Обшивка сидений автомобиля кожей. Восстановление и покраска кожаных сидений автомобиля.

Вернуть эстетическую привлекательность креслам автомобиля поможет мастерская «AXIOMauto», осуществив грамотно, оперативно и по выгодной цене покраску сидений авто.

Мы разрабатываем индивидуальные, стильные, эффектные дизайны – оцените по достоинству наш профессионализм!

Наши мастера сделают покраску сидений Вашего авто быстро и качественно. Звоните нам и получайте скидки!

Предложение Элемента Сесто должно было быть минималистичным. Вот почему сиденье все обрезано, с подушками только в тех точках, где они нужны. Визуальный эффект этого был самым интересным. Современная версия дивана, но с боковыми опорами, подушками безопасности со всех сторон и возможностью откидывания, чтобы пассажир мог спать во время поездки.

Нет электрических элементов, чтобы сохранить вес, и устрашающий внешний вид. Обратите внимание, как материал присутствует на консоли и дверях. Защитная клетка за сиденьями из ковша является частью очарования. Дизайн прост, но абсурдно элегантный. Даже в крошечных задних сиденьях.

ОТЗЫВЫ

Ирина
Решила подновить салон, покрасить сидения и обратилась в автоателье Аксиомавто, потому что муж месяцем ранее там перетяжку руля делал. Спасибо мастерам за терпение))) Долго не мола с цветом определиться!)) Единственное, что не очень понравилось – это что когда я попросила мастера если можно сделать побыстрее, он сказал, что очень много заказов и сделать быстрее положенного не смогут. В целом я довольна тем как все прошло. Сидения как новые, красивые, глаз радуют. Спасибо!))

Кожевенная промышленность все чаще входит в состав автомобилей, и с каждым годом из года в год растет использование материалов в покрытиях банков и интерьеров. Французская компания уже имеет почти 40% своего оборота в автомобильном секторе с поставкой цифровых машин, программного обеспечения и обучения сокращению тканей сидений и подушек безопасности и теперь направляет усилия на увеличение проникновения в кожу кожи для автомобилей. С одной стороны, наблюдается сокращение использования натуральной кожи обувными фабриками, которые по-прежнему отвечают чуть более половины мирового потребления, но на которые приходится более 70% Менее 10 лет - и с другой стороны - это отличный рост мирового предложения премиум-класса, который использует сырье в отделки интерьера как дифференциацию роскоши и изысканности.

Александр
Выделяю Ваше автоателье среди прочих за отличный сервис. С таким хорошим вниманием относитесь к клиентам, это очень приятно. И главное что еще и работаете достойно! Покраску сидений в моей машине сделали быстро и качественно. Учли все мои пожелания и сделали именно так как я просил.

Илья
Ребята, Вы четко работаете! Удачи Вам! Главное — держите такую же высокую планку! Много раз к Вам то с одним то с другим обращался – и всегда все супер делаете! Успехов!

По его словам, присутствие материала за последние 20 лет экспоненциально выросло даже в самых дорогих моделях на рынке. Принимая во внимание производителей автомобилей с высокой потребляемой способностью, процент потребления нетканых материалов упал до 9% в Европе, 32% в Северной Америке и 54% в Китае.

Никаких статистических данных для Южной Америки не было, но известно, что цифры все еще очень скромны. Кожевенные заводы подсчитали, что автопроизводители, установленные в Бразилии, потребляют около 40 тысяч квадратных метров кожи в месяц, что означает покрытие примерно 24 тысяч автомобилей в год, около 1% национального производства в открытии фабрик премиальных марок в стране Может привести к росту этого числа в ближайшие несколько лет.

Окрашенные сидения авто. Нажмите на фото для увеличения.

Автомобильные сидения подвергаются достаточно интенсивным нагрузкам, поэтому механические повреждения неизбежны. Качественная покраска поможет восстановить их отличный респектабельный вид. Это эффективный способ устранения потертостей, трещин и разрывов и восстановления внутреннего дизайна авто.

