Как сделать разворот на машине обучение. Как правильно выполнять повороты на автомобиле. Такой маневр выполняется двумя способами

Поворот налево можно назвать "недоделанным" разворотом. При развороте мы немного недовернули руль, и получился поворот налево.

Разница между поворотом налево и разворотом заключается лишь в выходе из поворота. Вместо выхода налево нам надо выйти в разворот. Следовательно, все остальное, о чем говорилось выше относительно поворота налево, в полной мере применимо и к развороту. Подготовка к развороту, собственно разворот и выход из него должны осуществляться по тем же правилам (рис. 25).

Гоночная трасса - это маршрут, в котором гоночный гонщик следует за поворотом в максимально возможной степени. Используя все доступное пространство на дорожке, автомобили могут перемещаться по более прямой линии и быстрее путешествовать, прежде чем достигнуть пределов сцепления. Определение лучшей линии - это необходимый навык для мастерства как для дней трека, так и для гоночных событий.

Лучшая линия зависит от следующих факторов. Точка торможения Включить точку Положение и направление следующего угла. . Важно помнить, что редко бывает идеальная линия через любой угол при любых обстоятельствах. Это зависит от характеристик вашего автомобиля, вашей стратегии поворота и условий. Если вам также придется реагировать на положение других автомобилей на трассе. Вы должны экспериментировать с разными линиями и учиться у инструкторов и людей, которые хорошо знают курс.

Разворот является продолжением поворота налево.

Рис. 25. Разворот на перекрестке

"Что-то здесь не так!" – негромкий возглас сомневающегося читателя.

"Не видел я, чтобы на реальной дороге при развороте на перекрестке или в разрыве газона кто-то из водителей искал этот пресловутый центр!" – после недолгих раздумий могут сказать многие из вас.

Как быстро вы можете снизить скорость от 100 миль в час до 40? Как ваш автомобиль ведет себя, когда передние колеса заблокированы? Все эти факторы определяют вашу точку торможения. Это разумная стратегия, чтобы тормозить раньше, когда вы изучаете трассу и свой автомобиль, и постепенно сокращайте область торможения по мере роста вашего опыта. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы получить большую часть торможения, прежде чем поворачиваться в угол, хотя небольшое тормозное давление на вход может помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость и может дать лучший поворот.

Частично с Вами согласен. Но давайте сначала посмотрим на рисунки 26.

Рис. 26. Разворот по "неписаным" правилам: а) вне перекрестка; б) на перекрестке

Типичный пример разворота на широких дорогах с разделительным газоном (рис. 26 а) явно нарушает требование пункта 1.4 ПДД, где говорится о том, что на наших дорогах установлено правостороннее движение. На нижнем рисунке (рис. 26 б) разворот на перекрестке осуществляется с таким же нарушением!

Это техника, на которую вы должны стремиться, но если колеса блокируются, быстро ослабляйте и повторно применяйте тормоза с немного меньшим давлением, пока вы не поправите его. Старайтесь не включаться, если какое-либо колесо потеряло сцепление. Чтобы получить правильную линию, очень важно включить ее в правильной точке. Оставьте это слишком поздно, и вы скоро пропустите вершину, и вам придется затянуть свой средний угол. Получите это правильно, и вы настроитесь на хорошую линию. Помните, что вершина может быть продолжена на повороте, чем вы можете видеть, поэтому убедитесь, что вы изучили дорожку и вершины, прежде чем вогнать в гнев.

Вот теперь слышу Ваши возражения значительно громче, чем раньше. "Да мы всегда так делали и будем делать!" – кричат "старички", "Мы видели – все так делают!" – вторят "старичкам" "новички", "А почему стрелки показаны зеленым цветом?" – все хором и ехидно.

Натиск выдержал, теперь пойдем по порядку.

