Какое наказание за оставление места дтп. Освобождение проезжей части. Давность отъезда с места происшествия

Каждый год число автомобилей на дорогах только увеличивается. При этом процент неопытных водителей тоже возрастает, и чуть ли не в арифметической прогрессии. Отсутствие опыта, недостаточный уровень обучения зачастую приводит к большим неприятностям не только в виде штрафов за нарушение ПДД; попадание неопытного водителя в дорожно-транспортное происшествие – совсем не редкость.

Учитывать. Суд вынес постановление о существенных доказательствах по делу. П. были приказаны нести собственные расходы. Судебное разбирательство было возбуждено по жалобе адвоката. Осуждение считается незаконным, необоснованным и наложенное наказание - несправедливо. Утверждается, что судно не учитывало высокую степень самоубийства, понесенного жертвой, которая ночью двигалась в середине полосы, в состоянии сильной алкогольной абсорбции в присутствии 4, 7% алкоголя в крови. По словам обвиняемого, суд не обратил внимания на смягчающие обстоятельства - чисто судебное прошлое, хорошие характеристики, молодой возраст и помощь в выявлении объективной истины, появившись в полиции, ошибочно оценивая ремонт транспортного средства в качестве попытки подсудимого уничтожить следы преступления квалификационного элемента «сбежал со сцены».

Согласно статистике, большинство аварий относятся к категории нетяжелых, т.е. автомобилям причиняется минимальный ущерб. В такой ситуации нередко возникает соблазн покинуть место происшествия. Подобное желание особенно характерно для невиновного водителя. Однако такое поведение чревато довольно серьезными последствиями: наступает ответственность в соответствии со ст.12.27 КоАПП России. Причем привлекаться к ней будет как виновный водитель, так и невиновный.

В целом считается, что существует множество смягчающих обстоятельств, и исправление предложения испрашивается с применением ст. 55 п. 1 Уголовного кодекса и сокращения наложенных штрафов. Он считает, что наказания, наложенные судом, не соответствуют степени общественной опасности преступника и требуют изменения приговора путем их сокращения. В ходе судебного разбирательства наследник потерпевшего Д. участвовал в разбирательстве в качестве частного обвинителя. Он не выразил свою позицию по апелляции и не предстал перед настоящим приговором.

Наступление ответственности

По Правилам дорожного движения (ПДД), под ДТП понимается событие, связанное с движением транспортных средств, в результате которого были ранены или погибли люди, получили повреждения транспортные средства (ТС), грузы, сооружения. При этом размер причиненного материального ущерба значения не имеет. Обязанность водителей, попавших в ДТП – ожидать сотрудников дорожной полиции, а при необходимости вызвать скорую помощь. Оставление места происшествия наказывается лишением водительского удостоверения на 1 год или арестом на срок до 15-ти суток.

Прокурор Апелляционной прокуратуры считает, что признание обвиняемого не может быть исключительным обстоятельством, которое потребовало бы применения ст. 55 Уголовного кодекса. Указывает, что в этом случае с его действиями под. В то же время обвиняемый нарушил положения Закона о гражданском и уголовном праве и Закона о защите прав человека - оставаясь на месте, уведомляет контрольные органы, дожидаясь их. Находит, что суд правильно оценил высокую степень общественной опасности для лица обвиняемого.

В качестве отягчающего обстоятельства прокурор оценивает абсолютную полную незаинтересованность со стороны виновника в отношении состояния жертвы. Он указывает, что появление преступника последовало за обнаружением полицией автомобиля в гараже только в тот же день. Прокурор считает, что наказание, назначенное судом, является правильным и необходимым для исправления виновника и для воссоздающей роли членов общества. Он просит вердикт быть подтвержденным.

Зачастую ситуация складывается так, что водитель вынужден покинуть место ДТП. Это может быть связано, например, с доставкой пострадавших в больницу или с созданием серьёзных помех движению. В этом случае необходимо найти свидетелей и в их присутствии зафиксировать положение ТС, а также предметы и следы, имеющие отношение к ДТП. Невыполнение этих требований влечет за собой наложение штрафа в 1000-1500 р.