На основных рынках по всему миру потребитель ценит повышенный внутренний комфорт и изощренность транспортных средств, он хочет чувствовать, что он находится в кресле своего дома, а кожаная отделка отвечает этому требованию, - утверждает Селин Чосси-Бедует, директор Лектера.

Кожаная отделка рулевого колеса, центральная консоль и внутренняя дверная панель также отображаются на 8, 15 и 17 позициях среди 20 наиболее востребованных предметов. «Рост связан не только с люксовыми брендами, но и почти со всеми производителями, которые часто даже не берут плату за кожу, а предлагают ее как поощрение», - говорит Мотта.

Кожа, хотя и является прочным материалом, но ее может повредить, например, упавший окурок или пепел. Чтобы покрасить кресла авто, выполненные из кожи, необязательно обращаться к специалистам автосервиса. Эта операция может быть выполнена своими силами. Главное, чтобы покраска сидений производилась с соблюдением всех правил, характерных для обслуживания салона автомобиля.

Автомобильная промышленность выделяется как спасательный круг для кожевенных заводов, так как компенсирует снижение потребления обуви. Однако эта возможность также создает проблему для поставщиков, которым необходимо модернизировать и повысить производительность и качество для удовлетворения потребностей автопроизводителей. «Мы учимся у производителей автомобилей: у них есть роботы, эффективность, и мы должны идти в ногу с клиентом тем же темпом», - говорит Мотта.

Если бы они доставляли куски, уже вырезанные и сшитые, стоимость продажи могла вырасти примерно на 30% при расчете некоторых специалистов. Некоторые небольшие автомобильные поставщики покупают цифровые режущие машины, чтобы отличать себя от конкурентов большого объема, потому что они могут разрабатывать продукты быстрее и с более высоким качеством, - сказал Рой Шерлинг, директор по развитию автомобильной кожи в мире.

Если площадь деформации сидений значительна, то решить эту проблему способна только перетяжка обивки. Это задача для профессионалов. Но наличие небольших локальных повреждений на кожаных автокреслах устранимо в домашних условиях.


Инструменты для окраски сидений. Нажмите на фото для увеличения.

По этой причине самым крупным поставщиком готовых изделий из кожи для автопроизводителей является Мексика, где в промышленности сокращается почти 40 000 шкур в день, большая часть из которых экспортируется в виде покрытых автомобилей в Соединенные Штаты, крупнейшая потребителя продукта. Независимо от того, находятся ли они в кожевенных заводах или поставщиках автопроизводителей высшего уровня, Шерлинг отмечает, что оцифровка разработки таких компонентов, как сиденья и отделка из цифровой кожи, будет иметь важное значение для повышения эффективности производственных процессов и удовлетворения все более разнообразных потребностей производителей автомобилей.

Инструмент для починки сидений

Для починки кожаных кресел автомобиля, потребуется несколько специфических инструментов. Они продаются в магазинах автозапчастей. Список такого инструментария состоит из следующих элементов:

  • шпателей разной конфигурации;
  • мелкозернистого (маркировка 2000) наждачного полотна;
  • охлаждающих подушечек, пинцета и ножей для резки кожи;
  • армированной сетки.

Также не обойтись без термопорошка, тефлоновой прокладки, аэрографа с набором красок и утюга, а также специализированных составов.

Ведущие бренды премиум-класса увеличивают количество предлагаемых моделей и версий. Это означает меньшее количество компонентов и больше вариаций на каждый дизайн, но больше скинов для полного сокращения с большей гибкостью производственных процессов.

Для кожаных чехлов эта пропорция почти полностью отменена: только 10% скинов подвергаются цифровой резке и 90% при нажатии на ручную операцию. Проблема состоит в том, что разработка массива пресс-клинков может занять более трех недель, что делает невозможным быстрое реагирование на изменения модели, требуемые автопроизводителями, процесс создает больше отходов материала, а отклонения в уровне качества постоянны, производственные издержки.