Надеюсь, Вы заглянули в ПДД и убедились в том, что движение у нас разрешается только по правой стороне дороги. Причем это требование относится к любому участку дороги, что особенно важно учитывать при поворотах налево и разворотах (рис. 27).

В дорожные дни на дорожке часто появляются конусы, которые помогают новым водителям изучать трек - но даже когда конусы уходят, часто появляются визуальные подсказки, которые вы можете использовать, хороший инструктор сможет помочь вам найти их. Вершина - это точка, в которой вы ближе всего к внутренней части угла, также называемой точкой отсечения. Как только вы достигнете вершины, вы сможете уменьшить блокировку руля и увеличить дроссель. Определение вершины может быть сложным, но приведенные ниже рекомендации объясняют, как это сделать.


Рис. 27. Правая сторона дорог на перекрестке

Следовательно, разворот в изображенных на рисунке 26 ситуациях, выполненный по правилам, должен выглядеть совсем по-другому (рис. 28 а и б).

Рис. 28. Разворот по "писаным" правилам: а) в разрыве разделительной полосы; б) на перекрестке

Геометрическая вершина угла. Существует два разных типа вершины, геометрическая вершина и гоночная вершина. Геометрическая вершина угла с постоянным радиусом является центральной точкой внутри, и это также может быть гоночной вершиной, которая зависит от контекста. Здесь ваша стратегия входит в нее, особенно когда вы мчитесь. Существуют две основные стратегии поворота.

  • Минимизация степени поворота и скорости перемещения по углу.
  • Начало работы на ранней стадии для более быстрой скорости выхода.
Для переноса скорости и минимизации тяжести поворота. Чтобы нести максимальную скорость через угол, вам необходимо пройти маршрут, который минимизирует герметичность угловой дуги. Это минимизирует силу поворота и освобождает драгоценный захват для поддержания скорости. Этот маршрут имеет тенденцию использовать геометрическую вершину угла и обычно известен как классическая гоночная линия.

Почему же тогда в жизни все происходит наоборот?! Да потому, что зачастую мы чаще неосознанно, а иногда и сознательно совершаем неправильные поступки. Пешеходы во дворах прокладывают свою собственную тропу через газон, хотя рядом есть асфальтированная дорожка, на дорогах они перебегают проезжую часть в неположенном месте, да еще перед "носом" приближающегося транспорта, а водители в нарушение ПДД находят свои решения некоторых жизненных ситуаций. И все это называется: "...исходя из сложившихся местных условий..." (ну, прямо, как в телевизоре).

На диаграмме 1 показан повернутый правый правый радиус 90 градусов, а геометрическая вершина точно находится на полпути вокруг угла. Диаграмма 1: Традиционная гоночная линия. Сглаживает углы самым эффективным способом Поддерживает импульс Уменьшает шансы недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости Сохраняет срок службы шин. Не обязательно, чтобы получить максимально быстрое время круга. . Для получения власти рано.

Как ни странно, неся самые высокие средние скорости вокруг углов, возможно, не самый быстрый путь вокруг трека. Если угол ведет на прямую, лучше взять позднюю вершину, выровнять машину и получить питание раньше для высокоскоростного выхода. Это, как правило, считается лучшей стратегией для гонок со слегка более низкой скоростью входа, но с более быстрой скоростью выхода. Количество доступного захвата - это фактор, который определяет, как поздно вы можете тормозить и вершиться.

"Он там шутит, а нам как быть?" – мрачный вопрос "новичков".

Ответ будет оптимистическим. Если Вы уже начали овладевать теми секундами будущего, которые позволяют видеть развитие событий с некоторым опережением, то в большинстве случаев Вам удастся избежать не только аварийной ситуации, но и нарушения требований ПДД.

Что это дает? Дает это многое! Если Вам удастся охватить взглядом все интересующее Вас пространство, то можно увидеть, например, то, что изображено на рисунках 29.

