Подача обжалования решения суда по административному правонарушению. Подача апелляционной жалобы по административному делу. Как составить и куда подать образец апелляционной жалобы по административному делу

Постановлением мирового судьи судебного участка был признан виновным в совершении административного правонарушения с наказанием в виде административного штрафа и лишением права управления транспортным средством. С указанным постановлением и выводами, содержащимися в нем заявитель полностью не согласен, считает его незаконным, необоснованным. Заявитель просит постановление по делу об административном правонарушении отменить как незаконное и необоснованное.

В этом случае решение суда становится автоматически неэффективным, и суд решает на основании слушания повторного принятия решения. С помощью решения Суд первой инстанции обычно решает заявления о временной освобождении, заявлениях о правовой помощи, об установлении стоимости спора, о прекращении разбирательства в случае отзыва оппозиции и других вторичных решений. Обычно жалоба может быть подана против таких решений. Однако для многих вторичных решений нет правовых средств правовой защиты. Решения о прекращении процедуры, разделении и увязке разбирательства или передаче юридического спора отдельному судье не оспариваются.

В _______________ районный суд города Москвы

Заявитель: ___________________________
Адрес: ___________________________

Заинтересованное лицо: ОБ ДПС ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве
Адрес: ___________________________

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
На Постановление по делу об административном правонарушении № __________ от ___________ г.

Постановлением Мирового судьи судебного участка № _____ района ________________ г. Москвы по делу об административном правонарушении № ____________, предусмотренном ч. 1 ст. 126 Кодекса ФР об административных правонарушениях от _________ г., я, ____________________ _________ г.р. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях с наказанием в виде административного штрафа в размере __________ руб. ___ коп. и лишением права управления транспортным средством на срок 1 (один) год и 7 (семь) месяцев.
С указанным постановлением и выводами, содержащимися в нем я полностью не согласен, считаю его незаконным, необоснованным, вынесенным с грубейшими нарушениями норм материального и процессуального права, по следующим основаниям.

Решения обычно принимаются без устного слушания. Если решение не решено докладчиком или отдельным судьей, Палата принимает решение о проведении трех профессиональных судей. Судебный транзит - это выражение, используемое в бразильском законодательстве, что указывает на прекращение возможности обжалования судебного решения. Это связано с тем, что стороны не подали апелляцию в течение установленного законом срока или потому, что юридическая гипотеза не дает возможности подать дополнительную просьбу о пересмотре дела.

Невозможность нового анализа этого вопроса присутствует во всех секторах права, будь то в гражданской, уголовной или рабочей сфере. Некоторые из них - устройства, в которых мы можем найти цитаты об институте, как в конституции, так и в соответствующих гражданских, уголовных и процессуальных кодексах.

Как указывается в Постановлении, я, ____________ управляя ТС «______________» г.р.з. ____________, __________ г. в ___ часа ___ минут по адресу: _________________________ не выполнил законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В реальности же, я не управлял транспортным средством. __________ г. я, находясь около своего дома, сидел в автомобиле, откуда вышел попросить закурить у прохожего. После, вместе с прохожим мы сели в мою машину, разговаривали и выпивали спиртное. Поскольку я длительное время не употреблял никаких спиртных напитков, я находился в состоянии сильного алкогольного опьянения и не помнил что происходило. Когда я очнулся, сотрудники ГИБДД доставали меня с водительского сидения, а мой автомобиль находился на другом месте. В силу того, что я находился практически в невменяемом состоянии, управлять автомобилем я не могу. Как автомобиль оказался в другом месте я могу лишь предположить.
Учитывая изложенное, я отказался от незаконных требований сотрудников ГИБДД проходить медицинское освидетельствование.
Все вышеуказанные обстоятельства были изложены мной в судебном заседании, но суд по какой-то причине не учел их, при вынесении постановления.
В соответствии со ст. 12.26 Кодекса ФР об административных правонарушениях невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Как указал Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении от 13.02.2007 N 49-Ад06-9, из положений (диспозиции и санкции) ст. 12.26 КоАП РФ во взаимосвязи с ч. 1 ст. 3.8 КоАП РФ следует, что субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.26 КоАП РФ, может быть лицо (водитель), которому ранее было предоставлено право управления транспортными средствами.

