Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений. Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации Гольф 5 клиренс дорожный просвет

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Volkswagen Golf восьмого поколения представлен 24 октября 2019 года в автосалоне Вольфсбурга – место изобретения . Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.

Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили. Теперь спорить бесполезно, раз один из самых массовых автомобилей переходит в эту сторону.

Электрический внешний стиль


Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.


Сбоку угадывается архитектура . Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.


Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Долой механические кнопки – салон


Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.


Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.


Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.


Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.


Car2X, iQ.Drive и безопасность

Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.

Что-то похожее использует Mercedes-Benz.

iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:

  • контроль полосы движения;
  • анализ слепых зон;
  • контроль дорожных знаков и других датчиков.

Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.


Безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.

Много электричества – характеристики

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.


Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe . В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.


По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Цена

Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 22 000 евро (1,5 миллиона рублей) . Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:

  • светодиодная оптика;
  • 16-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • два дисплея в салоне;
  • тканевая обшивка салона;
  • механические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • датчики усталости водителя;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.

Видео

Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

Седьмой WV Golf , соплатформенники:
,

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения - трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат - 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона - начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии - они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline - от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline - от 18925 евро и Golf Highline - от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

Новый кузов - дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

Габаритные размеры , представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

    • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),

дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс ), в зависимости от размера

    • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
    • в базовой версии размер шин 195/65R15,
    • размер дисков

Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

Новый салон - фото, наполнение и отделка

Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение - вот он, новый Гольф VII поколения.
Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

Дорожный просвет (клиренс) авто класса "С" (Гольф-класса)

Как доехать до дачи, если у вашего авто дорожный просвет, он же клиренс, маловат? Можно поставить проставки или колеса большего радиуса. Но в случае с машинами гольф-класса (класса "С") этого не нужно - практически все они, продаваясь в России, имеют увеличенный дорожный просвет. Если в Европе они приподняты над дорогой максимум на 14 см, то у нас - в среднем на 15 см.

Так кто у нас самый лифтованный в гольф-классе? Рейтинг клиренса (дорожного просвета) составлялся для машин: Альфа Ромео 147, Ауди А3, БМВ 1, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти, Шевроле Орландо, Шевроле Реззо, Крайслер ПиТи Крузер, Ситроен Берлинго, Ситроен С4, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен DS4, Ситроен Ксара Пикассо, ФИАТ Браво, ФИАТ Добло, ФИАТ Линея, Форд Си-МАКС, Форд Фокус, Хонда Цивик, Хонда Инсайт, Хендай Элантра, Хендай i30, КИА Каренс, КИА сид, КИА Церато, Лексус СТ 200h, Мазда 3, Мерседес В, Митсубиси Лансер 10, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Опель Астра, Опель Комбо, Опель Зафира, Пежо 308, Пежо 408, Пежо Партнер, Пежо Партнер ТиПи, Пежо RCZ, Рено Эспейс, Рено Флюенс, Рено Кангу, Рено Меган, Рено Сценик, Сеат Алтея XL, Сеат Леон, Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Шкода Румстер, Субару Импреза, Сузуки Лиана, Тойота Аурис, Тойота Королла, Тойота Приус, Тойота Версо, Фольксваген Кадди, Фольксваген Гольф, Фольксваген Гольф Плюс, Фольксваген Джетта, Фольксваген Битл, Фольксваген Сирокко, Фольксваген Тауран, Вольво С30, Вольво S40, Вольво V50, Тагаз Вега.