Последовательность и технология ремонта

Если на автомобильных сиденьях имеется дыра, то это повод для проведения локального ремонта. Предварительно производят демонтаж сидений. Иногда кресла оставляют на прежних местах. Выбор условий ремонта зависит от того, насколько удобно выполнять покраску автомобильных кресел прямо в салоне.

С помощью лазерных датчиков машина «считывает» форму кожи, удаляет дефектные детали, отмеченные оператором, и делает цифровую подгонку деталей к разрезанным, предварительно запрограммированным. Затем коврик принимает деталь вперед, так что режущие головки разделяют детали. Этот процесс оптимизирует использование кожи, уменьшая количество отходов.

Производительность за час работы увеличилась в среднем на 20%. Поскольку цифровая машина оснащена компьютерными ножами, которые скользят по любой коже, становится ненужным изготовление граней матрицы, используемых в прессах, что существенно сокращает время отклика на запрос клиента. «Время производства и количество используемых людей практически такие же, как и при прессовании, что меняет скорость реакции на новый проект и повышает качество и производительность процесса», - резюмирует Шерлинг.

Упавший окурок не только прожигает дыру, участок возле отверстия также деформируется. Сначала необходимо взять нож-скальпель и срезать поврежденные участки. Это приведет к увеличению площади отверстия, но не ухудшит ситуацию.

Срезание ножом-скальпелем поврежденного участка. Нажмите на фото для увеличения.

Затем часть транспортируется к предварительно запрограммированному разрезу. Наличие кожаного сиденья в автомобиле представляет роскошь и изысканность. Но для того, чтобы покрытие выглядело новым, вам нужно немного позаботиться. Эксперты советуют, что в зависимости от использования и региона страны кожа должна быть гидратирована в течение двух-шести месяцев. То же самое касается автомобилей с синтетической кожаной подкладкой.

На севере и северо-востоке, из-за постоянного использования кондиционирования воздуха, идеальным является гидратация каждые два месяца. На юго-востоке период увеличивается до четырех месяцев, а на юге страны - каждые шесть месяцев. «Кожа похожа на человеческую кожу, вы должны ее обработать или высушить», - говорит Салданха.

Удаление заусениц с помощью ножа. Нажмите на фото для увеличения.

Помещение армированной сетки в отверстие между кожей и наполнителем. Нажмите на фото для увеличения.

Тон кожи также влияет на время уборки. В светлых покрытиях чистка должна идеально быть еженедельной, так как даже одежда и предметы в карманах, например, клавиши, могут загрязнять покрытие. В случае пятнистой кожи только квалифицированный специалист сможет удалить отметки. Если покрытие не имеет пятен, обслуживание может быть выполнено владельцем автомобиля с использованием влажной ткани с мылом или нейтральным моющим средством. Чтобы высушить покрытие, просто используйте фланель.

Такие продукты могут повредить естественную отделку кожи. Гидратация может быть выполнена сразу после очистки. Салданха говорит, что идеальным для клиента является использование жидкого увлажняющего крема для большего проникновения в кожу. «Если гидрант хорошо очищается, он будет лучше поглощаться через поры кожи», - говорит он. Удаление избытка можно сделать в среднем через 40 минут после нанесения. Тем не менее, Салданха говорит, что если пользователь использует жидкий гидрант и делает заявку во второй половине дня и может удалить избыток утром, тем более бархатистой будет кожа.

Вторая операция по реставрации сидений - удаление заусениц с помощью ножа. Это обязательно следует сделать, чтобы добиться идеального внешнего вида салона авто после починки.

Поверхность следует ошкурить. Затем готовят армирующую сетку и выкраивают «лоскут», площадь которого позволит перекрыть (с запасом в 10 или даже 20 см) дыру. Сетка помещается в отверстие между кожей и наполнителем. Для этого используется пинцет (шпатель). Сетку следует тщательно разровнять.

