Как правильно выполнять поворот на автомобиле. Простой закрытый поворот



В предыдущих разделах мы рассмотрели правила проезда перекрестков, а теперь рассмотрим с вами управление автомобилем при движении на поворотах, то есть тех­нику выполнения поворотов на пересечениях дорог.

Важным залогом безопасного выполнения поворота на пересечениях является правильное «обозначение» (выезд) автомобиля на пересекаемую дорогу. На рисунке вверху показано правильное преодоление поворота, а внизу - неправильное, когда водитель обозначил свой автомобиль неверно - поздно начал поворот.

Из этих рисунков видно, что чем меньше угол между продольной осью автомобиля и продольной осью пересекаемой дороги, тем легче и безопаснее выполнять поворот. Поэтому надо по возможности стремиться выезжать на пересекаемую дорогу с наименьшим углом. Для этого вам потребуется значительно снизить скорость и быстрее вращать рулевое колесо.

Будьте осторожны при парковке вдоль бордюра! Однако, если вам нужно пересечь бордюр, вы должны сделать это с тупым углом как можно медленнее. Таким образом, вы можете сэкономить ценные диски и шасси. Тем временем теперь снова появляются датчики бордюров для аксессуаров, которые при касании границы дороги передают громкий шум в интерьер. Особенно в летнее время: разрывающие насекомые содержат кислоты, хинин и другие вещества, которые нападают на лак. Также птичий помет чрезвычайно агрессивен. Даже если эти остатки должны быть немедленно удалены, это не может быть сделано с губчатой ​​насекомой-губкой, которая хранится на многих заправочных станциях.

Если сравнить поворот крупногабаритного транспортного средства и поворот легкового автомобиля, то видно, что водителю крупногабаритного транспортного средства труднее поворачивать. При этом он рискует не успеть вывернуть рулевое колесо и поэтому выехать на полосу встречного движения. И у него возникает как минимум шесть опасных ситуаций при повороте. Водитель легкового автомобиля прилагает меньше усилий при повороте. У него больше возможностей для маневра, его автомобиль лучше вписывается в поворот. У него две основные опасности: на него могут сзади наехать, и он может совершить наезд на стоящий или движущийся транспорт.

Он предназначен для очистки окон и царапин краски. Не позднее, чем закончится поездка, вы должны вымачивать остатки водой. Лучший способ сделать это - разместить газету с пятном зараженного сайта. Влажная туалетная бумага не рекомендуется, поскольку она растворяется и оставляет остатки бумаги на лаке.

Через пять минут все можно удалить без давления мягкой губкой или влажным бумажным полотенцем. Независимо от того, является ли автоматический, ручной или электрический привод: многие ошибки могут возникать при буксировке транспортного средства. С нашими советами вы берете свой автомобиль прямо на крючок.

Никогда не поворачивайте направо из левого ряда и налево из правого ряда. Это очень опасно.


Перед поворотом вам часто нужно остановиться, чтобы уступить дорогу транспортным средствам, пешеходам, имеющим приоритет, уточнить обстановку на пересечении и т. д. Надо правильно выбрать место для остановки перед поворотом. На рисунке вверху показана неправильная остановка, а внизу - правильная остановка автомобиля перед пересечением, чтобы уступить дорогу.

