Человек выживающий в любых авариях. Модель человека, которому не страшны никакие дтп. Система пассивной безопасности автомобиля - шансы есть

Австралийские ученые создали прототип человека способного выжить после любого и при этом остаться невредимым.

Название этому «человеку» дали «Грехем». Этот экспонат также является проектом по предотвращению аварий. Ученые попытались показать автолюбителям насколько они хрупкие и беззащитные перед автокатастрофой и смертью.

Скульптор работал вместе с хирургом-травматологом и экспертом по автокатастрофам.

Основным критерием для выбора внешнего образа послужила не эстетическая красота, а устойчивость и способность к выживанию. Об этом свидетельствует сама скульптура.

У Грэхема широкое лицо с втянутым носом и ушами. Отсутствие шеи необходимо для того, чтобы избежать ее перелома и травматизма от резких ударов и поворотов головы. Чтобы защитить ребра у него предусмотрены дополнительные соски, а мощная грудь предотвратит повреждения сердца и внутренних органов. Ноги прототипа очень сильные и устойчивые, они не сломаются даже после наезда машины. Толстая кожа защитит от ссадин и ран при падении.

Со слов проектировщиков, Грэхем сможет удержаться в сиденье автомобиля даже в те моменты, когда простой человек на это не способен.

Это ваяние поместили в местный музей города Виктории и создали интерактивную площадку для того, чтобы можно было каждому подойти поближе и разглядеть «монстра».


Алексей Соловец

Знакомьтесь – это Грэм и он способен выжить в самой страшной автокатастрофе. Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения. В создании Грэма принимали участие ведущие хирурги, травматологи, инженеры по технике безопасности дорожного движения. В результате получился явно не красавец, но именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в серьезной аварии.


1. Знакомьтесь – это Грэм.

Знакомьтесь – это Грэм.



2.

Благодаря своему необычному телу Грэм может выживать в автокатастрофах.



3.

4.

В проекте принимали участие травматологи, хирурги и инженеры по безопасности дорожного движения.



5.

Тело Грэма имеет несколько сосков, которые защищают его ребра подобно естественным подушкам безопасности.



6.

Мозг Грэма такой же, как у нас, но его череп больше и имеет большее количество жидкости и связок, чтобы поддерживать мозг при столкновении.



7.

Грэм имеет довольно плоское лицо и много жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара.



8.

Ребра Грэма защищены особыми тканевыми мешками, которые выполняют роль подушек безопасности.



9.

Череп Грэма намного больше чем у нас. Фактически он выполняет роль шлема и имеет зоны смятия, поглощающие энергию при ударе.



10.

Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, уменьшая тем самым шанс получить травму.



11.

Шея Грэма имеет брекет-подобную структуру, которая защищает от травм.



12.

Кожа Грэма толще и прочнее нашей. Это уменьшит получение не только ссадин, но и серьезных повреждений кожных покровов.

«Знакомьтесь, Грэм» - так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта. На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.

Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.

Шея - один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.

Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости - не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру - в статусе пешехода он практически всегда успеет отскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.

Одна из целей этого проекта - показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.

Более подробно познакомиться с Грэмом и покопаться в его потрошках можно на официальном сайте проекта .

  • В мае компания Google запатентовала уникальную систему защиты пешеходов от машин. При авариях они будут приклеиваться к капоту !

Фото, видео: Transport Accident Commission

Комиссия по транспортным происшествиям Австралии (ТАС) запустила новый проект по безопасности дорожного движения. В его рамках эксперты смоделировали человека, который эволюционировал, чтобы выживать в автокатастрофах, сообщает пресс-служба ведомства.

Модель, получившую имя Грэм (Graham), создали приглашенные ТАС травматолог Мельбурнской королевской больницы Кристиан Кенфилд (Christian Kenfield), специалист по безопасности движения из Университета Монаша Дэвид Логан (David Logan) и известная художница Патришия Пиччинини (Patricia Piccinini). Реалистичная интерактивная скульптура показывает, какими анатомическими особенностями должен обладать человек, чтобы с высокой вероятностью выжить в современной автокатастрофе.

Основное внимание создатели уделили восьми критическим отделам организма: мозгу, черепу, лицу, шее, грудной клетке, коже, коленям и стопам. Так, мозг Грэма не отличается от обычного, но между ним и увеличенным черепом находится больше амортизирующей цереброспинальной жидкости, дополнительные связки помогают удержать орган на месте в случае травмы головы. Череп больше напоминает шлем, эффективно абсорбирующий удары и не проводящий их к мозгу.

Лицо Грэма плоское, нос и уши утоплены в окружающие ткани. Под кожей лица расположены обильные отложения жировой клетчатки, поглощающие удары и защищающие лицевые кости. Шея практически отсутствует - ребра продолжаются до самого верха позвоночника, поддерживая череп и предохраняя шейный отдел спинного мозга от повреждений при резких непроизвольных движениях головы, которые возникают при внезапной остановке автомобиля.

Грудная клетка модели увеличена и бочкообразна, ребра утолщены. Между ребрами расположены полостные образования, выполняющие роль подушек безопасности. Кожа утолщена и уплотнена, особенно в области рук, которыми человек инстинктивно закрывается при аварии. Колени Грэма усилены дополнительными связками, а сустав позволяет им сгибаться в любом направлении, что резко снижает риск переломов. В нижней части ноги имеется дополнительный сустав, напоминающий вторую пятку - такое устройство как повышает подвижность, защищая от переломов, так и позволяет резко отпрыгнуть от наезжающего автомобиля.


По замыслу ТАС, существенные отличия Грэма от реального человека должны наглядно продемонстрировать, насколько люди анатомически не подготовлены к современным авариям. «Автомобили эволюционировали гораздо быстрее людей, и Грэм помогает нам понять, зачем необходимо совершенствовать каждую составляющую дорожных систем, чтобы защитить нас от собственных ошибок», - пояснил исполнительный директор ТАС Джо Калафьоре (Joe Calafiore).