После того, как кожаная поверхность будет сухой, ее можно уже увлажнить. Но хорошо использовать увлажняющий крем хорошего качества, - говорит Вилела. Уход за кожей и увлажнением следует тем же образцам, что и в кожаных покрытиях. Тем не менее, Салданха советует, чтобы владелец автомобиля избегал оставлять автомобиль в течение многих часов на солнце, потому что, в отличие от натурального, синтетическое покрытие будет падать. Если это произойдет, это сломает все.

Модель была недавно приобретена, и Пирес уже видел разницу в гидратации. «В тех частях, где кожа была сломана, она уже более плоская», - говорит Пирес. Он уже сделал четыре гидратации с бутылкой гидранта для тела, и, по его словам, альтернатива сделала покрытие более красивым и мягким. Он заметил улучшение даже в местах, где покрытие было загрязнено. «Он не восстанавливается, он взломан, но по крайней мере он становится мягче», - говорит Пирес.

Затем поверхность обезжиривают, эта операция должна проводиться в перчатках.

Покрытие сетки слоем термического порошка. Нажмите на фото для увеличения.

Однако гидратация, подобная этой косметике, не рекомендуется производителями автомобилей. По словам Фиата, сливки вызовут насыщение кожи и сократят ее срок службы, особенно в местах с повышенной влажностью. Производитель все еще предупреждает, что крем может выделять летучие вещества с помощью жирного остекления и даже заставлять пользователя скользить по сиденьям.

Поскольку покрытие наносится на куски, часто можно заменить только поврежденную деталь. Однако, по словам Салданы, в некоторых случаях лучше всего менять каждую часть вокруг поврежденного, потому что часто от одной партии к другой происходит различие тональности кожи.

Термическая обработка поверхности утюгом через тефлоновую прокладку. Нажмите на фото для увеличения.

Прикладывание охлаждающего мешочка. Нажмите на фото для увеличения.

Поверхность сетки покрывают слоем термического порошка. Тефлоновую прокладку помещают поверх него. Утюг нагревают до температуры 120-150°С, чтобы он не прожигал сидения, но склеивал сетку. Процедура длится от 10 до 15 секунд. Все время необходимо двигать утюгом по склеиваемой поверхности.

Он говорит, что самым дорогим является труд, и в этом случае изменение всей части не повлияет на окончательную стоимость ремонта. В некоторых случаях, если повреждение является лишь незначительной царапиной, ремонт может быть выполнен с помощью краски в пострадавшем месте без необходимости удаления детали. Для проведения такого ремонта Салданха объясняет, что ущерб не может выходить за пределы поверхности пигментации. Эта услуга имеет более высокое значение для клиента.

На моделях с передними боковыми подушками безопасности, размещенными на сиденье, при ремонте покрытия требуется особая осторожность. Поэтому хорошо всегда обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля. Если руководство не раскрывает никаких сомнений, лучше обратиться к дилеру, уполномоченному для профессионального руководства.

Когда процедура завершена, берут охлаждающий мешочек и прикладывают его к месту ремонта. Так кожаные поверхности становятся эластичными.

Когда прокладка охладится, ее снимают. Что касается армированной сетки, то она оказывается надежно приклеенной, и не допускает попадания ремонтного состава внутрь сидений. Если имеются заусеницы, то их удаляют. Такие мероприятия обязательны, так как далее следует покраска, которая завершает процесс реконструкции кожаных сидений.

В месте ремонта располагают гелиевое вещество. Для этого рационально пользоваться шпателем. Раствор кладут понемногу, тонким слоем, так сидения приобретут обычную для кожи прочность.

Когда дыра полностью заполнена гелем, снова накладывают тефлоновую прокладку. Следующая стадия – термообработка места реконструкции. Это сделает гель плотным. После застывания он «превратится» в кожу. Когда нагрев завершен, прикладывают мешочки с охлаждающим наполнителем.