В видео: наши советы о том, как безопасно буксировать ваш автомобиль. Только транспортные средства, которые больше не готовы к вождению, могут быть отбуксированы. Если электрическая система потерпела неудачу, должна быть сдана профессиональная буксирная компания. Если транспортное средство находится на шоссе или если оно препятствует движению, вы должны сначала закрепить его. Желательно ехать медленно, потому что в случае отказа двигателя рулевое управление и тормозное усилие не работают. На низкой скорости у водителя дорожного автомобиля все еще достаточно времени, чтобы реагировать. Они должны быть прикреплены к соответствующему буксировочному крюку двух транспортных средств. Осторожно: не по диагонали, потому что автомобиль может вырваться. Канат и полюс не должны быть длиннее пяти метров и должны быть отмечены, например, красным флагом. Если автомобиль буксируется, он должен взять кратчайший маршрут до места назначения. Для автомобилей с автоматическими коробками передач, гибридных или электрических транспортных средств следует соблюдать особые характеристики, описанные в инструкциях по эксплуатации. Оба автомобиля должны включать систему предупреждения об опасности во время буксировки и в темноте включать освещение. Для отбуксирования требуется действующее водительское удостоверение. В случае неисправного индикатора он / она отображает изменения направления вручную с помощью следующих транспортных средств. Буксировочный кабель должен быть натянут во время поездки. Если это возможно, рекомендуется практиковать запуск и торможение в безопасных местах, таких как автостоянки. Буксировка на автомагистрали разрешается только в случае пробоя на автомагистрали. Это необходимо оставить на следующем выходе. Если вы пойдете и поймаете, вы заплатите 20 евро. Буксир, не можете ехать по шоссе. Любой, кто посмеет сделать это, также заплатит штраф в размере 20 евро. Максимальная скорость для буксировки не предусмотрена. . Несколько лет назад один программист отправился жить в Майами, а пока мы шли в его машине, он сказал мне, что движение было вполне упорядоченным, но американцы очень нервничали.

При выполнении поворота начинающие водители иногда допускают грубое нарушение - наезд на бордюр. Мы уже знаем: при повороте существует разница в радиусах траектории качения передних и задних колес. У задних колес он меньше. Поэтому начинать поворачивать рулевое колесо примерно в тот момент, когда задние колеса будут на расстоянии 1м от края проезжей части пересекаемой дороги, и при этом справа от тротуара надо оставлять зазор 0,5–0,7 м. Если тротуар в месте пресечения дорог сделан круглый, то, поравнявшись с местом начала закругления тротуара, плавно поворачиваете рулевое колесо вправо на небольшой угол. Переходя на криволинейный участок, автомобиль должен обогнуть тротуар параллельно ему на расстоянии 0,5–0,7 м влево от него.

Поверните направо с красным светофором

Как только он сказал это, они начали гудеть. Слушай, у меня красный свет, а парень позади меня. Они могут нервничать, но не рогом. Оказывается, мой коллега не знал особенностей вождения в Соединенных Штатах. В Майами и Орландо, когда вы попадаете на перекресток с красным светом, можно повернуть направо, пока нет пешеходов, пересекающихся, и до тех пор, пока на руке не будет зеленого цвета. Если красный светофор не разрешен, это означает, что знак «Не включать красный». Вот что случилось с моим коллегой.

Это было перед красным светофором, с поворотом повернутым, пешеходов не было, не было машин, а водитель задней машины не понимал, почему он не изгибается. В Майами и Орландо у полиции есть очень точные процедурные сценарии, которые защищают их безопасность. Иногда они ждут подкреплений перед тем, как спуститься или попросить информацию о зачислении.

Неопытные водители иногда очень лихо подъезжают к пересечению. Затем одновременно резко тормозят, вращают рулевое колесо, переключают передачу и нажимают на педаль газа. В этой ситуации у них мало времени для оценки обстановки и слежения за другими участниками движения.

Поэтому готовиться к маневру надо заранее, чтобы во время выполнения маневра сосредоточиться на процессе поворота и внимательно следить за другими участниками дорожного движения и за обстановкой на пересечении. Особое внимание при этом уделять пешеходам, от них можно ожидать любых действий, и вы должны быть готовы к ним.

Переход с красным сигналом поворота

Это, пожалуй, самый сложный маневр для понимания. В Майами и Орландо есть много перекрестков двухсторонних улиц, где можно повернуть налево. Хотя есть сигналы поворота, они продолжаются несколько секунд. Автомобили, которые притворяются сломанными, затем выходят вперед и ждут на перекрестке. Когда светофор станет желтым или когда движение уменьшится, поверните налево.

