Как делать повороты задним ходом. Парковка передним и задним ходом

Парковка параллельно и перпендикулярно бордюру в программе "Главная Дорога" и др.

Параллельная парковка передним ходом

Расстояние между соседними автомобилями - 2 длины вашей машины
Парковка по слуху - воздушные шарики

При движении ЗАДНИМ ХОДОМ: крутить руль туда, куда должен ехать автомобиль

В редких случаях производители также включают сцепление. Конечно, вам понравится самое интересное и приятное вождение, когда вы переводите эту функцию на более высокий уровень. Если вы найдете рычаг переключения передач на рулевом колесе, он в основном последователен. Вопрос в том, лучше ли для последовательной передачи использовать рычаг или рычаг под рулевым колесом - так называемое весло. Поэтому отсутствие рычага переключения передач не обязательно должно быть решающим при выборе.

Важной особенностью является также обратная связь рулевого колеса - так называемая обратная связь. Он заботится о повороте сопротивления, правильном подергивании всадника и ударных вибрациях при строгании заграждений. Если вы хотите наслаждаться поездкой, выберите модели с обратной связью по силе. Они имеют встроенный один или два двигателя, которые заботятся о сопротивлении. Разумеется, вы не останетесь без внешнего источника питания.

Параллельная парковка задним ходом

Парковка в пространстве 1,5 длины автомобиля; 1 - видны обе фары автомобиля сзади, 2 - диагональ автомобиля

Назад по зеркалам

Если ЗАДНИМ ХОДОМ едешь направо, руль нужно поворачивать направо.
При правом повороте смотреть в левое зеркало

Более дешевые модели используют, по крайней мере, вибрации, выступающие производители называют это Вибрацией обратной связи. Многие из них автоматически включают вибрацию при повороте рулевого колеса, в лучшем случае вибрация контролирует игру и включается на более высоких скоростях.

Мы действительно тщательно тестировали игровые рулевые колеса, а также графические дизайнеры и коллеги других редакторов. Мы оценили рулевое колесо в категории той же категории, включая как материалы, используемые в производстве, так и сам пластиковый фитинг, скручивание педалей и правильность удерживания кнопок.

Зеркала

ручка передней двери должна быть видна в ближнем нижнем углу бокового зеркала,
а линия горизонта - по центру вертикали зеркала.

Парковка задним ходом перпендикулярно бордюру

Поворачиваем колеса в момент остановки.

1. Двигаться посередине коридора

2. Проехать вперед так, чтобы хвост своей машины был на уровне борта машины, которую нужно объехать.

Мы включили наш опыт и чувства в категорию эргономики. Мы включили, помимо самого рулевого колеса, как это было твердо на столе, где рулевое колесо имело явное преимущество. Среди прочего, рулевое колесо имеет большой вес. Разница между самой большой и самой маленькой - действительно глубокая.

Они оснащены аналоговым разъемом для этой консоли. Его более высокая цена, которую многие пользователи могут отговорить, абсолютно оправдана. В коробке вы найдете как рулевое колесо, так и педали, а также отдельный модуль с шестиступенчатым рычагом переключения передач и несколькими программируемыми кнопками.

3. С этого места начинаем выкручивать руль в сторону поворота - до упора (колеса будут максимально повернуты), включаем заднюю передачу.


Как единственный в тесте, он предложил полный набор педалей, так что вы можете наслаждаться сцеплением во время гонок. Массивная обработка педалей, которая в значительной степени металлическая, также позволяет более грубо манипулировать во время гонок. Само рулевое колесо и лопатки секвенсора выполнены из нержавеющей стали. В верхней части рулевого колеса вы также можете найти указатель скорости, который вы знаете, прежде всего, из формулы. Общий диапазон вращения 900 °, но вы можете установить любой меньший диапазон в отличном приложении, которое вы поставляете.

4. Затем нужно медленно ехать назад и остановиться, когда машина встанет параллельно с соседними машинами. При повороте машина проходит около заднего борта чужой машины.



5. В этой точке, стоя на месте, крутить руль так, чтобы установить колеса прямо.
6. Затем на прямых колесах заехать внутрь до бордюра.