П. молится за сокращение предложения, по крайней мере, за право править. Текущий состав апелляционной инстанции после полного и тщательного изучения в рамках ст. 314 Уголовно-процессуального кодекса, а в доказательстве по делу рассматривается следующее.

В некоторых местах у Виницы был снег, тротуар был немного влажным. Обвиняемый П. управлял автомобилем на правой полосе движения. Сразу после этого транспортное средство, приводимое в движение подстанцией. От удара велосипед был взят вперед и направо, а Э. попал в переднюю крышку автомобиля, сломал переднее панорамное стекло, а затем упал перед автомобилем, приземлился около 4, 9 м, когда автомобиль прошел переднее правое колесо через левую ногу жертвой. П. не прекращал, но продолжал двигаться вперед.

Исключения из правил

Закон предусматривает возможность оставления места происшествия в строго определенных случаях. Без обращения к инспекторам ДПС можно уехать, если:
- гражданская ответственность обоих водителей застрахована;
- нет пострадавших;
- в ДТП участвовали только 2 водителя;
- у водителей нет разногласий по обстоятельствам ДТП и повреждениям ТС;
- заполнен хотя бы 1 бланк о ДТП (в соответствии с требованиями страхования гражданской ответственности).

Он обнаружил, что передний люк был поражен, а на переднем панорамном стекле были следы крови. Подсудимый припарковал машину в гараже. Чтобы очистить следы краха, он решил ремонтировать автомобиль. На следующий день он убил разбитое стекло, положил его в черный нейлоновый мешок и выбросил. Из магазина, расположенного на улице Ян Хуньяди, он купил панорамное стекло на сумму 150 левов.

Затем он вернулся в свой дом в деревне Кичево и заменил переднее панорамное стекло и переднюю крышку. П. заметил, что часть решетки ореола была сломана и решила отвезти машину в мастерскую. Этот осмотр показал, что капот и передний бампер были сняты с автомобиля, передняя крышка была искажена спереди. Был передний бампер, недавно перекрашенный, без правильного ореола. Заключение отчета автопроизводителя - это механизм возникновения ДТП. Эта скорость разрешена для конкретной секции дороги, но она не позволяет водителю воспринимать опасность и останавливаться в зоне, освещенной фарами.

Если в аварии участвовали несколько водителей, то место ДТП тоже можно покинуть, при условии соблюдения вышеперечисленных условий. Однако при этом придется составить схему происшествия, устраивающую всех ее участников и обратиться на ближайший пост ДПС. В иных случаях виновники ДТП привлекаются к административной ответственности.

Эти повреждения были вызваны в течение жизни, о чем свидетельствует количество крови, обнаруженное в грудной и брюшной полостях, из-за синяков тканей вокруг переломов костей и выраженной анемии внутренних органов. Такая концентрация этилового спирта соответствует тяжелой алкогольной реакции. В этом случае была подготовлена ​​всесторонняя судебно-психиатрическая и судебно-психологическая экспертиза. Как видно из ее заключения, в то время, когда раненый Д. двигался по велосипеду вдоль проезжей части, он был в состоянии обычно употреблять алкоголь.

Вернуть права за оставление места ДТП

Предоставляем ГАРАНТИИ на возврат прав в любой ситуации, если СУД ЕЩЕ НЕ ЛИШИЛ вас прав!

Если суд вас уже лишил вас прав, то каждый случай рассматривается отдельно.

Возможна оплата в рассрочку!

Также возможна оплата по факту возврата вам прав с предоплатой!

Воздействие на алкоголь значительно ограничило способность жертвы воспринимать ситуацию и руководствоваться его поведением, но не лишило его возможности управлять своими действиями и воспринимать основные элементы ситуации. Описанная выше фактическая ситуация устанавливается показаниями свидетелей.