Окончательное решение является процедурной вехой, поскольку это указывает на то, что оперативная часть предложения была достигнута институтом «Судья». Первым следствием этого является то, что предложение становится неизменным и бесспорным, больше не подлежащим какому-либо обжалованию. Если нет возможности подать апелляцию, она может быть немедленно исполнена победившей стороной в действии, начиная оттуда другой процесс, один из «исполнения».

В случае предложения, которое предотвращает модификацию в том же процессе или в любом другом, мы судим о материальной сущности. Окончательное и непримиримое решение автоматически при вызове адвокатов сторон, 15 дней принимаются без подачи обычной апелляции. Дата начала периода времени - это последний адвокат в партии. В качестве исключения к правилу существуют случаи, когда сторона представлена ​​государственным защитником, причем крайний срок в декларациях двойной, в том числе для апелляции, а также в государственном казначействе, который имеет двойной срок для обжалования, 30 дней.

Так же, в соответствии с пп. 2, 3 Постановления Правительства РФ от 26.06.2008 г. № 457 «Об утверждении правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.
Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.

Библиография: Транзит в суждении. Руи Феррейра сделал эту ссылку, когда обсуждал тему «Роль Конституционного суда в избирательных процессах» в рамках Национального методологического совещания по всеобщим выборам, проводившегося до пятницы в столице. «Это означает, что все в порядке, или существует незнание этой цели, предусмотренной в Законе, иначе человек должен понять, что нет никакой воли для его осуществления», - утверждал он.

Если есть действия или упущения ответственности регистраторов, которые нарушают Конституцию, Закон или что они нарушают права граждан, раненых, потерпевших или их представителей могут жаловаться в центральный регистрирующий орган, - пояснил он. В этом контексте он добавил, что «решение, которое оно делает по этому вопросу, допускает обращения в суд, а именно Конституционный суд, который по этому вопросу принимает судебное решение и уже не является административным решением».

В соответствии с Постановлением Правительства ВС РФ от 26.10.2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» При рассмотрении этих дел необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления на медицинское освидетельствование. О законности таких оснований свидетельствуют: отказ водителя от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения при наличии одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475.

Это «окончательное решение, соблюдение которого является обязательным для всех органов власти, включая министерство территориального управления», - сказал он. Эти «потому что они существуют или легализованы, не имеют права автоматически участвовать в определенных выборах».

Он также сослался на необходимость представить им до и за каждый из них свою кандидатуру, список кандидатов, документы этих же кандидатов и подписи 15 тысяч граждан, которые являются избирателями и которые согласны поддержать его. Согласно закону, он объяснил, что законно представлять эти призывы политическим партиям, партийным коалициям, кандидатам, фигурирующим в списке кандидатов и их избирателей.

Таким образом, для направления меня на медицинское освидетельствование должны быть соблюдены следующие условия:
- привлекаемо лицо должно было управлять транспортным средством;
- требования сотрудников ГИБДД должны быть законными;

В силу того, что я транспортным средством не управлял, требования сотрудников ГИБДД изначально являются незаконными и необоснованными, несмотря на наличие у меня сильного алкогольного опьянения.

Что касается подотчетности за использование средств, которые государство приписывает сторонам и коалициям сторон для избирательных кампаний, говорится в заявлении в Палату аудиторов. В связи с этим он сказал, что это очень деликатная ответственность, которая ставит учреждение в центр политического спора, но что с юридической точки зрения необходимо обеспечить, чтобы в процессе формирования конституционных органов, которые вышли из этих выборов, была закономерность.

Кроме того, последним, в отношении выборов, является ответственность за выбор избранного президента Вице-президента Республики. Что касается муниципальных выборов, «когда соответствующее законодательство будет одобрено, обязанности Конституционного суда в этой области, безусловно, будут установлены, если таковые имеются».

В соответствии со ст. 30.2 Кодекса ФР об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.2 Кодекса ФР об административных правонарушениях
ПРОШУ:
1. Постановление по делу об административном правонарушении № ____________ от ___________ г. отменить как незаконное и необоснованное;

По этой причине Руй Феррейра пришел к выводу, что Конституционный суд Анголы, помимо общей компетенции, которой он должен обладать правосудием по конституционным вопросам, также имеет то, что является традиционными и важными компетенциями избирательного суда.

