Чери тиго как заменить свечи. Замена свечей зажигания Chery Tiggo, цена на замену свечей Чери Тигго. Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Услуга:

Свечи зажигания являются важнейшим элементом в бесприбойной работе двигателя, воспламеняя топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя автомобиля. В большинстве случаев количество свечей зажиганей соответствует количеству цилиндров двигателя автомобиля, однако бывают и исключения.

При любых проблемах со свечами начинает страдать вся двигательная система машины, даже при неполадке в одной из нескольких свечей. Период замены свечей можно найти в сервисной карте автомобиля, но если появляются любые проблемы с двигателем — следует незаменительно заменить свечи. Мастера компании Мосавтошина настоятельно рекомендует заменять свечи в автомобиле Chery Tiggo каждые 15 000 км даже при использовании оригинальных свечей.

Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: более дорогие свечи зажигания прослужат гораздо дольше дешёвых аналогов. При неполадках в двигательной системе автомобиля, ни в коем случае нельзя откладывать их замену. Нередко проблема со свечами приводит к действию ошибку "Check Engine".

Вовремя произведённая замена свечей зажигания в Chery Tiggo значительно увеличит экономию топлива, сэкономя денежные средства.

Не стоит заменять свечи самому, если нет уверенности в безопасном извлечении свечи из цилиндра. В расположении нашего сервиса находится спецоборудование, позволяющее эффективно произвести замену за короткое время.

После замены свечей зажигания на автомобиле Chery, наш специалист определит основные показатели состояния ДВС: качество используемого топлива, проблемы с мотором, эффективность топливной подачи.

Стоимость замены свечей на машине Chery Tiggo в СВАО

Стоимость услуги замены свечей отображена за одну штуку и не включает стоимость расходных материалов. Ориентировочное время замены на 1 свечу составляет 6 минут.

15.11.2016

При всей своей кажущейся простоте, обслуживание свечей на каждом автомобиле имеет свои особенности. И помимо типа самих свечей, необходимого зазора на них существует еще и понятие конструктивной разницы двигателей автомобилей, что влечет за собой разный подход к процедуре выкручивания свечей. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как правильно обслуживать свечи на кроссовере Chery Tiggo.


Согласно рекомендаций производителя, на Тиго обычные свечи необходимо менять каждые 20 000 километров. Если же у вас стоят иридиевые, то в этом случае периодичность их замены можно увеличить в три раза. Однако, это не значит, что 20 или 60 тысяч километров вы можете ездить спокойно и быть уверенными, что со свечами еще у вас все в порядке: их нужно периодически проверять, и делать это лучше самому, возведя эту процедуру в разряд обыденных, как минимум - ежемесячных, а то и еженедельных. Ну, а если уж подошел срок, то не зависимо от того, что вам кажутся ваши свечи еще нормальными, смело покупаете новые и приступайте к замене.

Сам процесс проверки свечей в любом случае связан с их извлечением. Следовательно, узнав как проверить свечи, вы будете знать и то, как их заменить. Итак, на Chery Tiggo делаем эту операцию при помощи ключа на 10, свечного ключа с резиновой втулкой (которая удерживает свечи в ключе), а так же специальный круглый щуп или же набор плоских щупов (для замера зазора в свече).


​Сейчас наступает самый холодный период года - зима. И хотя проверка свечей - это обязательное мероприятие для круглогодичной эксплуатации, особенно зимой неисправные свечи доставляют наибольшее количество хлопот. Обезопасьте себя от них - поменяйте свечи во-вермя!

Возможно, вам будет полезным:

Замена свечей на Форза не такая уж сложная процедура, чтобы ее нельзя было сделать своими руками. Вместе с тем, она также входит в перечень процедур периодического ТО автомобиля, что значит, с ней придется сталкиваться регулярно.

Периодичность замены и подходящие свечи ЗАЗ Форза

Когда менять свечи - свечи на ЗАЗ Форза рекомендуется проверять каждые 30,000 км, а периодичность замены составляет 40,000 км пробега . Или каждые 4 года. При этом на Chery A13 этот интервал несколько меньше - 20 и 30 тыс. км пробега соответственно.