Причины вердикта были рассмотрены и были надлежащим образом отвергнуты мнением ответчика о том, что жертва переместилась посередине дороги. В этом отношении показания свидетеля актуальны. Ф. раскрывая его восприятие того, где жертва находилась на проезжей части - в середине правого ремня незадолго до аварии. Пояснения ответчика, о которых сообщает АТЕ, что во время его движения в правом ремне предпринял удар в лобовом стекле Лос-Анджелеса, показания свидетеля. Согласно доказательствам в деле, есть также вывод об АТЕ о механизме дорожно-транспортных происшествий.

Наши цены

Полное ведение дела (алкогольное опьянение, отказ от медосвидетельствования, причинение вреда здоровью) - от 20 000 до 35 000 рублей

Полное ведение дела (оставление места дтп, повторная встречная полоса, превышение скорости свыше 80 км/ч) - от 10 000 до 25 000 рублей

Полное ведение дела (встречная полоса, проезд под кирпич, превышение скорости до 80 км/ч и иные правонарушения) - от 10 000 до 16 000 рублей

Исходя из этого, также основаны фактические ситуации в косвенной части обвинительного заключения, которые подсудимый признал в суде первой инстанции. При рассмотрении доказательств, собранных по делу, как для себя, так и по сравнению с другими, суд не нашел никаких обстоятельств, требующих дальнейшего анализа. Приведенные данные позволяют полностью разъяснить фактическую основу с достижением определенных ответов на значительные ситуации.

Кичево, Варненский район, в направлении деревни Д. в возрасте 46 лет, после совершения акта, сбежавшего со сцены места преступления. Юридическая оценка, полученная судом первой инстанции, имеет отношение к доказательствам, собранным для правильного урегулирования дела, не оспаривается сторонами и разделяется настоящим случаем.

Возврат прав после лишения - от 20 000 до 40 000 рублей

Уважаемые клиенты!

Точную цену возврата прав можно узнать только после ознакомления с вашей ситуацией

Любое происшествие на дороге или авария - события неприятные сами по себе. Если же за этим следует какое-то наказание, то это вдвойне неприятно. Что же делать, если авария случилась и Вы уехали с места ДТП? Для начала - уезжать можно только в редких и четко прописанных в законе случаях. За оставление места ДТП наказывают лишением прав на срок от 1 года до 1.5 лет.

Кроме того, настоящий экземпляр считает необходимым отметить следующее. Водители обязаны уменьшать скорость и, при необходимости, останавливаться, когда существует опасность движения. Постоянно принимаемый в практике судов для применения материальной нормы ст. 20 п. 2 Закона о местных органах власти, в которых, в общем, не исчерпывающе, перечислены факторы транспортной ситуации, которые важны для выбора соответствующей скорости движения. Наличие каких-либо факторов, которые препятствуют движению и препятствуют тому, чтобы водитель находился в необходимой концентрации, чтобы оценить условия дороги и отразить его или ее ответы на вождение транспортного средства или воспринимаются как дорожная ситуация с потенциальной опасностью для движения, при необходимости, при торможении.

Санкция статьи также предусматривает арест до 15 суток. Практика показывает, что арестом представители правопорядка пренебрегают всегда, выбирая первый вид наказания.

Существуют такие ситуации на дороге, когда даже сам водитель не подозревает, что уезжает с места аварии. Многие автовладельцы, поцарапав машину в пробке или иной ситуации, не замечают и едут дальше. Только ответственности за правонарушение такое незнание не снимает. Закон предусматривает вину по неосторожности. Именно так трактуют подобные случаи невнимательности.

Учитывая специфику дела, в соответствии с фактическим анализом, панель поддерживает мнение о том, П. не выполнил свои обязанности водителя в соответствии с этим правилом. Атмосферные условия, местоположение дороги, характер и интенсивность движения, районы, населенные дорогой, и особые условия видимости не учитывались.

В данном случае скорость движения подсудимого полностью не соответствовала способности его транспортного средства остановиться в опасной зоне в случае опасности. Правовая оценка состава также согласуется с текущей практикой ГТК в аналогичных фактических ситуациях -.

