Китайский прадо 120. Аналог Land Cruiser Prado из Китая представят в России. Основные особенности экстерьера

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон ? Об этом мы и поговорим сейчас.

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – . В результате, появился такой-себе китайский .

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой . Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Что увидим, заглянув в салон?

Скорее всего, в паре с мотором китайского будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Стоимость модели

Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество? Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится.

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский . Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки . Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Что имеем в итоге

Итак, китайцы делают копии более , в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200:

Своими габаритами и без стеснения слизанным внешним видом он, конечно, на «Тойоту» похож еще как. Да и рама с полным приводом намекают на такой же завидный внедорожный потенциал. Только вот в реальности у амбициозного «Хавейла» все, мягко говоря, неоднозначно.

С экстерьером тут все в общем-то понятно: оригинальности азиатам не занимать, однако надо признать, что в отличие от большинства конкурентов-соотечественников, он хотя бы не омрачает первое представление зазорами по кузову.

А вот за интерьер и вовсе нужно пожать разработчикам «краба»: ведь могут, когда хотят, пусть ряд идей и позаимствован у . Все не по-китайски дорого и богато: признаться, не ожидал увидеть здесь такое обилие прибамбасов, большой многоцветный тачскрин и приятный на ощупь пластик, не вызывающий своим запахом рвотные позывы. Правда, в ходе эксплуатации ко всей этой роскоши возникает тонна вопросов.


Если подогрев сидений мы спустя 30 минут головоломок все же нашли (активировать его можно только с центрального дисплея — премиум, не забывайте!), то задать цель в навигаторе за пару недель покатушек нам так и не удалось. Не помогли ни тщетно наработанный опыт езды на более, чем ста различных автомобилях в год, ни коллективный разум редакции, ни здоровенная книжка руководства пользователя.

Русификатор мультимедиа — это вообще отдельная песня: неужели в авто за 2 300 000 рублей человек должен думать и бояться прежде, чем нажать в меню «поиск франчайзинга», «поиск категории конечный пунктов» или «список выходов». Каких франчайзингов и выходов, куда? Если хочется просто вбить (я уже молчу про то, чтобы продиктовать голосом) в навигации конкретный адрес.

Да, кстати, и «предыдущий трек» — это тоже не про игравшую недавно из динамиков Infinity композицию. Приятно, что представители Haval оценили критику и внесли в прошивку мультимедиа кое-какие изменения — надеюсь, что с русским языком у покупателей проблем уже не возникнет.


А как вам «километры к пустоте» вместо запаса хода? Такое ощущение, что с иссякаемым в баке топливом (простите, с «горючкой» — именно так именуется бензин на китайском кокпите) закончится что-то жизненно важное, поэтому встречаться с пустотой мы все же не рискнули. Хотя, вероятно, и приближались к ней — на изъянах дорожного полотна салон оживает сверчками, а на скоростях — вибрациями.

Усугубляет картину ревущий мотор и ветер, который постоянно вынуждает щелкать по клавишам электростеклоподъемников в надежде раз и навсегда закрыть незапертое окно. Понимая, что все до единого стекла подняты, хочется спросить у задних седоков: ездили ли они когда-нибудь ? Потому как сквозняк в Haval H9 примерно такой же, как в авто со снятым верхом.

Правда, пообщаться со спутниками в дороге получится лишь надрывая голосовые связки. Впрочем, при неспешном ковылянии по городу поговорить все же получится: можно даже сказать, что для овощных передвижений шумоизоляция в машине просто изумительная.

Как едет «девятка»? Посредственно! Табуна из 218 «лошадей» (324 Нм) для двухтонного «проходимца» явно не хватает — скоростные обгоны приходится планировать заранее, а при необходимости резкого старта с места готовьтесь к запаху гари и боли в перепонках от разъяренного рыка движка.

Но после того, как турбомотор заставит машину разогнаться, не забывайте про заблаговременное торможение — да, остановить этого коня на скаку еще нужно постараться. А какие тут крены — мама, не горюй: пожалуй, по «переворачиваемости» Haval уступит лишь .

В общем, «китаец» — тот еще озорник: «баранка» мало того, что пустая и требует постоянных подруливаний, так еще и бьет по рукам при прохождении любых, даже мало-мальских неровностей дорожного полотна. Над настройками шасси азиатам еще работать и работать.