Ключевые слова: административная апелляция не известна - рассмотрение официального решения об апелляции - ст. 63, § 2 Закона № 784. Пересмотр официального административного решения обжаловал в случаях непредставления административной апелляции: анализ правила искусства. 63, § 2 Закона № 784.

Приложение:
1. Копия постановления;
2. Копии материалов дела;
3. Комплект документов по числу лиц, участвующих в деле;

« »___________________ г. _______________________________

В Московский городской суд
107076, г.Москва, Богородский вал, д.8

Искусство. 64 этого закона предусматривает, что орган, компетентный принимать решение об административной апелляции, может подтвердить, изменить, аннулировать или аннулировать полностью или частично оспариваемое решение, если вопрос относится к его компетенции.

В этом контексте стоит проанализировать нормы двух устройств, добиваясь интерпретации, которая в то же время гармонизирует нормы и дает эффективность административным процедурам. Орган, ответственный за принятие решения, может подтвердить, изменить, аннулировать или аннулировать полностью или частично оспариваемое решение, если дело относится к его компетенции.

Через Бабушкинский районный суд г. Москвы
129327, ул. Ленская, д.2/21

Заявитель: Аполян Вачаган Сережаевич
Паспорт КН 0528319
Зарегистрирован по адресу: Республика Армения,
Ширакская область, с. Асушаван, ул. 45, д.87.
Зарегистрирован в РФ по адресу:
г. Москва, ул. Башиловская, дом 47,

Защитник: Римов Юрий Алимбегович
г. Москва, Северный бульвар, д.32, кв. 1036
тел. ____________________________

Если применение положений настоящей статьи может привести к оценке ситуации заявителя, он должен быть проинформирован, чтобы предъявить свои претензии до принятия решения. Поэтому следует отметить, что орган, компетентный принимать решение по апелляции, имеет широкий обзор оспариваемого решения и может «подтвердить, изменить, аннулировать или аннулировать полностью или частично оспариваемое решение, если дело относится к его компетенции».

В отличие от гражданского процесса, в котором процедура апелляции подробно изложена в заявлении заявителя, в административном производстве, независимо от содержания административной апелляции, орган, компетентный давать суждение, может подтвердить, аннулировать или отменить, полностью или частично, оспариваемое решение.

Заинтересованное лицо:
Управление ФМС России по г. Москве
115035, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 16/4, стр. 4
Дело № 5-91273/2014

Апелляционная жалоба по административному делу

25.04.2014г. в отношении Заявителя, Бабушкинским районным судом г. Москвы было вынесено Постановление о привлечении его к административной ответственности по ч.2 ст.18.10 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа 5000 руб. с административным выдворением за пределы РФ. С данным Постановлением Суда Заявитель не согласен, полагает, что Суд неверно определил фактические обстоятельства дела, а также допустил нарушения норм материального и процессуального права.

Стоит отметить, что этот тип судебного пересмотра также не находит аналогичной фигуры в гражданском процессе, что представляет собой еще одну особенность административного процесса в отношении гражданского судопроизводства. В ходе гражданского судопроизводства, как только судебное решение было вынесено, заинтересованная сторона должна подать апелляцию и, если его апелляция неизвестна, автоматическим следствием является поддержание принятого решения независимо от того, является ли судебное решение справедливым или несправедливым, законным или незаконным.

Доводы Жалобы тезисно сводятся к следующему:

1) Знакомый Заявителя - Марвин Карапетян обещал познакомить его с человеком, работающим на стройке, который может помочь ему получить разрешение на работу и трудоустроиться. Когда Заявитель приехал по указанному адресу, Карапетян еще не подъехал. Рядом с огороженной территорией объекта находилось около 15 человек, которые, вероятно, также прибыли для трудоустройства. Через некоторое время после того как Заявитель прибыл по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д. 113-115 для встречи с Карапетяном и ожидал около стройки появились люди в штатском, которые громко кричали и размахивали руками. Они заставили Заявителя одеть форменную жилетку и сфотографировали. Цель их действий ему была непонятна, однако, они вели себя угрожающе. После того, как Заявителя и иных задержанных сфотографировали их посадили в машину и отвезли в отделение полиции. Заявителю не дали собственноручно писать объяснения, а предложили подписать напечатанные Объяснения указав соответствующие графы для подписи. Под давлением сотрудников ФМС Заявитель был вынужден подписать Объяснения, фактически, не будучи ознакомленным с их содержанием.