Но в Майами и Орландо билеты на ускорение заканчиваются милями, независимо от того, какой из них разрешен. В Майами и Орландо паспортная табличка помещается только в задней части автомобиля. По этой причине необходимо оставить парковочные автомобили, чтобы оставить патент в поле зрения.

Рассмотрим прохождение поворотов на закруглениях дорог. От водителя при выполнении данного поворота требуются мастерство, хорошее «чувство автомобиля» и знание физических явлений, которые возникают при криволинейном движении автомобиля.

Здравый смысл говорит о том, что ограничения на алкоголь распространяются на водителя автомобиля, а спутники могут делать все, что захотят, например, взять бутылку водки. Ошибка: в Майами и Орландо в салоне не может быть бутылок или банок с алкоголем. Если вы собираетесь носить открытый алкоголь, вы должны пойти в багажник.

С твоими ногами? Разумеется, более чем один думает что-то подобное, когда вы читаете заголовок записи. И хотя это может показаться пустяком, это не так: рулевое колесо эквивалентно, сначала для комфорта, а во-вторых, к безопасности. Правильное положение рук ясно для всех. Они должны быть от двух до десяти до трех минут. В последнее время исследования и опытные пилоты выбрали почти исключительно десять и десять.

При прохождении поворотов основополагающим принципом является правильный выбор скорости. Этот выбор вытекает из внимательного изучения и учета следующих факторов при приближении к повороту:

Радиуса поворота;

Характера и состояния дорожного покрытия;

Профиля проезжей части (подъемы, спуски);

Ширины проезжей части;

Для того, чтобы проверить, если сесть за руль правильно, чтобы не быть усталым и иметь больше стабильности должны собрать куклы и разместить их в самой высокой части окружности, не отделяя его обратно к спинке. Руки должны быть висящими за внешним ободом рулевого колеса, при этом наши запястья покоятся.

Когда дело доходит до его сбора, есть что-то, что почти никто не подчеркивает, и, вероятно, некоторые даже не знают: большие пальцы. Они должны выходить наружу, опираясь на раму круга и ни в коем случае не захватывать рулевое колесо внизу. Это связано с тем, что рулевая колонка будет передавать этим пальцам вибрации, создаваемые местностью, вызывая растяжение или более серьезную травму в случае сильного удара. Кроме того, мы получим скорость, чтобы использовать правильную технику обработки, поскольку мы всегда будем поддерживать поддержку, но не хватать.

Видимости дороги;

Наличия и характера перевозимого груза;

Опыта водителя;

Состояния и типа вашего транспортного средства.
При движении транспортного средства на повороте на него действует центробежная сила, прямо пропорциональная квадрату скорости и обратно пропорциональная ради­усу поворота. Она направлена от центра и пытается сбросить транспортное средство с дороги.

Итак, если мы знаем правильную позицию размещения, почему мы начинаем вращаться неправильно или освобождаем руки? Это не только самый эффективный способ управления транспортным средством, но и единственный, для которого предусмотрены меры безопасности. В этом положении подушка не может причинить нам серьезный ущерб, и наши руки будут играть в нашей пользу в случае столкновения, в значительной степени поддерживают переворот и поддержание своего места. Поэтому, повышение осведомленности и реагирование на тело на эту позицию должно быть первым делом, которое мы делаем.

Последовательность ваших действий при повороте налево на закруглениях дорог должна быть такой, как на рисунке:

1 - до вхождения в поворот направляете автомобиль к правой части полосы движения, притормаживаете, а если запаса мощности не хватает, переходите на пониженную передачу. Выбираете траекторию движения своего автомобиля такой, чтобы ее радиус был больше, чем радиус поворота дороги. Уменьшаете центробежную силу;

Принятие световых кривых Когда мы берем кривые, радиус которых широк, например, путешествуя по автомагистрали, нет необходимости мгновенно отпускать руки рулевого колеса. Необходимо поворачивать рулевое колесо обеими руками, хотя всегда будет тот, который потянет его, а другой, который будет служить простым нажатием.