Какие свечи ставить - подойдут свечи DENSO - K20PBRS-10, BERU - 14FR-7DTU, BRISK - DR15TC, NGK - BKPR6ET.

Замена свечей ZAZ Forza

Перед заменой стоит продуть верхнюю часть двигателя сжатым воздухом, чтобы мусор не попал в цилиндры.

Сначала надо снять колпак катушки зажигания, затем выкрутить свечу из колодца с помощью свечного ключа (с магнитом или резинкой). Новую свечу следует вставить обратно в ключ , а уже потом аккуратно опустить ее в колодец и плотно закрутить (момент затяжки - 30 Нм).

Таким образом меняются все свечи. Как поменять свечи своими руками Форзе можно увидеть в это видео.

Опыт эксплуатации карбюраторных автомобилей (особенно зимой) научил меня более тщательно подходить к выбору свечей зажигания. Согласитесь, что очень не хочется прыгать вокруг машины ранним утром на морозе в попытке поймать кого-нибудь, что бы "дёрнул" или дал "прикурить" твоему движку, после того, как аккумулятор основательно засажен, а признаков жизни двигатель не подаёт. Конечно есть категория водителей, для которых в таком порядке вещей нет ничего страшного, мол всяко бывает, но лично мне всегда хотелось не озираясь на градусник просто сесть в авто и спокойно его завести. Кроме зимы есть ещё и откровенно плохой бензин, который тоже портит основательно нервы, особенно вдалеке от цивилизации, где нибудь по пути в Анапу. Так вот попробовав за свой век немалое количество различных свечей зажигания, я пришел к выводу, что лучше многоэлектродных пока ничего нет. Последний образец супер современной свечи от Bosh, только утвердил меня в этой мысли. Теперь обо всём по-порядку.

Не хочу в этой статье очень глубоко вдаваться в теорию. Попробую обойтись упрощённым описанием работы свечей зажигания. Почему многоэлектродная свеча предпочтительней? Ответ очень прост, особенно для тех, кто выкручивал свечи после неудачного пуска двигателя. Правильно - один контакт гораздо быстрее намокает или покрывается гарью. Кроме того искровой зазор в многоэлектродной свече дольше остаётся неизменным и всегда ориентирован в центр цилиндра.







На заре автоспорта, чтобы достичь максимума мощности двигателя, механики старались подбирать и вкручивать свечи таким образом, чтобы зазор был у всех ориентирован не в стенку цилиндра, а в сторону большего объёма.
С этим надеюсь разобрались. Далее есть ещё одна хитрость, которая родилась в тех же мастерских и имеет продолжение в современных свечах. Центральный электрод затачивался на остриё, чтобы упростить пробой воздуха, но от этого он очень быстро прогорал. В современных свечах для тонкого электрода используют редкоземельные тугоплавкие металлы (платину, иридий и т.п.)


А теперь из практики. Почти 40 000 км я проездил на комплекте четырёх контактных свечей NGK BKR6EQUP и этим летом решил, что пора их поменять. Попробовать решил Bosh Platinum c тонюсеньким центральным электродом из платины. Но осенью стали наблюдаться на холодном движке неприятные рывки, что сподвигло меня проверить эти хвалёные свечи. Результат вызвал у меня шок. Как видно из фотографий, центральный электрод на двух свечах просто выгорел. А ведь пробег составил меньше 10 000 км. Видимо присадки в нашем бензине легко справляются с платиной.








Хорошо, что старые свечи валялись в багажнике. Они (смотри фото ниже) хоть и изрядно потрёпанные, но работают ещё вполне исправно. Для себя я решил, что пока это наиболее приемлемый вариант. Цена правда немного кусается (порядка 460 рублей за штуку), но они стоят этих денег. Некоторые возразят, что мол за эти деньги можно купить 4 комплекта свечей. Да можно, но давайте поговорим об этом зимой. Есть кстати неплохой вариант от других производителей, по более сходной цене.
Кстати у свечей NGK поменялась упаковка - смотрите фото внизу.






















Для тех, кто хочет более подробно узнать про свечи, даю ссылку на страницу с описанием испытаний различных многоэлектродных свечей, откуда я позаимствовал две первые картинки