На нескольких уровнях выше сдвиг опыта обратной силы игры, который представляет собой реакцию обратной связи, имитирующую сопротивление рулевого колеса. Потому что пара двигателей заботится об этом, сопротивление, которое может надеть рулевое колесо, действительно велико. Итак, если вы возьмете эту игрушку своему ребенку, определенно не позволяйте ей играть без присмотра. Травма может быть очень простой.

Стабильный коллега эталонной модели известного может стоить более половины меньше, но некоторые из великих особенностей более дорогого брата можно найти здесь. Кроме того, диапазон вращения остановился при одном и том же значении, т.е. 900 °. Даже программное обеспечение, в котором можно определить функции всех кнопок, одинаково. Модуль педали в этом случае уже потерял сцепление и предлагает только дроссель и тормоз. Однако, если вы не хотите сверлить что-либо, прикрепите рулевое колесо к столу с помощью фиксированных зажимов и зафиксируйте секцию педали до ковра стойкой на нижней стороне.

Исправление ошибок

Если исходное положение было выбрано неправильно, и машина едет так, что может задеть чужую машину (ближний, дальний автомобиль или автомобиль с противоположной стороны):

остановиться, установить колеса прямо и

Машина припаркована слишком близко

Правило 4 шагов: 3 шага вперед и 1 шаг назад

Единственное, что нас разочаровало в этой модели, - отсутствие правильных кнопок под рулевым колесом для последовательного переключения передач. Хотя это первое рулевое колесо, которое стоит ниже порога в две тысячи, мы не можем назвать его на 100% более плоским. Прорезиненное рулевое колесо имеет довольно хорошее впечатление и не должно быть серьезно повреждено. Он также действует безоговорочно с рычагом переключения передач.

Как единственный в тесте, он может похвастаться последовательным ранжированием, к которому добавляется возврат. На противоположной стороне пьедестала рулевого колеса производитель разместил большое количество дополнительных кнопок. В дополнение к обычным, есть также трехступенчатый слайдер для регулировки чувствительности рулевого колеса. Это хорошо, если вы часто меняете игры. Вам не нужно работать с чувствительностью рулевого колеса, когда вы заменяете гоночный монопост для ралли. Однако педали отстают от руля.

1. С полностью выкрученным рулем проехать в сторону на 1 м

2. Повернуть руль, чтобы установить колеса прямо (считайте обороты руля). На прямых колесах проехать вперед 3-4 м

Тот факт, что они поставили относительно небольшое сопротивление, мы будем размахивать руками, но более мягкий пластик - это худший пластик, из которого они сделаны. Педаль тормоза скручена. Здесь мы приходим ко всем пластиковым моделям, которые имеют несколько функций. Здесь, конечно, вы столкнетесь с очень мягкими педалями, которые будут трясти под ногами. В связи с педалями эта модель удивила нас разъемом, к которому подключен модуль. Вы подключите его к основанию с помощью рулевого колеса с шестиколесным колесом.

Когда педаль нажата, весь модуль легко опрокидывается. Его задняя сторона заметно выше передней - она ​​не добавляет стабильности. Основная часть с рулевым колесом намного лучше. Общий диапазон вращения составляет около 220 градусов, что не является революционным числом, но оно по-прежнему хорошее по сравнению с последними гонками. Вы можете прикрепить его к столешнице с присосками, но они имеют мало общего с плотным вращением. Вот почему пластиковый винтовой зажим является гораздо более удобным вариантом.

3. Прокрутить руль в обратную сторону и проехать вперед до параллельности с чужим автомобилем. При этом можно ориентироваться по зеркалам.

4. Последний шаг - двигаться НАЗАД на прямых колесах.

(http://youtu.be/lk4UgiBGkDQ)

Упражнение: почувствовать габариты автомобиля

объезжать палочку, которую держит инструктор/помощник

(http://youtu.be/Z1UcW9fEjfE)

Но это абсурдно долго, и если у вас нет лишнего стола, это, вероятно, повредит вам в довольно приятном месте. Настройки вибрации по умолчанию также интересны, они автоматически срабатывают при нажатии на педаль или при повороте рулевого колеса на 40 °.