Закрытые повороты и кривые с небольшим радиусом Руки в этих случаях должны двигаться на рулевом колесе, но никогда не отпускать полностью. Лучший способ объяснить это основан на реальной последовательности. Основанием для этого способа обработки листовку основывается на двух заповедях: одна рука всегда должна быть помещена в правильном положении и рулевого колеса должен быть повернут от своей высшей точки.

2 - умеренно увеличиваете подачу топлива, автомобиль входит в поворот до начала вращения рулевого колеса. Еще раз оцениваете обстановку через зеркала заднего вида и обстановку впереди;

3 - начинаете поворачивать рулевое колесо плавно но четко не уменьшайте нажатие на педаль газа, чтобы сохранить сцепление с дорогой и компенсировать действие боковой силы инерции. Резкое вращение рулевого колеса может привести к тому, что автомобиль продолжит прямолинейное движение со скольжением передних колес или будет поворачивать с запаздыванием;

Этот метод используется в спортивном вождении и имеет большие преимущества в ежедневном обороте, хотя на первый взгляд это может показаться медленным. Именно о том, что скорость и умение правильно выполнять движения без прямого взора на колесе, где мы оказались лучше водителями, по крайней мере, технически.

Не рекомендуется начинать изучение этой техники на дорогах, открытых для движения. Обычно мы катимся и в конечном итоге смотрим на руль вместо того, что происходит перед нами. Привод для игры в домашних условиях, поднос или кухонное блюдо или наш автомобиль на поле будут подходящими местами для начала. И, очевидно, по возможности, взлетно-посадочная полоса закрыта для движения. Когда мы делаем это с определенной легкостью, нам придется распространять ее на практике.

4 - затем поворачиваете постепенно рулевое колесо вправо до исходного положения, позволяя автомобилю двигаться к правой части полосы движения, и значительно увеличиваете подачу топлива;

5 - автомобиль выходит из поворота и переходит в прямолинейное движение;

Последовательность ваших действий при повороте направо на закруглениях дорог должна быть такой:

Не отчаивайтесь, если сначала вы идете очень медленно или это дорого стоит вам. Возможно, в какой-то очень сложной кривой вам нужно вращаться, как раньше. Что действительно важно, так это приверженность, и вы понимаете, что вождение этого пути принесет вам большие преимущества: комфорт, безопасность и эффективность. Потому что благодаря правильному управлению рулевым колесом вы в конечном итоге контролируете скорость, с которой вы должны войти и выйти из кривых, между прочим.

На сайте мы собираем десять очень распространенных ситуаций. В дополнение к закону и профилактике транспортного средства способ, которым мы управляем, является фактором, чрезвычайно важным для безопасности дорожного движения. Хорошие привычки вождения могут предотвратить несчастные случаи, а также преждевременную изнашивание автомобиля или даже серьезные сбои. В наших повседневных путешествиях, в городах и на подъездных дорогах многие водители отдыхают и отдыхают, ищут более удобные способы вождения, которые иногда становятся пороками за рулем, пороки, которые можно исправить, обратив внимание и будьте осторожны.

1 - до начала кривой поворота направляете автомобиль
к левой части полосы движения, тормозите и при недостаточном запасе мощности переходите на пониженную передачу;

2 _ затем, находясь на прямолинейном участке, умеренно начинайте увеличивать подачу топлива, до начала поворота рулевого колеса;

3 - далее плавно поворачиваете рулевое колесо вправо, не уменьшая нажатие на педаль газа. Делаете траекторию движения своего автомобиля по такой кривой, радиус поворота которой больше, чем радиус поворота дороги;

На сайте мы собираем десять очень распространенных ситуаций действий, которые могут повредить автомобиль. Начните определять их, и вы сможете их избежать. Это может привести к неправильному износу, что приведет к их преждевременному ухудшению, и это заставляет вас тратить деньги, которые не были предусмотрены. Шина также может страдать от выброса, что может привести к несчастному случаю или, в меньшей степени, к повреждению шины. Что делать: привыкнуть к проверке давления в шинах. Это задача, которая выполняется за пять минут и может сэкономить вам много евро.

