Дизельные авто 80 х годов выпуска. А началось всё с европейских люксовых дизайнов. Концепция производства и история создания.

Mercedes W123 - это семейство легковых автомобилей немецкого производства, которое относится к Е-классу. То есть к бизнес-сегменту, если выражаться иначе. В свет выпускались эти машины начиная с 1976-го по 1985-й. Данный модель сменила W114\W115. Конечно, в сравнении с этими моделями данная версия была намного более современной. И по оснащению, и по интерьеру, и по внешности. Что ж, стоит в таком случае отметить отдельным внимаем каждый из перечисленных факторов.

Все двигатели объемом более 8 литров, в частности очень большие двигатели с объемным движением, специально предназначенные для драгстеров. Автомобиль оснащен очень мощным двигателем. Национальная ассоциация автомобильных гонок. Приходит из Нерфинга. Это бампер из стальной трубки, изогнутый, который служит для того, чтобы не взаимодействовать с колесами другого участника. По сходству тот же термин используется для маленьких трубчатых бамперов почти всегда хром, установленный на стержнях, чтобы сделать лобовое очиститель и сэкономить некоторый вес за раз.

Концепция производства и история создания

Сначала хотелось бы сказать несколько слов о том, как вообще появилась идея о создании автомобиля Mercedes 123. Дело в том, что к середине семидесятых годов машины, выпускавшиеся штутгартским концерном до этого, уже устарели. Потому требовался выпуск новой модели. Однако в те времена был кризис. И чтобы решиться на такое, необходимо было быть очень смелыми людьми. Но Mercedes-Benz не был бы тем концерном, который мы знаем сегодня. Разработчики хотели создать красивую, практичную и довольно мощную (на те времена) машину. И они рискнули. Так и получится Mercedes W123. Данная модель отвечала лучшим, на тот момент, стандартам качества. Так что в декабре взору потенциальных покупателей предстал этот автомобиль.

Чрезвычайно взрывоопасное топливо, используемое в определенных категориях драгстеров. Диминутив оксида азота. Добавка вводится в цилиндры в газообразной форме, чтобы добиться очень короткого увеличения мощности. Он переносится в жидком состоянии в маленьких синих бутылках. Стоматологи используют его для местной анестезии.

Очень популярный бренд азотистого оборудования: системы закиси азота. Уменьшите нос стержня, удалив хром, украшающий концы капота, чтобы добиться более гладкого и чистого внешнего вида. Правящая тенденция среди горячих стержней в течение нескольких десятилетий, состоящая в том, что она вдохновлена ​​стержнями 40-х годов и началом лет. Несколько лет назад она также охватывает годы. В этом случае говорят о шестидесятых годах ностальгии.


Вкратце о модели

Итак, внешне был похож на своих предшественников. Формой кузова, если быть точнее. А все агрегаты и узлы (в том числе вакуумные тормоза) поставили совершенно другие, новые. Единственное, стайлинг решено было основать на образе представителя S-класса - модели W116.

Инициалы изготовителя оригинального оборудования, которое означает «оборудование первых креплений». Автомобиль гоночного комиссара, который служит для того, чтобы дать выход, запущенный в тестах типа Индианаполис. Они имеют специальное оборудование и украшения и поставляются крупными производителями, которые продают ограниченную серию в виде реплик, более или менее верных.

Тип полезного кузова эквивалентен двухдверному фургону, без окон и с двумя распашными дверьми сзади, которые открываются с каждой стороны, а не за воротами. Это больше похоже на фургон доставки, чем на семейный туризм. Картина, содержащая крошечные частицы накара, каждая из которых отражает свет, придавая базовой краске переливающийся вид.

Первые версии были шестицилиндровыми - к ним относились такие модели, как 280 и 280Е. Однако в 1976-м ряд обновился. К этим машинам присоединили основные модели, являющиеся на сегодняшний день наиболее известными. Это 200, 230, 200D, 240D, 300D, 250D. Почти все автомобили, как можно заметить - дизельные. И это понятно, поскольку, как уже говорилось выше, перед инженерами “Мерседеса” стояла задача создать экономичный автомобиль. А дизель - топливо недорогое и к тому же медленно расходуемое.