Возвращаясь к вопросу об ответственности: опрос показал, что водители в большинстве выбрали бы административный арест, чем лишение прав. Для владельцев автомобилей их транспорт не просто средство передвижения, но и средство заработка. Если нет машины, можно лишиться и работы. Особенно остро это ощущается в больших городах. Инспекторы ДПС и судьи в этом вопросе непреклонны. Первые проводят административное расследование и составляют протоколы, а вторые по этим документам решают, что наказать следует как можно строже.

В ходе слушания были высказаны различные призывы, касающиеся необходимого содержания фактов, относящихся к квалификационному знаку «сбежавшего с места происшествия». Он может покинуть сцену для оправдания, например, о необходимости отправиться или отправиться в больницу, помочь жертве и т.д.

П. воспринял влияние и связанные с ним механические влияния и на человека, которого он управляет, объяснив, что он был напуган и шокирован. Не останавливаясь, он подошел к нему домой, где через несколько минут после аварии он взял повреждение автомобиля и присутствие крови, затем взял машину в гараж, еще больше испугался, помылся, выпил воду и лег. В ближайшие дни он взял детали и снял ветровое стекло и закрыл крышку, организовав более полный ремонт свидетелем. П. и передав свою машину ответчику: «Эйб, мы немного понесли с ней, но мы это исправим».

Иногда бывает по-другому. Начальство местных отделений ГИБДД, направляющее материалы на судебное рассмотрение, может добавить к ним письмо со специальной пометкой. В нем они указывают, какое разумнее определить наказание. Хотя это об аресте речь идет крайне редко. Чаще в таком письме указывают обратное, а ведь ответственность за правонарушение определяет только судья, рассматривающий дело.

В течение более двух рабочих дней свидетель работал на машине до прибытия полицейских в возрасте 13 лет. примерно в 16 часов. Следовательно, отбытие места преступления было принято ответчиком с целью сбежать не по уважительной причине. П. указывает, что в его доме - объективно достигнутые минуты после крушения, он увидел кровь и повреждение передней части автомобиля. Отсутствие четкого представления о серьезности криминального исхода не исключает составной элемент - в Решении № 200 о преследовании неповиновения расследованию и раскрытии объективной истины он игнорирует сложный результат и не заинтересован в этом.

Если Вы оказались в подобной ситуации, самостоятельно доказывать свою правоту или пытаться смягчить наказание не стоит. Тут очень много нюансов, справиться с которыми под силу только опытному юристу. В первую очередь это касается нормативно-правовой базы.

Что говорит закон?

Водитель - являясь участником аварии на дороге, уехал с места происшествия? Действия такого водителя наказываются согласно нормативным актам. В частности второй статьей 12.27 КОАП России. В ней говорится, что:

Следует подчеркнуть, что действия подсудимого в последующие дни, чтобы очистить следы аварии, полностью осознавая, кто и как он был ранен в результате аварии, выходят за рамки конституционного «выхода из сцены», который закончился до тех пор, пока автомобиль не был скрыт в гараже. Закрепление и замена деталей и специалиста по ремонту - это длительный процесс, инициированный ответчиком для удаления следов транспортного средства. Действия, требуемые для Квалифицирующего Элемента, должны проводиться с целью сокрытия и удаления следов, независимо от того, было ли достигнуто намерение исполнителя.

  • если водитель, когда произошла авария, не исполнил обязанности, которые обозначены в ПДД - это повлечет наложение штрафа не более 1000 рублей;
  • исключением является второй пункт статьи: если водитель - участвовавший в аварии уехал с места ДТП, у него могут забрать водительское удостоверение от 1 года до 1,5 лет, либо арестовать на 15 суток;
  • право управлять автомобилем могут отнять на 1,5 года и за нахождения за рулем в состоянии опьянения.