Подписаться Свернуть
  • Инсайдер Рейтинг самых быстрых автомобилей класса "C" (гольф-класса)
    • Инсайдер Рейтинг самых быстрых премиальных авто класса "C" (гольф-класса)
  • Инсайдер Рейтинг самых больших багажников авто класса "C"
  • Способы продажи автомобиля, находящегося под залогом
    • Алексей Я свою машинку продавал в срочном порядке, так как очень нужны были деньги, пользовался услугами компании avtoaliance.ru, оценили авто по достоинству, деньги…
  • Vatyuyt Доброго времени суток! хочу купить авто, относительно недорогое, лимит 500 тыс., может что посоветуете? был Пыж308, заранее спасибо…
    • zexx Если не пугает ручка, я бы посмотрел Шкода Рапид.. за эти деньги можно подобрать 2015 год с пробегом меньше 100тыс. км…
  • Василий Подскажите пожалуйста,что лучше выбрать,тойота королла 2008 1.4 или ниссан альмера классик 1.6 2010 года…
  • avtopoisk.ru Что ожидает столичный рынок подержанных автомобилей?
  • vell2639 Всем привет. В скором времени планирую на сумму до 600к приобрести новый автомобиль.. я уже тут посмотрел, в принципе выбор большой, вот только какую покупать,…
    • zexx С 600к теперь особо не разбежишься, из Шевроле - только Кобальт в минималке, да и то - если успеете взять по спецпредложению. Вероятно, вскоре за такую цену…
  • Вера Подскажите!!! Смотрю новую ауди А3 спортбэк 1,4,хочу ручку заказать, но прочитав весь негатив в интернете задумалась? Владельцы других авто - Мазда сх 5 ,…
    • zexx Вера, каждый кулик свое болото хвалит) Вам нужно определиться, что Вы от автомобиля хотите, потому что А3 - это хэтч с драйверскими амбициями и невысоким…
    • Андрей Нет, Ауди совсем не плоха. Просто их больше и от них все ждут только хорошего - восторг же (и желание написать отзыв) пробуждается обычно если машина…
  • SX4 Езжу на suzuki SX4 Classic с механ все устраивало, кроме шумоизоляции Хочу поменять на новый авто с автом короб и двиг 1, 8- 2, 0 Езжу только по Москве и…
    • zexx От Сузуки SX4 до 1.4 млн. руб - дистанция огромного размера.. Судя по Лексусу, хочется хэтчбек с уклоном в дизайнерско-спортивном направлении - по крайней мере…
    • zexx Забыл еще новые Mercedes A-class и GLA упомянуть. GLA слегка в цену не вписывается (1"480 за самый простой, но в целом там все есть). Сам на них не ездил, но…
  • Пирания Всем, Добрый день! Стою на перепутье...... Стоит вопрос какое авто взять? Между W Тигуаном.. - пустой 122 л.с, WГольф Плюс - 102 л.с. бывший в драйве (2000…
    • Гольф+ и Ноут совсем уж незатейливые, и едут медленно-медленно. Это неважно? Тигуан и Кашкай - неплохой выбор, но VW реально дорогой в обслуживании. Кашкай…
    • Очень уж разные авто... Из перечисленного, наверное, Кашкай, на мой взгляд, лучший…
  • Илья Добрый день. Колеблюсь. Нужен надежный автомобиль для повседневных поездок по Москве. Из C-класса ничего более или менее нормального для себя не нашёл.…
    • zexx Я бы обязательно добавил к списку рассматриваемых и тестируемых Volvo S60 и Opel Insignia. Если отвлечься от ложных внешне-имиджевых соображений, я бы так же…
  • Павел Подскажите, какую машину лучше взять из б\у? По объёму от 1.5-2.0л МКПП, АКПП,передний привод....не дорогую в обслуживании.…
    • zexx Мы здесь вообще-то про новые.. Б/у - слишком растяжимое понятие - хотя бы цену ориентировочную скажите.…
  • Ирина пожалуйста посоветуйте новый автомобиль маленький, городской, экономичный автомат до 600 тысяч.эксплуатация только летом.
    • zexx Поскольку заявлен "маленький", а бюджет достаточно немаленький, будем смотреть на хетчбеки помоднее:-) Если совсем маленький (А-класс), то несомненный…
  • zexx Две важных новости от сегодня для присматривающих премиальный но без выпендрежа седанчик D-класса: Вольво анносировала начало продаж и цены на S60 с новыми…
  • ДМ Здравствуйте! Помогите с выбором: 1) шкода октавияА7, 2) шевроле круз универсал, 3) опель астра универсал, 4) киа сид универсал. Интересует надежность и…
    • zexx Все указанные - прямые конкуренты, насчет того, как поведет себя конкретная машина в плане "ломучести" - это чистая рулетка. Если это главный критерий выбора -…