Тип непокрытого четырехместного кузова с двумя или четырьмя дверями, оснащенными складным верхом, складным ветровым стеклом и неподвижными панелями вместо боковых окон. Также известен как Торпедо. Легкое транспортное средство, чья задняя платформа является платформой, предназначенной для перевозки грузов.

Искусство создания резьбы на телах, обычно от руки. Используются небольшие специальные щетки из мягких и длинных волос. Аббревиатура для полиэфира, синтетического материала, который является частью производства большинства тел воспроизводящих стержней или в легких панелях кузова для уличных машин.

В 1977-м в свет вышла версия-купе. Это были модели 230С, 280С и 280СЕ. Специально для рынка Соединенных Штатов Америки была разработана и выпущена версия 300CD.


Обновление

В 1978-м в свет вышла еще одна новая модель. Раньше, до этого года, универсалы выпускались как машины, выполненные по спецзаказу. Но потом их решили сделать “постояльцами” модельного ряда. Потенциальным покупателям были доступны версии как бензиновые, так и дизельные.

Автомобиль среднего класса оснащен умеренно мощным двигателем. Архетипом автомобиля пони является первое поколение Мустанг. Автомобиль пони, оснащенный очень мощным двигателем, превращается в автомобиль с картой. Для улучшения движения газов используются полированные впускные и выпускные каналы.

Про-улица характеризуется главным образом очень мощным двигателем, очень коротким задним мостом и огромными задними колесами в стандартном корпусе, без расширения. Фунты на квадратный дюйм, фунты на квадратный дюйм. Дифференциал, который позволяет, просто разобрав специальную крышку, иметь прямой доступ к шестерням, чтобы иметь возможность быстро их менять и модифицировать отношение заднего моста.

А в 1980-м было решено провести первый рестайлинг. Естественно, первым делом Mercedes-Benz E W123 претерпел косметические изменения. Помимо этого, несколько силовых агрегатов убрали из линейки и заменили их другими, более мощными и “чистыми”. Стали популярны инжекторные моторы, которыми являлись 230Е, 230СЕ и 230ТЕ. Они пришли на смену карбюраторным. Появились и версии Mercedes-Benz W123 с дизельными моторами, оснащенными турбонаддувом. Изначально такими агрегатами комплектовались универсалы, потом их можно было увидеть и под капотами седанов с купе.

Направление застежки-молнии, в отличие от направления червячного винта. Преувеличенно настроенный автомобиль, перед мягким обычаем. Или также очень удлиненный тип драгстера с двумя маленькими передними колесами и двумя огромными колесами сзади пилота.

То есть его отношение к горизонтали пола. «Хороший грабли» - это большая часть времени, падшая часть. Это один из важнейших элементов скорости автомобиля. Автомобиль изменен, преднамеренно губителен, плохо закончен, часто окрашен в матовый черный цвет ржавчиной и с видимыми сварными швами.

В 1982-м в свет вышла такая модель, как W201. Легендарный экономичный 190-й! Он быстро стал популярным - привлекательный, недорогой, легкий, просторный, но тем не менее Mercedes E W123 всё равно оставался популярным еще долгое время. Что и говорить, за 11 лет концерн выпустил 2 696 915 экземпляров! И это очень солидный показатель.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы.

В режиме перетаскивания время между тем, как горит последняя желтая лампа, и время, когда автомобиль отключает стартовую линию. Вызываются части, изготовленные в виде копий, соответствующих оригинальным деталям. Всегда есть небольшая вариация. Автомобиль восстановлен и изменен. Существуют различные уровни восстановления и подготовки, от самого уважаемого к оригинальному автомобилю, до тех пор, пока реставрация не оставит автомобиль почти неузнаваемым.

Род выполнен в стиле 70-х годов, в котором тенденция заключалась в том, чтобы сохранить оригинальный кузов, аксессуары и высоту пола, даже сиденья, просто меняя механику. Тип непокрытого двухместного кузова с крышей из холста, но без подвижных боковых стекол и может быть оснащен складным ветровым стеклом. Это также название огромных гоночных автомобилей Индианаполиса с 1940-х годов до.

Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116. В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально - особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки.