Пытаясь самостоятельно вернуть права можно потерпеть полное поражение. Желаемого результата точно не получится добиться. Закон в отношении правонарушителей неумолим. Однако это еще не значит, что нельзя доказать отсутствие вины. А вот этим уже занимаются юристы. Только для начала нужно определиться с тем, что понимается под дорожно-транспортной аварией.

В то время как факты дела раскрывают цепочку преднамеренных действий подсудимого, они определили результаты, достигнутые в течение нескольких дней с фактическим восстановлением типа транспортного средства. В связи с вышеизложенным и состав не разделяет мнение адвоката о том, что все ремонтные работы на транспортном средстве являются частью квалификации по ст. 343, пункт. 3 Уголовного кодекса и ст. 56 Уголовного кодекса не следует оценивать как усугубляющие ответственность НКС.

Принят жертвой. Как с фактической, так и с юридической точки зрения суд первой инстанции признает, что по его поведению пострадавший способствовал возникновению критической дорожной ситуации. Принимая во внимание мнение ответчика о высокой степени самоубийства со стороны потерпевшего, необходимо указать нарушения, совершенные им.

Понятие ДТП: что говорится в законе

Четкое определение аварии есть в соответствующих нормативных актах. Оно предполагает некое событие, которое возникло с участием средства передвижения на определенном участке дороги. При этом в событии:

  • люди получили травмы или был нанесен вред организму и здоровью;
  • получили повреждения средства передвижения;
  • повреждены грузы или строительные сооружения;
  • причинен другой материальный ущерб.

В юридической практике существует множество эпизодов, когда водитель даже не предполагал, что авария случилось. В таких условиях водитель мог посчитать, что повреждения, нанесенные его машине или автомобилю другого участника аварии несущественные. Либо он мог и вовсе не заметить случившегося и уехать по своим делам.

Только в ПДД указано, что даже если один автомобиль лишь немного задел другой и повреждения несущественны, ДТП все равно произошло! Поэтому покидать место происшествия ни один водитель не должен. Иначе правонарушителя могут привлечь к административной ответственности, о которой мы говорили выше.

Закон или ПДД не предусматривают каких-либо критериев незначительности нанесенных повреждений при ДТП. Если средство передвижения повреждено - значит, авария случилась! Соответственно скрываться в такой ситуации - это нарушать закон. Однако опытный юрист сможет доказать невиновность, и обозначить границы незначительности повреждений. Это повлечет освобождение от ответственности.

Что делать, если ДТП случилось?

Есть пострадавшие

Запомните: - процедура очень трудоемкая и непростая! Поэтому каждому водителю надо заучить порядок действий при возникновении даже небольшой аварии. Обязанности водителя в этом случае строго регламентированы законом. Если ДТП случилось, то причастный к аварии водитель обязан:

  • остановить свое средство передвижения и не перемещать его с этого места;
  • обозначить аварийкой автомобиль;
  • поставить знак аварийной остановки.

Участнику аварии на дороге запрещается перемещать вещи и предметы, которые как-либо относятся к случившемуся. Также водитель должен, если это необходимо, оказать первую помощь пострадавшим и вызвать врачей.

В экстренной ситуации пострадавшие отправляются в больницу на попутных средство передвижения. Если таковых нет, то допускается перевозка пострадавшего в собственном автомобиле. В этом случае в больнице надо сообщить о себе максимум данных:

После чего необходимо вернуться к месту аварии.

Если невозможно передвижение по проезжей части других автомобилей, его нужно обеспечить, освободив дорогу. Однако перед этим следует найти свидетелей и зафиксировать положение автомобиля и все детали происшествия. Это же необходимо сделать перед тем, как Вы отправляетесь с пострадавшим в больницу на своем транспорте. О случившемся обязательно сообщите в полицию. Важно взять фамилии, номера телефонов и адреса очевидцев происшествия. Их сведения могут очень пригодиться в дальнейшем.

Пострадавшие отсутствуют

Произошла авария на дороге, и нет пострадавших? Здесь процедура может быть упрощена. Если оба водителя, участвовавших в случившемся, согласны в оценке повреждений и обстоятельств произошедшего, составляется схема произошедшего, на которой оба ставят свои подписи. Дальше следуем на ближайший пост ДПС либо в полицию и оформляем ДТП.