Преимущества современной гоночной трассы

Диаграмма 2: гоночная линия с поздней вершиной. Увеличивает вероятность быстрого круга в мощном автомобиле Позволяет применять силу раньше Максимизирует использование любых прямых по углу Позволяет запоздалое торможение.

  • Не может быть самым быстрым маршрутом на маломощном автомобиле.
  • Повышает спрос на шины.
Для водителей очень часто встречаются слишком рано из-за нервов вокруг приближающегося угла и стремления к повороту. Вершина гоночной трассы, которая часто находится вне поля зрения в точке поворота или далее за углом, чем вы ожидаете.

Рис. 29. Варианты разворота без нарушения ПДД: а) с дорожной разметкой; б) с боковым проездом; в) до выезда на пересечение проезжих частей

Можно увидеть дорожную разметку, которая определяет траекторию разворота в конкретном месте (рис. 29 а), или перекресток, вместо кажущегося места только для разворота (рис. 29 б). Можно увидеть, что разделительный газон заканчивается до перекрестка (рис. 29 б) и траектория разворота в этом случае не затронет пересечения проезжих частей.

Способы выполнения разворота без применения заднего хода

Именно здесь приходит опыт и знания. Диаграмма 3: Сравнение геометрической и гоночной вершины. Шпилька - это угол, который поворачивается на 180 градусов. В этом случае вершина для гоночной трассы составляет около трех четвертей пути вокруг поворота. Полезным пособием является то, что на полпути через поворот вы должны находиться примерно в середине трека.

Положение следующего угла

Диаграмма 4: Гоночная трасса для шпильки. Позиция и направление следующего угла также влияют на выбор линии. Например, если следующий изгиб левого ружья, вам нужно переместиться в правую сторону дорожки, и, следовательно, вам нужно будет быстрее наступить и взять более жесткую, более медленную линию. Однако, если следующий угол - другой правша, можно использовать более широкую, более быструю дугу.

Если явных подсказок на дороге Вы не нашли, то можно подумать и о том, что черные резиновые колеса других автомобилей уже оставили свои следы на асфальте, определяя тем самым принятую для этого места траекторию движения.

В то же время Вы должны понимать, что в случае аварии выявление виновника происшествия осуществляется по "писаным" законам, а не "...исходя из сложившихся местных условий..."

Вопросы о прохождении правого поворота

Диаграмма 5: гоночная линия зависит от положения следующего угла. Поворот на дороге - это один из четырех маневров, которые вам нужно будет изучить, прежде чем пройти тест вождения. Поворот на дороге, также известный как 3-точечный поворот, также является одним из наиболее распространенных маневров, которые задает испытательный экзамен для вас.

Дорожный развал - это различные различия в высоте дороги. Хотя это не обязательно или правило применять ручной тормоз и на каждой остановке в повороте на дороге, это хорошая привычка. На многих дорогах есть камеры, например, на диаграмме, чтобы помочь с дренажом воды. Более подробное объяснение дорожных камней. Камеры иногда могут быть труднодоступны для ученика и могут легко привести к тому, что они будут катиться в обочину. При каждой остановке примените ручной тормоз и найдите точку укуса сцепления, чтобы этого не произошло.

Мрачно стало, да? Ну что ж, "старичков" я не испугал, а "новичкам" советую первое время избегать разворотов как таковых и тем более на перекрестках. Всегда можно найти маршрут попроще, а разворотами в начале автомобильной жизни следует заниматься отдельно, в виде тренировок, часика этак в два ночи. И только много позже Вам будет дозволено ухмыляться так же, как ухмыляются "старички", читающие эти строки.

Поверните тест на знание дороги

После того, как вы прочитали поворот в учебном руководстве по дороге, взгляните на ход теста знаний о дорогах. Этот простой тест позволяет проверить, понимаете ли вы основы безопасности для поворота дорожной процедуры.

Включите подсказку и подсказки дороги

Перечислены некоторые советы и рекомендации о том, как улучшить ход на дороге во время экзамена по вождению.