Это означает соединительный стержень, а также уменьшительный состав стержня. Совещание зарезервировано для моделей стержней. Безопасность или знакомая арка, анти-кончик. Он выполнен из стальной трубы и входит в салон в закрытых автомобилях и на открытых автомобилях. Он служит для защиты пилота в случае опрокидывания транспортного средства.

Нижний обтекатель корпуса, спереди или сзади, изначально изготовлен из листа листа, смоделированного молотком. Он загорается, если один из двух участников ушел заранее и предполагает дисквалификацию этого рукава. Это факт округления жизненных углов некоторых элементов тела, таких как углы дверей или капота.

Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.


Комплектация и оснащение

Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом. В версиях начала-середины 80-х годов были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла (которая включался и выключался автоматически) и отопление для водителя с пассажиром (причем раздельно настраиваемое). Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок. Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак - теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова.

Инициалы регулярного варианта производства. Это относится к вариантам, которые покупатель нового автомобиля может выбрать, указав на ящики, указанные в листе заказа транспортного средства. В гонке сопротивления, манга между двумя соперниками. Разнообразные мотивы, которые украшают капот или стороны стержня, цвет, который контрастирует с цветом остальной части тела.

Корпус бронированной муфты. В тангажах используется так, что если муфта уничтожена, это не может повредить пилоту. Большое потребление над капотом, используемое для забора свежего воздуха для приема. Очень характерен для уличных машин и тащит. Американское обозначение салона, две или четыре двери. В Англии это был бы салон.

Mercedes W123 - это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей. И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии. Стоить он будет около ста тысяч рублей.

Разрыв двух дверей с задней зоной листа, без боковых стекол. Обозначение преувеличенно низкого автомобиля, почти неглубокого грунта. Буквально сонный: автомобиль с внешним видом, чтобы пройти незаметно, но с механикой очень мощный. Гладкие задние шины, широкая и мягкая резина, специально разработанная для обеспечения перетаскивания, максимальная сцепляемость.

Это называется перетаскиванием первого периода с пилотом за двигателем и задним мостом. Распределительный вал с одним верхним распредвалом. Кадиллакские колпаки с начала 1950-х годов, покрывающие весь ободок и с небольшим выпуклостью в центре, напоминающем шляпу.

К акие автомобили пользовались популярностью в СССР? «Странный вопрос, — скажешь ты, - какие были, такие и пользовались!» За нашими моделями надо было в очереди отстоять несколько лет, а иномаркам «железный занавес» и вовсе не оставлял шансов. Так что по силе притягательности и уровню доступности даже сегодняшние Bentley c Lamborghini не сравнятся с советским автопромом, чьи представители так и не растворились в истории - многие по сей день живут и здравствуют в режиме ежедневной эксплуатации, вызывая ностальгические чувства. В этой подборке мы решили вспомнить только самые примечательные машины последнего десятилетия существования Советского Союза!

Автодром в виде кольца, в котором бегут запасные вагоны. В купе, ростер или кабриолет, дополнительное сиденье в багажнике с отверстием отменено. В нашей стране это называется «там, где вы гниете». Дифференциальная система запирания, так что два колеса задней оси вращаются сплошным образом. Используется только для перетаскивания.

Американское обозначение разрыва кузова. Первые вагоны-станции в основном использовались гостиницами, чтобы забрать клиентов с вокзалов. Стальные колеса. Рычаг переключения, расположенный на полу транспортного средства. Автомобиль создан исключительно для чистых скоростных гонок. Он обычно имеет форму сигары.

1. ЗАЗ 1102 «Таврия»

«Ночная восьмерка» - так запорожский хэтчбек называли за сходство силуэта с более престижным и дорогим ВАЗ-2108. Производство новой модели - взамен откровенно устаревшего 968М - стартовало на ЗАЗе в 1987 году. Автомобиль, спроектированный с оглядкой на Ford Fiesta аж 1976 года, принципиально отличался от предыдущих творений завода. У него был 1,1-литровый двигатель (53 л.с.) с водяным охлаждением, расположенный поперечно в передней части машины, подвеска МакФерсон, привод на передние колеса. В комплект также входили хромающее качество сборки, слабая динамика и полный «игнор» на дороге.