Тест-драйв «здоровяка» выпал на начало зимы, так что нам посчастливилось опробовать его в деле не только на асфальте и песчаных барханах, но и в снегу. Правда, недолго музыка играла — до сугробов доехать, увы, не удалось: даже на условном бездорожье полноприводный , обутый в зимние покрышки, начал закапываться и наотрез отказался двигаться.

Быть может, блокировка заднего дифференциала смогла бы помочь вытащить «верзилу» из совсем даже не плена, но машину в ее оснащении китайцы решили в Россию не завозить. Понижайка? Черта с два — обычная имитация! Зато какая шайбочка управления полным приводом — чистая «лендроверщина». В итоге, буксуя сначала одним колесом, потом другим — внедорожник разлегся на брюхе и, почем зря сжигая горючку, взмолил о пощаде.

DADI SHUTTLE – неудавшаяся копия легендарного японского автомобиля Land Cruiser Prado. Многие китайские разработчики испытывают тягу к копированию моделей боле успешных компаний, но такая мода закончилась несколько лет назад. Сейчас многие производители изменили свое отношение и начали выпускать уникальные авто. Сейчас на вторичном рынке можно найти множество интересных предложений китайского автопрома, дизайн которых был полностью скопирован с популярных моделей того времени. В 2006 году мир увидел одну из первых копий Ленд Крузер Прадо под названием Derways Shuttle. В некоторых странах, где продавался автомобиль, его называли Dadi, но это ничего не меняет.

Дади Шатл оснащался китайскими технологиями и комплектующими и получил не так много преимуществ. В первую очередь отзывы владельцев Dadi Shuttle говорят об ужасном качестве, а визуальное сходство с Prado владельцам приходилось улучшать самостоятельно, приобретая множество дополнительных аксессуаров.

Интерьер и экстерьер Дади Шатл

На территории России продажи стартовали в 2007 году. Модель на рынке продержалась чуть больше года, после чего копию сняли с продажи. Ее можно найти лишь на вторичном рынке. Автомобиль оснащался откровенно плохими китайскими технологиями того времени, которые очень далеки от совершенства. Если бы компания не стала копировать популярную японскую модель, то будущее бренда стало бы более привлекательным. Шатл не угадал аудиторию, хотя в каждой стране было продано по несколько сотен автомобилей. Машина обладала такими особенностями дизайна:

  • По внешности модель действительно очень напоминает Прадо предыдущего поколения, но особенности плагиата не дали сделать автомобиль идентичным;
  • Подробно осмотрев машину возникает ощущение неоднозначности - привлекательные формы сочетаются с отвратительным качеством сборки;
  • Даже невооруженным взглядом можно разглядеть неравномерные зазоры, расположенные по всему кузову джипа;
  • Салон получился очень дешевым, весь бюджет китайские разработчики израсходовали на внешний облик.

Dadi Shuttle получился провальным внутри, поэтому покупатель мог обратить внимание на модель лишь из-за привлекательного внешнего облика. К тому же это преимущество рассеивалось после преодоления первых 50 тыс. км пробега, когда автомобиль начинал буквально разваливаться на ходу. Если бы компания вложила больше денег в оснащение салона и хорошую комплектацию, то преимуществ у покупателя стало бы на порядок больше. Формируется такое мнение, что дизайном внутреннего пространства занимался человек, совершенно не знакомый с тенденциями автомобильного мира.

Особенности технических характеристик Derways Shuttle - китайской копии Прадо

Если в некоторых моделях китайских автомобилей, которые выбрали вместо собственной разработки плагиат, еще можно найти и технические копии, то Derways Shuttle очень далек от технологического уровня оригинала. Специалисты компании Dadi решили оснастить автомобиль простой китайской техникой, что привело к ужасным отзывам владельцев Derways Shuttle к моменту начала продаж в России. В 2007 году автомобиль можно было приобрести по цене в 350 000 рублей, что тогда было довольно дорого. Технические параметры машины получились таковыми:

  • Модель 2006 года разработки оснащалась 2,4-литровым мотором, который производил скромные 126 лошадок;
  • Расход топлива достаточно большой. На 100 км пробега уходило около 12 литров бензина в смешанном цикле;
  • Не лучшая динамика. До сотни автомобиль разгонялся аж за 14 секунд;
  • Механическая коробка передач, которую создали специалисты компании имела уникальную конструкцию - передачи нужно было постоянно искать, а привыкнуть к этому просто невозможно;
  • Китайские технологии ограничились тремя педалями, рулем и рычагом коробки передач.