Даже эта модель страдает от частых ударов мягких педалей, которые встречаются в дешевых моделях. Кроме того, этот эффект умножает тот факт, что педаль акселератора сложнее педали тормоза. Если у вас более сложная нога, вы можете едва чувствовать тормоз, когда вы его нажимаете, он немного лучше для газа. Жаль, что это не так.

Боковая парковка. Хитрый и легкий прием.

(http://youtu.be/r-xTbev-AFo начало в видео 0:58)
1. Подъехать к переднему автомобилю так, чтобы расстояние между ним и вашим автомобилем было примерно 1 м, а задние края автомобилей были на одном уровне. (если автомобили примерно одинаковые по длине, поравняться зеркалами)

2. Повернуть руль (2 оборота: раз-два) в сторону парковки и проехать назад, пока в боковое зеркало не будет полностью виден стоящий сзади автомобиль.

Самый большой упор на этом рулевом колесе - его небольшой диапазон - это всего лишь 180 °. С каждой стороны вы поворачиваете рулевое колесо всего на четверть. Помимо ограничения на игровой опыт, в сочетании с пластиковой конструкцией, это также приведет к снижению срока службы устройства. Если вы действительно попадаете в симулятор автомобиля, это, вероятно, не большая проблема, когда вы попадаете в рулевое управление рулевого колеса. Однако это относится к большинству дешевых моделей, которые страдают от небольшого диапазона вращения.

Но мы определенно любили на рулевом колесе кнопки. Если вы собираетесь использовать его, вы определенно оцените их удобное сжатие и особенно доступность. Установите рулевое колесо на стол с четырьмя присосками, которые, конечно же, не обеспечивают такую ​​же прочность, как и винтовые зажимы.

Мы начнем раскол пятого во втором гении, который победил следующего Хэма в алфавитном порядке. Вы увидите одни и те же педали с первого взгляда. Таким образом, они имеют логически те же ошибки, что и предыдущая модель. Благодаря их более высоким размерам они более устойчивы на ковре, и, прежде всего, они не могут переворачиваться, когда тормоз или газ подавлены.

С ногой вашего ребенка вы подталкиваете всю пластиковую деталь к земле. В дополнение к оранжевому резиновому рулевому колесу, пластиковая «турбина» вы можете найти под рулем. Интересно, что производитель решил четырехстороннюю кнопку, вместо того, чтобы разместить на рулевом колесе сидение, которое можно найти на воздушных струях.

В вашем браузере отключен JavaScript
Видеоролик "Движение задним ходом"


Отрабатывать первые навыки движения задним ходом следует исключительно на тренировочной площадке. В противном случае вы можете спровоцировать ДТП. Может случиться так, что вы своим автомобилем заденете фонарный столб; но гораздо хуже, если пострадает другое транспортное средство, а самый плохой вариант — наезд на пешехода.

Тем не менее, это хороший бонус в этой цене. Пьедестал под рулевым колесом состоит из пластиковой рамы с круглым поперечным сечением, которая с его наземным планом образует странный корабль. Преимущество этой формы заключается в размещении присосок в подходящих местах, где, скорее всего, будет закреплено рулевое колесо.

Есть даже шесть из них, и между рулевыми колесами, которые могут быть зафиксированы только таким образом, Хама определенно держит лучшее. Здесь снова проблема с педалью тормоза повторяется при нажатии в неперпендикулярном направлении. Вторая проблема с педалями, которую нам удалось решить после продолжительной работы с драйверами, - это начальное обнаружение педалей в системе как кнопок. Обычно педали воспринимаются как вертикальные оси. Поэтому невозможно непрерывно добавлять газ или непрерывно тормозить.

Первое правило, которое как «дважды два» должен запомнить каждый водитель при движении задним ходом, звучит так: двигаясь назад, зеркалам доверять нельзя. В данном случае зеркала заднего вида представляют собой лишь источник дополнительной информации и не более того, поскольку имеют весьма ограниченный обзор. Если сбоку от автомобиля будет двигаться другое транспортное средство либо идти пешеход — в зеркала вы его просто не увидите.