Буквально: уличная машина. Род, используемый ежедневно, более цивилизованный, чем чистые стержни, ориентировал их на максимальные выгоды. Этот термин появился в конце лет. Конкуренция оспаривалась в овальной схеме с автомобилями всех серий. В течение нескольких десятилетий автомобили для автомобилей с акциями были специально созданы для этого соревнования и уже не являются стандартными, больше, чем оригинальный силуэт автомобиля. Двигатель оснащен длинным коленчатым валом.

Ультра-низкий передний поезд с арбалетом, установленным за жестким валом. Это объемный компрессор, который служит для приведения воздушно-газовой смеси в цилиндры с давлением выше атмосферного давления для достижения более высокой производительности. Популярная категория перетаскивания в 60-х годах с транспортными средствами, очень близкими конструктивно и эстетически к серии, но поддерживаемой крупными строителями, которые экспериментировали с высокоэффективными двигателями.


2. Москвич-2141

Переднеприводный хетчбэк, выпуск которого в 1986 году наладили на АЗЛК, стал моделью, вбившей впоследствии последний гвоздь в гроб Автозавода имени Ленинского Комсомола. Запад тогда все еще «гнил», но без его «помощи» конструкторам в «Текстильщиках» обойтись не удалось - прообразом 2141 стал Chrysler-Simca 1308. Причем, говорят, к тому моменту уже существовал отечественный прототип нового «Москвича». «Сорок первый» отличался на удивление широкой линейкой двигателей, среди которых были, в частности, агрегаты ВАЗа и Renault, и довольно активно экспортировался под именем ALEKO в Европу. Но в памяти отложился как «собранный на коленке» и дико подверженный коррозии финальный аккорд завода, где в середине двухтысячных организовали сборку Renault Logan.

Самые знаменитые - Встреча Помона по обмену на западном побережье, а также Карлайл и Херси на восточном побережье. Тип инъекции расположен на впускных каналах, аналогично карбюратору. Небольшой кемпинговый прицеп в виде капли воды, типичный для лет. Тягач категории с очень длинным шасси, маленькие колеса спереди и использование нитрометана в качестве топлива.

Тип впрыска, который переносит топливо непосредственно на каждый цилиндр. Устройство, установленное под арбалетами, используемое для укрепления заднего моста. Они обеспечивают большую устойчивость к заднему поезду, избегая продольного перемещения арбалетов.


3. ВАЗ-2108

Первый семейный автомобиль Советского Союза, где спортивность попытались заложить на генетический уровень - конструктивную помощь в разработке модели оказывали специалисты Porsche. Надо отдать должное - двигатель и коробку передач для новой модели вазовские инженеры разрабатывали самостоятельно. Переднеприводный трехдверный «хетч», что в 1984 году встал на конвейер ВАЗа, считался настоящим прорывом: дизайн, характеристики, управляемость и имиджевая составляющая «восьмерки» заставляли конкурентов нервно икать в углу. На ее базе даже сделали несколько вариантов кабриолетов, которые, впрочем, так и не пошли в серию. По форме кузова ВАЗ-2108 сильно смахивал на слесарный инструмент, потому естественным образом влился в историю под прозвищем «зубило».

Это называется автомобиль, владелец которого не принимает его на встречи на дороге, а на прицепе, чтобы не испортить его. В перетаскиваниях они представляют собой лучи, расположенные в конце дорожки, которые служат для измерения времени и максимальной скорости.

Купе, которое имеет три стекла, не считая переднего лобового стекла. По аналогии любая система приема этого типа. Он применяется к проезжей части, обработанной автомобилем, то есть с укорочением моста, чтобы обеспечить установку огромных колесных арок.

Тип обивки с фаршированными складками, обычно из винила. Пользовательская формула, состоящая из установки определенных элементов, таких как антенны или фары, в углубления, встроенные в кузов. Высокий впускной коллектор с двумя карбюраторами. Аббревиатура для турбокомпрессора. Это компрессор, приводимый в действие выхлопными газами, а не приводом, прикрепленным к коленчатому валу. Он более эффективен на высокой скорости, в отличие от компрессора, который дает мощность на низкой скорости.