Учитывая два изложенных выше варианта аварии, можно смело говорить, что покидать место ДТП можно, но в определенных законом случаях:

  • когда надо увезти пострадавшего в пункт медицинской помощи;
  • когда требуется освободить проезжую часть для движения транспорта;
  • когда нет пострадавших, и водители отправляются оформлять ДТП в полицию.

Существуют ситуации, когда уехавший с места аварии водитель, возвращается обратно. Правонарушение в этом случае также имеется. Такому водителю придется нести ответственность согласно закону, ведь сам факт оставления места аварии имелся. В этом случае обращение за помощью в юридическую организацию просто необходимо. Иначе последствия могут оказаться печальными.

Избежать наказания можно

Многие на собственном опыте узнали, что оставление места ДТП - это серьезное правонарушение. Суды завалены такими делами, рассмотрение которых идет по одной четко отработанной схеме. Водитель, чья вина доказана, лишается права управления транспортным средством. Хотя любой опытный юрист, работающий в этом направлении, с уверенностью скажет, что избежать наказания можно!

Для этого необходимо правильно выстроить стратегию защиты. Статья Кодекса об административных правонарушениях 12.27 очень коварна и верно истолковать ее сможет только знающий юрист. Чем раньше водитель позвонит к юристу, тем быстрее и выгоднее для водителя решится дело. При этом выстроить линию защиты в суде будет значительно проще. А интересы клиента адвокат сможет защитить более квалифицированно.

Какая бывает ответственность?

Квалифицировать правонарушение будет суд. За разные трактовки заготовлены различные уровни ответственности. Если действия водителя квалифицируют как помощь пострадавшим или аналогичное деяние, описанное в исключениях выше, то его может ждать лишь штраф. То есть водитель, покинувший место аварии на дороге по уважительной причине, не лишается водительского удостоверения.

Однако на практике все несколько сложнее. Чаще судья рассматривает дело не в пользу водителя, если у того нет хорошего адвоката или юридической поддержки. В этом случае наказанием становится лишение права управления ТС. Избежать самых тяжелых последствий рассмотрения дела в суде поможет юрист с опытом в таких делах. С ним необходимо выстроить линию защиты и дать судье возможность взглянуть на ситуацию иначе. А поможет ли юрист, если суд уже был и прав лишили?

Что делать после суда?

Возможен ли возврат прав, если судебное заседание состоялось, и решение было вынесено не в Вашу пользу? Когда водитель признается виновным в совершении подобного правонарушения, нужно немедленно бежать к адвокату. Есть еще шанс досрочно восстановить удостоверение водителя. Конечно, такой вариант не самый лучший, ведь водительского удостоверения Вы лишились. Только оставаться без прав еще хуже.

Добиться защиты Ваших интересов поможет:

  • быстрое обращение к юристу;
  • наличие на руках решения судьи;
  • обращение в Верховный Суд Российской Федерации.

Здесь главное разработать правильную стратегию действия на более высоком уровне. Однако в большинстве подобных ситуаций права все-таки удавалось вернуть.

Конечно, это очень непросто. Однако есть определенные возможности, о которых знают только опытные юристы. Главное - доказать, что инспектор полиции ошибся, квалифицируя правонарушение. Если это удалось, можно считать, что дело выиграно. В этом случае возможно:

  • либо смягчение наказания (придется заплатить только штраф);
  • либо полное освобождение от той ответственности, которую предусматривает закон.

Чтобы сработал последний вариант нужно полностью оправдать водителя, доказав, что его вины в этом деле нет.

Эта категория дел об несколько отличается от остальных. В ней возможно направить судебный процесс на признание малозначительным происшествие. По этой причине водитель может полностью избежать наказания. Практика показывает, что большая часть таких дел прекращается из-за их малозначительности. Но какие обстоятельства определяют этот факт?