4 - постепенно поворачивайте рулевое колесо влево и значительно увеличивайте подачу топлива. Никогда не умещайте автомобиль слишком сильно влево и тем более не выезжайте на полосу встречного движения - это всегда опасно.

Выходя на прямолинейный участок, возвращайте рулевое колесо в нейтральное положение. Оцените ситуацию: возможно появление препятствий на повороте и за ним, появление пешеходов за поворотом, которых вы не видели, так как при правых поворотах обзор ограничен.

На тренировках и соревнованиях приходится многократно выполнять повороты у бортика. Хорошо и быстро выполненные повороты позволяют сохранить и увеличить скорость прохождения дистанции.

При плавании кролем на груди и на спине пловец должен коснуться бортика при повороте и на финише любой частью тела. При плавании брассом и баттерфляем по правилам, пловец должен коснуться бортика при повороте и на финише обязательно двумя руками!

Виды поворотов в плавании:

  1. Поворот маятник (используют в брассе и баттерфляе);
  2. Сальто поворот (кроль на груди и на спине);
  3. Простой закрытый поворот;
  4. Простой открытый поворот.

Поворот маятник:

  • Пловец подплывает к бортику касается рукой (например, правой) напротив другого плеча (левого).
  • Опираясь правой рукой о стенку, делает вдох;
  • Далее опускает лицо в воду, повернувшись налево. Приняв положение группировки, согнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах. Во время вращения левая рука выполняет гребок под водой по дуге направо тем самым помогая вращению тела пловца.
  • Поставить ноги на стенку бассейна, руки выпрямить, голова между ними; далее оттолкнуться от стенки.

Техника выполнения сальто поворота в кроле на груди

Представляет собой кувырок вперёд с боковым поворотом на 45 градусов.

Фазы сальто поворота в кроле на груди: приближение к стенке бассейна, вращение, отталкивание, скольжение, выход на поверхность.

1. Приближение к стенке бассейна . Видя стенку бассейна пловец должен скоординировать свои действия, чтобы не потерять скорость на повороте. Перед поворотом пловец выполняет последний длинный гребок без вдоха (обычно правой рукой).

3. Отталкивание. После постановки стоп на стенку бассейна, сразу же начинается фаза отталкивания.

4. Скольжение. Пловец скользит с выпрямленными руками и ногами, голова между рук, и как только скорость достигнет соревновательной начинается работа ногами, и с первым гребком тело появляется на поверхности воды.

Сальто поворот в плавании кролем на спине

Поворот в плавании на спине начинается за 2 гребка до стенки бассейна.

1. Первый из гребков (левой руки) начинается ещё лёжа на спине. Далее совершается переворот на грудь одновременно с проносом (правой) руки и последующим вторым гребком (правой рукой), подтягивая себя к стенке бассейна.

3. Отталкивание. Сразу после отталкивания руки и ноги выпрямляются. Отталкивание должно быть направленно вниз для лучшего скольжения и дельфинообразных движений туловищем

4. Выход на поверхность воды и работа ногами. В конце скольжения по достижении соревновательной скорости начинают работать ноги и далее с появлением над водой выполняется мощный гребок.

Простой закрытый поворот

1. В последнем гребке перед стенкой бассейна сделать вдох, опустить голову в воду и коснуться рукой стенки бассейна.

2. Одновременно с касанием стенки бассейна подтягиваются ноги в положение группировки. Другая рука не касаясь стенки бассейна, выполняет вращательные движения, помогающие быстро выполнить поворот.

3. После постановки стоп на стенку бассейна начинается отталкивание, руки вместе перед собой, голова между ними опущена вниз.

4. По достижению соревновательной скорости пловец выходит на поверхность и начинается работа руками и ногами.

Простой открытый поворот

Открытый простой поворот похож на закрытый, но единственное отличие это то, что голова в воду не опускается и находится над водой