Для игры инструкции интерпретировались как обычная кнопка - либо сжатая, либо нет. В игре это означает полный дроссель или нет. И возможность постепенного добавления газа является одним из больших преимуществ рулевого колеса по сравнению с клавиатурой. Нехорошее впечатление пытается заставить Хаму выглядеть элегантно.

И следует отметить, что сочетание темно-коричневого каучука с отличительными серебряными элементами неплохое. Последнее место занимала модель, из которой мы ожидали немного больше. Спортивный взгляд был решен довольно успешным производителем, имитируя шестигранные гайки под кнопками рулевого колеса.

При движении задним ходом необходимо повернуться назад, сесть вполоборота и смотреть назад через правое плечо — только в этом случае вы получите максимальный обзор. На первый взгляд может показаться, что такая поза неудобна — но такое впечатление обманчиво: уже после нескольких тренировок вы почувствуете, что именно она является оптимальной.

Педали нас разочаровали, с одной стороны, их небольшим сопротивлением, которое они ставят, но, прежде всего, очень небольшой разрыв между ними. Вы можете легко применять тормоз одновременно с газом. Тогда виртуальная передача плохо страдает, и вы с ней. Другая проблема - почти нулевая фиксация на коврике. Под педалями есть только миниатюрные резиновые прокладки, которые убегают на ковре и даже не работают на гладкой поверхности довольно убедительно.

Однако нас больше всего разочаровывает работа от рулевого колеса, особенно его пьедесталов. На нем есть плохо пластичные пластмассы, которые дают вам писклявый звук, когда дело доходит до резких движений. Аналогично, иногда вы сталкиваетесь с какой-то вспышкой на краю одной из частей. Хотя это не похоже на изображение, колесо имеет очень маленький диаметр. В сочетании с радиусом 180 ° это может означать относительно быстрое разрушение. Единственной защитой от дислокации рулевого колеса в устойчивом движении остается плохо удерживающая присоски, которые легко удаляются.

Движение задним ходом всегда должно выполняться на небольшой скорости. Поэтому педаль сцепления отпускайте только до того момента, пока автомобиль не начал движение. Если нужно увеличить скорость — отпустите сцепление еще немного, но не полностью: автомобиль поедет слишком быстро, и вы не будете успевать следить за обстановкой на дороге. В большинстве случаев бывает достаточно нажать педаль сцепления чуть сильнее либо до упора, чтобы уменьшить скорость. Если этого недостаточно, воспользуйтесь педалью тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ С корость, с которой автомобиль может двигаться на задней передаче, примерно соответствует его скорости движения на первой передаче.

Многие новички при движении задним ходом никак не могут понять, в какую сторону следует поворачивать руль, чтобы автомобиль двигался в требуемом направлении. Однако здесь нет ничего сложного, если постоянно помнить следующее правило: в какую сторону должен двигаться ваш автомобиль задним ходом — в ту же сторону нужно поворачивать рулевое колесо. Иными словами, основной принцип руления такой же, как и при обычном движении передним ходом: куда нужно ехать — туда и поворачивайте руль.



Если нужно ехать влево - поворачиваем руль влево




Если нужно ехать вправо - поворачиваем руль вправо

Если вы движетесь задним ходом не по прямой, а выполняете какие-то маневры (например, поворачиваете направо или налево), то следует учитывать, что переднюю часть автомобиля при маневрировании будет выносить в сторону. Иначе говоря, при повороте направо передняя часть автомобиля смещается влево, и наоборот — при повороте налево передняя часть смещается вправо. Поэтому, выполняя маневрирование при движении задним ходом, обращайте внимание на то, чтобы смещающаяся передняя часть вашего автомобиля не задела стоящие рядом другие транспортные средства либо иные препятствия, а также не травмировала пешеходов.

Распространенная ошибка новичков заключается в том, что, окончив движение задним ходом, они «бросают» педаль сцепления, не выключив предварительно передачу, в результате чего машина сильно «дергается» в обратном направлении. Следовательно, вы можете ударить стоящее позади транспортное средство, стену гаража или сильно стукнитесь колесами автомобиля о бордюр и т. п.