Никаких полезных технологий не предусмотрено. В комплектации Дади Шатл вы сумеете прочесть о наличии кондиционера, но это лишь украшает технические параметры. Примерно через 15 тыс. км пробега он просит заправки, после чего просто ломается.

Отзывы владельцев китайского Прадо и тест-драйв Dadi Shuttle на вторичном рынке

В обязательном порядке перед покупкой автомобиля на вторичном рынке проведите тест-драйв внедорожника. Это может отговорить вас от покупки машины по цене от 200 до 350 тысяч рублей. Начать стоит с того, что большинство китайских автомобилей за 7-8 лет езды по российским дорогам превращались в ненадежный и разваливающийся транспорт. Если говорить про Дади, то чаще всего встречаются следующие недостатки:

  • Джип перестает слушаться педали газа - обороты набираются, как сами того захотят;
  • Коробка передач формально становится автоматом. Водителю необходимо лишь включить любую передачу;
  • Двигателю стоит отдать должное - он спокойно выдерживает любые испытания;
  • Все функциональные возможности, которые входят в комплектацию, зачастую переставали работать через 5 лет.

По этой причине будет лучше посмотреть на модели других производителей, чем отдавать такие деньги за ненадежный автомобиль. В скором времени он вовсе исчезнет с российских дорог, ведь сломалось уже практически все, что могло. Владельцам такой техники приходится регулярно выделять большие деньги на ремонт, иначе использовать автомобиль будет невозможно. Владельцы редкого автомобиля просят за него слишком большие деньги, но вы можете попробовать поторговаться, если так желаете приобрести его. Большинство владельцев внедорожников готовы предложить огромные скидки, дабы поскорее избавиться от проблемного авто.

Итог

Автомобиль Dadi Shuttle получился очень неудачным, кроме внешнего сходства с Прадо, он ничего не может предложить. Машина чуть больше года продавалась на российском рынке, но будем надеяться, что она больше не появится в продаже. На вторичном рынке еще можно найти целые экземпляры, но никто не посоветует вам совершать покупку. Вам придется потратить много денег на ремонт. Китайская техника и отвратительное качество сборки делает этот автомобиль нежелательной покупкой, которая может преподнести множество трудностей. Ремонтировать машину будет не чем, официальные запчасти в страну не поставляются, а неофициальные никто не делает. Чинить автомобиль можно лишь при помощи разборок.

Новейший для нас — россиян бренд Haval из Китая, который принадлежит фирме Great Wall, намерен выпустить на рынок России собственный передовой внедорожник — автомобиль H9 — в преддверии весны.

По размерам модель похожа на популярный в России Land Cruiser Prado.
Публике в нашей стране новинку с 7-ю сиденьями презентовали на автосалоне в Москве. Длина автомобиля 4856 мм, ширина — 1926 мм, а его высота — 1910 мм. База колес — 2800 мм. На рынке в России передовик марки пойдет с 3-мя движками: бензиновым турбированным в 2 л. (160/180 «лошадей»), дизельным турбированным в 2 л. и в 140 «лошадей», ну и с дизельным движком в 3 л. и 230 лошадиных сил. Моторы будут гармонировать с шести-, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Haval H9, несмотря на то что был сделан в Китае, имеет выгодные различия с тем же Land Cruiser Prado. Модель выглядит как рамный внедорожный автомобиль с полноприводной системой, самостоятельной подвеской, дифференциальной электроблокировкой. Помимо этого машина снабжается лебедкой с закрытой установкой в бампере спереди.


В список оборудования внедорожной новинки входит 8 парковочных датчиков, камера вида сзади, система мультимедии, цветной экран с многочисленными опциями в центре панели приборов, система DVD для задних пассажиров, двойной климат-контроль с тихим рабочим режимом и контролем запаха, аудиосистема Infinity с десятью динамиками. Дополнительно новинка приобретет 1, либо 2 запаски.


«Заранее — на рынок данный автомобиль выйдет следующей весной», — поделились «АвтоСреде» сотрудники фирменного офиса в России.


Стоимостная категория на модель пока неизвестна. Тем не менее, в фирме автомобиль представляют как внедорожник бизнесс-класса.