В соответствии с решением об административной апелляции орган, компетентный рассматривать его, может аннулировать принятое решение в связи с нарушением законности или аннулировать его, считая его неудобным, если юрисдикция, предусмотренная ст. 63, § 2, ограничивается ситуациями аннулирования незаконного административного решения.

В доктрине также применяется тот же критерий, который отличал бы отмену и аннулирование административных актов. В этом смысле взгляните на концепции, которые предлагает Дирли Кунья-младший. Отзыв - это исчезновение действительного административного акта или его действительных последствий, вызванных другим административным актом, по соображениям удобства и возможности.

Только после суда Заявитель узнал, что якобы он работает в ООО «Технодвор» уже несколько дней и должен зарабатывать 1 000 (тысячу) рублей в день. Но никаких денег он не получал и не договаривался об их получении, к работам не приступал. Заявитель также не понимал, что может просить о предоставлении услуг Защитника и Переводчика. Ни о каком графике работ не договаривался.

Недействительным является исчезновение недействительного административного акта или его недействительных последствий, вызванных другим административным актом, по причинам законности. Таким образом, отмечается, что, хотя аннулирование является аннулированием административного акта, по соображениям удобства и своевременности аннулирование - это прекращение административного акта по причинам законности.

Понятно поэтому, что отсутствие знаний об административной апелляции ограничивает широкий пересмотр полномочий, обладающих юрисдикцией в отношении административной апелляции. Государственное управление может действовать только в соответствии с законом, учитывая конституционный статус принципа законности.

Невыполнение должностными лицами административного органа требований КоАП РФ, обеспечивающих создание надлежащих процессуальных условий для справедливого разбирательства дела, повлекло нарушение процессуальных прав Заявителя и не позволило в полном объеме установить фактические обстоятельства дела.

2) Представляется, что суд первой инстанции ошибочно усмотрел в действиях Заявителя признаки трудовой деятельности.

Практика незаконного административного акта не приводит к юридическим последствиям, поэтому, даже если Государственная администрация не хочет аннулировать незаконный административный акт, судебная система может аннулировать ее с обратной силой. Таким образом, нет необходимости говорить об усмотрении в отношении аннулирования незаконного административного акта. Как только незаконность была проверена, Государственная администрация должна аннулировать ее, за исключением тех случаев, когда Администрация не может аннулировать административный акт, согласно Жозе душ Сантушу Карвалью Филью.

Между тем Судом первой инстанции не установлено:

  • Был ли допущен Заявитель к трудовой деятельности поскольку в материалах дела отсутствуют трудовой и гражданско - правовой договор, нет показаний предполагаемого Работодателя;
  • Кем именно был допущен Заявитель - каким юридическим лицом или его представителем.
  • Отсутствуют сведения о том, знал ли об этом предполагаемый работодатель, отдавал ли он соответствующие поручения своему представителю.

Иных доказательств состава административного правонарушения в действиях Заявителя, кроме Объяснений самого Заявителя, напечатанных за него работниками ФМС и подписанных им под давлением сотрудников ФМС, в материалах дела не имеется.

Лучшая позиция - рассматривать как общее правило, согласно которому, несмотря на действие, загрязненное пороком законности, администратор должен фактически аннулировать его. Администрация действует в соответствии с принципом законности, поэтому, если действие является незаконным, оно должно быть аннулировано с целью восстановления законности, которая была отклонена. В принципе невозможно согласовать требование законности действий с самоуспокойностью публичного администратора, оставив его в правовом мире, обычно производя его последствия; такое упущение буквально оскорбляет принцип законности.

Фототаблица, где Заявитель сфотографирован в похожей на форменную жилетку не может являться доказательством, потому что не дает представления о том, что именно он делает, в какой отрезок времени и на какой территории. Кроме того, Заявитель утверждает, что жилетку ему пришлось надеть под влиянием угроз со стороны сотрудников ФМС.

Протокол об административном правонарушении составлен без участия понятых и также подписан Заявителем под влиянием угроз.

Таким образом, иных доказательств, кроме показаний самого Заявителя (Объяснение и Протокол), в деле нет. От данных показаний Заявитель отказывается, поскольку они получены от него под давлением и с нарушением процессуальных норм.

И т.д...

Полную форму типового бланка и образца апелляционной жалобы по административному делу можно скачать из прикрепленной к странице формы.