Учебники, связанные с поворотом дороги

Получение стресса Испытательный экзамен может использовать относительно оживленную дорогу для вас, чтобы выполнить поворот на дороге. Транспортные средства могут приблизиться, попытаться пройти или стать нетерпеливыми. Важно, чтобы вы полностью практиковали этот маневр, чтобы под давлением вы были полностью осведомлены о том, что вы должны делать. Помните, что все они должны были пройти тест вождения один раз, так что держитесь спокойствия и делайте маневр так же, как вы с вашим инструктором по вождению. Экзаменатор не ожидает, что ты поедешь как профессионал. Он ожидает, что вы допустите ошибки. Если по какой-либо причине вы считаете, что не можете совершить поворот, или вы можете попасть в бордюр, не рискуйте им. Возможно, вы понесете несовершеннолетнего, если дорога достаточно широкая, чтобы сделать ее в 3 оборота. Очевидно, что получение несовершеннолетнего лучше, чем рисковать ударом по тротуару, поэтому обеспечить все безопасным образом, вы должны пройти эту часть теста вождения. Подход к транспортным средствам Нет правил для поворота на дороге как таковой, это все о безопасности. Постоянное все круглое наблюдение является обязательным, и если есть недостаток, то неизбежен определенный сбой теста. Если вы видите приближающийся автомобиль, остановите автомобиль. Оцените, что он собирается делать. Если он остановится и позволит вам продолжить маневр, продолжайте. Если он попытается обойти вас, тогда оставайтесь до тех пор, пока не станет ясно. Это также относится к велосипедистам и пешеходам, которые могут находиться в направлении движения вашего автомобиля. Индикация и сигнал Во время поворота маневра на дороге нет необходимости указывать индикацию или сигнал. Если есть какие-либо приближающиеся транспортные средства или велосипедисты, дождитесь, пока все пройдет, выполните все круглые наблюдения и, если это ясно, приступайте к маневрам. Не сдавайся. . Успешное завершение трехточечного поворота является общим требованием для большинства экзаменов на получение водительских прав.

Разворот автомобиля – достаточно опасный маневр. Каждый конкретный случай требует анализа дорожной ситуации и собственных умений. Автомобильная трасса – не прямая линия, и по дороге движутся многочисленные объекты. Требуется отличное умение маневрировать. Если имеется хотя бы малейшее сомнение, найдите другой участок дороги для маневра.

Аналогично, трехточечный поворот часто является предметом беспокойства для лиц, которые готовятся получить свою лицензию. В то время как большинство водителей лишь изредка используют эту стратегию, когда это абсолютно необходимо, способность выполнить трехточечный поворот является полезным навыком для каждого водителя. Когда вы впервые практикуете трехточечный поворот, убедитесь, что вы находитесь на улице с очень маленьким трафиком, чтобы вы могли не спешить. Кроме того, это хорошая идея, чтобы найти местоположение без каких-либо канав, почтовых ящиков или других крупных с обеих сторон.

Разворот — опасный автомобильный маневр

Несмотря на разрешение разворота на таких опасных дорожных зонах, как перекрестки, разворачиваться на них нежелательно, поскольку для водителей маневр может быть неожиданностью. Лучше свернуть влево и развернуться в другом месте с отличным обзором дороги в обе стороны. Чтобы понять, как сделать разворот, можно потренироваться, выбрав участок автодрома, достаточный для разворота без применения заднего хода.