Существует несколько примеров обстоятельств, при которых суд признавал малозначительность случившегося:

  • повреждения автомобилей практически полностью отсутствуют;
  • водитель оставил сведения о себе на месте аварии в записке или иным способом;
  • на момент прибытия инспектора водитель находился в магазине или просто отошел с места аварии;
  • водитель убрал свое средство передвижения, чтобы восстановить движение по проезжей части;
  • водитель добровольно прибыл в отделение полиции после того, как покинул место ДТП;
  • конфликт разрешился на месте между водителями;
  • пострадавший в аварии не предъявляет к виновнику никаких претензий, т.к. тот возместил весь ущерб добровольно.

Список примеров очень неполный и его можно продолжать. Поэтому с каждой конкретной ситуацией нужно идти в юридическую фирму и готовить защиту на месте.

Кого могут наказать и почему?

Угроза лишения ВУ за оставление места ДТП может так и остаться угрозой для 90% водителей, если вовремя взяться за дело. Избежать наказания можно за разумные деньги и абсолютно легально. Усугубить ситуацию было бы крайне неосторожным поступком. Только не нужно думать, что если Вы невиноваты в происшествии, то и бояться Вам нечего.

Решив, что виновником аварии является другой водитель, многие поступают легкомысленно и оставляют место ДТП. Однако в законе четко прописано, что наказание может быть применено к любому водителю - участнику происшествия. И тут не играет роли серьезность аварии. Разграничений на виновника ДТП и пострадавшего в аварии закон не делает.

Кого могут наказать разобрались! Теперь важно понять, за что наказывают.

Анализируя процедуру лишения водительского удостоверения, в расчет берется сам факт оставления места аварии. Инспектор, квалифицирующий деяние или судья, рассматривающий дело, смотрят только на это. Не нужно доказывать, что Вы не пытались скрыть факт наличия аварии. Не стоит утверждать в суде, что Вы собирались вернуться. Вам будут вменять саму попытку избежать ответственности.

Тактики действия автоюристов в суде

Существуют два основных направления, по которым юристы разрабатывают линию защиты в суде:

  1. ДТП не было как таковое
  2. Нет вины водителя.

Действуя в первом направлении, юрист предъявляет суду все факты, подтверждающие отсутствия дорожно-транспортной аварии. Доказав это автоматически исчезает факт сокрытия с места аварии. В этом случае вернуть права за оставление места ДТП , а вернее сохранить их будет проще.

Используя вторую тактику защиты, придется доказывать отсутствие вины водителя. Здесь нужно обратиться к причинам, по которым водитель уехал с места аварии. Опытные юристы в совершенстве владеют каждой из этих тактик. И в каждом конкретном случае они распознают признаки того или иного направления защиты.

По этой же причине не следует самостоятельно представлять собственные интересы в суде. Даже зная о тактиках действия, воспользоваться ими может только профессионал. Здесь поможет знание законов, опыт рассмотрения подобных дел и правильная трактовка произошедшего. На это способен только квалифицированный защитник.

Ситуации, когда лишают прав

Несколько слов о том, что признается аварией на дороге, уже было сказано выше. Однако есть очень непростые, даже коварные случаи, когда водитель не подозревает, что совершено ДТП. Уехать с места случившегося будет большой ошибкой, которая может обернуться серьезным наказанием.

Права управления ТС могут лишить, когда водитель уехал с места ДТП в следующих случаях:

  • небольшая царапина на средстве передвижения;
  • неосторожная парковка и контакт с другим автомобилем;
  • оставление на автомобиле другого владельца небольшой потертости;
  • отсутствие повреждений на первый взгляд (повреждения могут быть функциональным).

Каждый водитель понимает, что оформление происшествия и ожидание сотрудников ГИБДД может затянуться надолго, а потому решает не обращать внимания на небольшие повреждения. Водители либо решают уладить все на месте, либо оставляют записку с номером телефона и уезжают. Однако такие случаи не всегда заканчиваются благополучно.

