если огонь был зеленым в течение некоторого времени, будьте готовы остановиться, когда он станет желтым. Однако, если вы уже очень близко, и вы не можете безопасно остановиться, пересечь пересечение с осторожностью.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.