Упражнение на

Для упражнения авто располагают справа у границы площадки. Обучающийся должен определить, возможен ли разворот без применения заднего хода, и исполнить маневр. Площадка условно считается зоной автотрассы, предусматривающим дорожный трафик с двух сторон. До исполнения маневра необходимо произвести включение левого указателя поворота и привести ручку коробки передач в положение первой передачи. Тронувшись от точки стоянки, быстро выкрутить влево руль. Достигнув примерно серединной части участка, обратите внимание на длину отрезка от машины до края дорожного участка и выровняйте положение автомобиля. По завершении выравнивания авто параллельно границе участка крайне важно изучить ситуацию на дороге, пользуясь зеркалом заднего вида. Теперь можно дальше ехать на машине, отключив поворотный указатель. Маневр завершен – теперь можно сделать остановку авто. Упражнение нужно повторять до приобретения стабильных навыков.

Способы выполнения разворота без применения заднего хода

Такой маневр выполняется двумя способами:

  • на широком проезде (исходное положение - крайнее левое);
  • на узком проезде, при неудобных габаритах автомобиля, наличии прицепа (исходное положение - крайнее правое).

Подготовка к выполнению разворота в ограниченном пространстве

Перед началом маневра продумывается схема выполнения способа разворота:

  • отсутствие противоречий выбранного способа разворота на данном участке дороги Правилам дорожного движения;
  • удобство выполнения способа разворота;
  • безопасность места для маневра, самого маневра для участников движения;
  • возможность быстрого и безопасного выполнения маневра.

Выполнение разворота в ограниченном пространстве из крайнего левого положения

Для разворота из крайнего левого положения нужно при активном трафике транспорта по трассе воспользоваться аварийной сигнализационной системой, во всех ситуациях – выполнить включение левого указателя поворота. Предварительно надо также перестраиваться, занимая крайнее левое положение на дорожном полотне. Если имеются пути для трамвая, надо перестроиться на пути трамвая одного с вами направления. Чтобы было легко выполнять маневр, перед тем, как остановиться, следует немного выкрутить колесо в левую сторону. Останавливаться необходимо в одном направлении с основным транспортным потоком. Уступить проезд авто, велосипедам, иным видам транспорта, движущимся навстречу. Теперь стоит дополнительно проверить, безопасно ли совершать разворот. Теперь можно медленно, на первой скорости, двигаться, быстро вращая руль в левую сторону до упора. Развернуть автомобиль на 180°.

Выполнение разворота в ограниченном пространстве из крайнего правого положения


Выполнение разворота в ограниченном пространстве

Выполнение разворота в ограниченном пространстве из крайнего правого положения
Для выполнения маневра вначале нужно выбрать подходящее место на участке дороги. Затем выполнить включение правого указателя поворота, принять поближе к краю, или к тротуару, а если имеется обочина – поближе к ней. Далее, перед тем, как сделать остановку, немного выкрутить влево руль. Делать остановку нужно таким образом, дабы не препятствовать трафику иного транспорта, двигаться параллельно. Теперь выполнить включение левого указателя поворота, при активном движении – аварийную сигнализационную систему. Пропустив транспорт, который двигается навстречу и попутно, следует дополнительно удостовериться в безопасности разворота. После проверки безопасности необходимо небыстро разворачиваться на первой скорости, вращая руль интенсивно влево до упора.

Как развернуться на 180°

Если машине, выполняющей разворот, нужно сделать остановку под уклоном в несколько градусов, обычно применяют разворот колес с «покачиванием» авто. Сделав остановку, включают первую скорость или заднюю передачу, немного отпускают педаль сцепления. Автомобиль трогается с места, а теперь быстро крутят руль до упора налево. С нажатием педали сцепления машина скатывается до исходной точки. Продолжают вращать руль. Далее снова отпускают педаль сцепления. Повтор приема осуществляют до той поры, пока колесо не займет крайнее левое положение. Этот метод позволяет вращать колеса слева направо и наоборот без существенного износа шин, избегать огромных нагрузок на рулевой механизм.

Тренируясь на площадке, следует добиваться навыков безопасного выполнения разворота авто для дальнейшего движения. Еще раз скрупулезно изучите правила разворота и нормы ПДД о его запрете.