О любом повреждении водитель обязан заявить, если у него полис КАСКО. При каждом таком случае ГИБДД будет получать информацию о ДТП, даже если Вы его не заметили. Государственный номер второго участника происшествия выяснят, очевидцы будут опрошены, а в базу транспортных средств будет отправлен запрос. Все это приведет к составлению в отношении Вас протокола об административном правонарушении. И все из-за небольшой царапины, которую и заметить то сложно!

Вне всяких сомнений, ситуация абсурдная! Однако это не помешает лишить Вас права управления автомобилем на первом заседании суда. И срок лишения может достигать полутора лет! Степень повреждения автомобилей судья учитывать не будет. Рассмотрению подлежит сам факт оставления места аварии. Чтобы выбраться из такой ситуации нужно незамедлительно позвонить автоюристу!

Юридические тонкости при лишении прав

Гарантированный возврат прав за оставление места ДТП возможет только при обращении к юристу. Профессионал сможет увидеть в незначительных нюансах закономерность, и способ выиграть дело. Опыт работы с подобными ситуациями создает определенное направление мышления юриста. Даже самые сложные дела решаются в пользу водителя.

Однако в каждом конкретном деле о лишении права управления ТС есть свои юридические тонкости. Они используются юристами - Вашими защитниками, как наиболее выигрышная правовая позиция. А это, в свою очередь, дает немалые шансы на победу в судебном разбирательстве. О некоторых особенностях работы юристов мы уже рассказали в этой статье. Пришло время узнать о том, что делают действительно хорошие юристы.

Каждый грамотный специалист использует особенности законодательства в Вашу пользу. Даже если статья, по которой виновному в правонарушении грозит лишение прав, полностью против Вас, ее можно использовать во благо. В каждом законе, в каждом пункте статей есть лазейки. Именно они дают шанс на спасение. Хотя при неправильном использовании они могут стать причиной обвинительного решения судьи.

О том, какую стратегию выберет юрист, он расскажет Вам при личной встрече и ознакомлении с делом. Если Вам обещают решить проблему еще до ознакомления - это повод насторожиться. Однако медлить с обращением в юридическую фирму не нужно. Сейчас у Вас на счету каждый час.

Даже если суд назначили на завтра, есть два решения:

  1. подготовиться к защите за один день;
  2. перенести судебное заседание на другой срок.

И в первом и во втором случае юрист станет ключевой фигурой. Даже если водительского удостоверения уже лишили, решение обжалуется в суд вышестоящей инстанции. Сотрудники юридической фирмы должны дать четкое представление того, на что можно рассчитывать. Они должны учесть все юридические тонкости и приняться за работу как можно скорее.

Как действуем мы

В нашей компании знают цену времени. Поэтому все рекомендации, имеющие значение, Вы получите еще на стадии консультации по телефону. Когда Вы обратитесь к нам лично, начнется более предметная беседа. Сотрудники компании представят Вам стратегию защиты, расскажут о возможностях и о том, как достичь успеха. Однако есть несколько значимых моментов, о которых лучше упомянуть сразу:

  • для успешного исхода дела нам потребуется как можно больше информации о происшествии;
  • обратившись к нам, Вы получаете в распоряжение весь опыт и знания, накопленные нашими сотрудниками;
  • доверие клиента - важная составляющая успешного разрешения дела!

Пока неизвестны все особенности дела, гарантировать успех невозможно. Все, что мы можем на данном этапе - это дать гарантию того, что приложим все свои силы и умения в отстаивании Ваших прав!

Работать с нашей компанией просто! Наберите номер телефона и сотрудничество начнется. Уже на этом этапе Вы получите максимум полезной информации, а мы узнаем, с чем предстоит иметь дело. Весь опыт, наработанный годами, станет тем гарантом успеха, за который мы будем бороться.

  • Мы вернем права, если их лишили за оставление места аварии.
  • Предотвратим лишение водительского удостоверения.
  • Защитим Ваши интересы в суде любого уровня.

Позвонить нам просто! Мы обязательно поможем, не сомневайтесь!