      • ДМ Спасибо! Есть над чем подумать и поработать.…
    • Андрей Про Круз скажу - сами же владельцы отмечают, что есть проблемы с трасмиссией. Ломучая, особенно это сцепления касается:(…
    • Dima Бери откавию 3. Не пожалеешь. Шкода - это немец, т.к. принадлежит фольксвагену. Машина простая и практичная, а это не маловажно! подробнее www.only-skoda.…
  • Сергей Думаю - Орель Мокка или Ниссан Кашкай? Эксплуатация по асфальту город и трасса, и грунтовки немного. Помогите в выборе!
    • zexx Разные классы (соответственно, размер) автомобилей - Мокка меньше (условно - B-класс среди кроссоверов), Кашкай больше (C-класс). Прямой конкурент Mokka - это…
      • Сергей Спасибо.…
    • Андрей А почему выбор только из этих двух? В этом классе куча хороших вариантов есть - начиная с Жука, китайцы, ну и новый Актюон Сангенговский - весьма и весьма…
    • Dima Привет! а на счёт шкода йети ты не думал? смотри тут www.only-skoda.ru…
  • Георгий Какую лучше выбрать машину ix 35 или киа спортедж
    • zexx В сущности это одно и то же - один концерн производит, одна платформа. Решите, Вам что по имиджу ближе и ходовые качества попробуйте на тест-драйве у дилеров.…
    • Андрей Хюндай новее, хотя платформа у них одна. Разницы особой нет.…
  • GENNADIY тема: Полноприводный кроссовер с АКП до 1 млн.руб. Все ориентируются почему-то на цену и комфорт - это не маловажная вещь для будущих владельцев (по совету…
    • zexx Под "качеством", я так представляю, "надежность" понимается в данном случае.. Типа, чтобы не ломалась. По этому поводу - чем проще, тем лучше (когда нечему…
    • Андрей По Кайрону уже сказали, отмечу его младшего брата - Актюон (Актион). Он чуть подешевле, не рамный (далеко не всегда нужен рамник), полегче (соответственно в…
  • Олег Добрый день! Хочу купить жене маленькую малолитражку из Германии, вопрос в том что не можем определить какую из машин выбрать Suzuki Alto 2005/2006 или Fiat…
    • zexx К ФИАТам середины 2000х годов производства много нареканий по качеству было. Другими словами, с Сузуки скорее всего меньше проблем с эксплуатацией будет, но…
      • Олег Спасибо! Будем искать хороший Сузуки:-)…
  • Людмила собираюсь купить авто, не могу определиться: Huyndai i10 или Chevrolet Spark. Кто-нибудь подскажет по поводу надёжности и обслуживания, какой выгоднее?
    • zexx В смысле надежности Hyundai выглядит предпочтительнее. Но я бы KIA Picanto добавил в список рассматриваемых - на мой вкус (при том, что это фактически очень…
      • Ездок Киа предпочтительнее по ряду причин: во-первых, на ходу он не уступает машинам гольф-класса - идет уверенно и ровно. Во-вторых, имеет богатое оснащение, вплоть…
        • Людмила Спасибо за информацию, но я выбираю между Hyundai i10 и Chevrolet Spark, потому что они почти одинаковой стоимости, а Kia Picanto подороже будет((…
          • zexx Я бы Hyundai взял..…
  • Екатерина Добрый день! Нужна недорогая (до 350 т.р.) машинка - хетчбек, с киренсом от 160 мм, 2010-2012 гг, не дорогая в обслуживании и надежная. Смотрю на Рено сандеро.…

Volkswagen Golf 7 поколения - это харизматичный хэтчбек с высокотехнологичным оснащением и запоминающейся внешностью. Модель предлагает высокий уровень комфорта и оборудована современными системами безопасности.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Габариты у автомобиля миниатюрные: длина - 4258 мм, ширина - 2027 мм, высота - 1492 мм. Благодаря таким размерам машина свободно маневрирует и легко паркуется на тесных улицах. Объем багажника Фольксваген Гольф - 380 литров. Емкость при сложенных задних креслах - 1270 литров. Берите с собой все, что нужно!

Дорожный просвет автомобиля 2018-2019 года - 142 мм. Такой клиренс позволит автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легкой пересеченной местности.

VW Golf в новом кузове комплектуются 1,4-литровыми двигателями мощностью 125 или 150 л.с. Моторы работают в паре с АКПП-7. Привод хэтчбека - на передние колеса. Максимальная скорость автомобиля достигает 216 км/ч, а разгон до 100 км/ч машина осуществляет за 9,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км пути. Объем топливного бака - 50 литров.