  • Новости
  • Практикум

Новая автомагистраль Москва — Пекин: такого в России еще не было

Главным преимуществом «Меридиана» будет являться высокая скорость движения автомобилей: где-то в 5 раз быстрее, чем по обычным дорогам. Строительство скоростной магистрали и ее эксплуатация планируются за счет средств частных инвесторов. По России пройдет примерно две тысячи километров автодорог, она соединит 22 крупных российских города, сообщает «Российская Газета». ...

Минивэн за 5,5 млн рублей: российские продажи стартовали

За версию Exclusive дилеры будут просить 5 млн 462 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит 136-сильный дизельный минивэн, щедро упакованный всевозможным оборудованием. Так, в список оснащения Mercedes V-Class Exclusive входят отделка интерьера «матированным алюминием», дефлекторы климатической системы цвета «серебристый хром», передняя панель, ...

Названы самые популярные подержанные автомобили Москвы

Всего за первый квартал 2016 года в Москве был реализован 102 061 автомобиль с пробегом (-1,7% в годовом сравнении), из которых на иномарки пришлось 91 080 авто, объемы продаж которых выросли на 1,7% относительно января-марта 2015 года. Такие данные в своем исследовании приводит агентство «Автостат-Инфо». Как оказалось, ...

Американцы готовят три уникальных автомобиля

Небольшая фирма, вернее, кузовное ателье Ringbrothers было основано в 1994 году в городе Спринг-Грин в Висконсине. Основали ателье два брата - Джим и Майк Ринг, которые стали создавать автомобильные кузова в стилистике 50-60-х годов прошлого века. В качестве автомобилей-доноров использовались как современные машины, так и весьма пожилые. ...

Канадец построил Ferrari с авиационными двигателями

«Безумие» (Insanity) - именно так назвал создатель своё творение. Сложно придумать более точное название для такой колоссальной работы. Автомобиль весит примерно полторы тонны и разгоняется до 650 километров в час. Создание кузова в стиле Ferrari Enzo, который, надо признаться, выглядит очень впечатляюще, заняло у него два...

Расходгейт вызвал новые отставки

Серия «топливных скандалов» началась, когда стало известно, что марка Mitsubishi на протяжении 25 лет, с 1991 года, использовала некорректную методику измерения расхода топлива своих машин. Из-за этой истории положение компании резко пошатнулось, и чтобы спасти японского автопроизводителя, Nissan приобретёт 34% акций Mitsubishi Motors. Затем аналогичный...

В BMW сделали машину специально для России

Недавно председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому мощность служебных автомобилей для государственных и муниципальных нужд не должна превышать 200 лошадиных сил. Очередная попытка пересадить чиновников на «Лады» и другие автомобили российского производства? Она провалилась с треском! Дело в том, что в BMW уже готовы обойти эти ограничения и заявили...

Опасное вождение: изменения в ПДД вступили в силу

Что это такое - спорят до сих пор. Но согласно ПДД, отныне водителю запрещается (помимо других запретов) опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в: — невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом...

Land Rover готовит самый крутой внедорожник

Прототипы нового Land Rover Defender уже вовсю наматывают тестовые километры в разных уголках мира, а потому о нём потихоньку просачивается информация. Как сообщает британский Autocar, это будет самый способный внедорожник в мире и превзойдёт по возможностям даже недавно дебютировавший Discovery! Defender получит полностью алюминиевую структуру кузова, то есть, ...

Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины

Как рассказал один из водителей на форме Drive2.ru, он получил штрафную квитанцию с фотографией, на которой видно, что тень от его автомобиля пересекает сплошную линию и движется по обочине! По словам мужчины, инцидент произошел на пересечении Липецкой улицы и МКАД в минувший четверг. Мужчина уже написал жалобу в ГИБДД и ждет ответа. Напомним, штраф за движение...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Хочу водить авто: подводные камни новых упражнений на автодроме Хочу водить авто: ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...