Тюнинг на хонду дио 27. Простейший бюджетный тюнинг скутера Honda Dio. Тюнинг поршневой группы

Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.

В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

комплектация ZX

Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:

  • Базовая;

Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:

  • литыми колёсными дисками;
  • масляными амортизаторами;
  • передним дисковым тормозом;
  • спойлером;
  • после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.

Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.


Юбилейная версия


Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.

Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.


Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:

  • Новой измерительной школой приборов;
  • Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
  • Новое зеркало заднего вида;
  • Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
  • Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.

Технические характеристики

Основная спецификация

Общее имя Dio Dio SR Dio ZX
Название / модель автомобиля Honda A-AF 34 Honda A-AF 35
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) 1,675 × 0,615 × 0,995 1,675 × 0,630 × 0,995
Расстояние оси (м) 1,145
Минимальный дорожный просвет (м) 0,105
Высота сиденья (м) 0,700
Вес / вес автомобиля (кг) 73/68 75/70 76/71
Ездовая способность (человек) 1
Расход топлива (км / л)
30 км / ч.
46,9 46,3
Минимальный радиус поворота (м) 1,8
Модель двигателя AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3) 49
Внутренний диаметр x ход (мм) 40,0 × 39,3
Коэффициент сжатия 7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин) 7,0 / 6,500 7,2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) 0,79 / 6,250 0,81 / 6,250
Модель карбюратора PB2E
Метод запуска Тип типа (с типом удара)
Тип устройства зажигания Магнитное зажигание типа CDI
Метод смазки Отдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л) 1,3
Емкость топливного бака (L) 5,3
Тип сцепления Сухой многодисковый тип обуви
Тип передачи Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Коэффициент передачи 1-я скорость От 2,450 до 0,850 2,850 до 0,860
Кастер (градусы) / След (мм) 25 ° 40 ‘/ 72
Размер шин Перед 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
позже 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
Тип тормоза Перед Гидравлический диск
позже Механическое считывание / завершение
Подвесная система Перед Телескопический тип
позже Единица измерения · колебательная формула
Тип рамки Underbone

Цены

В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.

Видео тест-драйв

Тюнинг

Тюнинг Хонды Дио 35

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится, - куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно:)) сделать после покупки скутера - это настроить карбюратор ; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости . Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, на Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.

Головку цилиндра Хонды, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки - это приведёт к "резгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги - скутер Honda Dio , способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.

Использован материал с www.moto.ironhorse.ru




Тюнинг – это возможность повысить мощность мототехники и придать ей оригинальный внешний вид, подчеркивающий индивидуальность владельца. На нашем сайте вы можете подобрать различные запчасти для тюнинга мопеда и скутера:

  • вариаторы;
  • глушители спортивные;
  • цилиндропоршневая группа (увеличенные);
  • коммутаторы.

Спортивные вариаторы

Трудно представить тюнинг скутера без улучшения динамики и увеличения максимальной скорости. Для более плавного изменения частоты вращения ведомого вала предлагаем приобрести следующие модели спортвариаторов:

  • вариаторы HondaDioAF-18, HondaDioAF-27 / GY6 50CC (под тонкий вал 12мм и 14мм соответственно) – подходят для тюнинга скутеров хонда дио, позволяющие улучшить максимальную скорость и динамику техники;
  • вариаторы YamahaJog 3KJ, Yamaha Jog90/Stels – подходят для скутеров соответствующего модельного ряда; диаметр шкива увеличен примерно на 3мм, форма канавок изменена таким образом, чтобы добиться максимального расхождения, в комплекте поставляются грузики разного веса для более точной настройки.
  • механическая бесступенчатая передача GY6 125-150CC – подходит для двигателя указанной модели или китайских аналогов, обеспечивает увеличение скоростимототехники и улучшения ее динамики.

Глушители спортивные

Чтобы выполнить качественный тюнинг мопеда, предлагаем купить один из спортивных глушителей, который придаст вашему скутеру особенное и неповторимое звучание. В интернет магазине тюнинга мопедов и скутеров «сайт» имеются в наличии глушители формы цилиндр (GY6 50CCпрямоточный) и формы саксофон:

  • SuzukiAdressAD50;
  • GY6 125/150CC;
  • Honda Dio AF-18/24/27;
  • Honda Dio ZX AF-34/35;
  • YamahaJog 3KJ.


Коммутаторы CDI

Данные коммутаторы обладают улучшенными характеристиками ввиду того, что питание выполняется от 12 вольтовых обмоток черезпреобразователь напряжения. Это позволяет получить стабильную энергию искры на любых оборотах. Коммутаторы для тюнинга, представленные на нашем сайте, позволяют увеличить мощность двигателя и добиться максимальных оборотов. У нас вы можете приобрести следующие коммутаторы:

  • CDIHondaDioAF-27;
  • CDI Honda Lead 90CC;
  • CDI JH110 Delta;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI тюнинг GY6;
  • CDI тюнинг Yamaha Jog 3KJ;
  • Катушка зажигания HondaDio/GY6 спортивная.

Цилиндропоршневая группа

Комплекты ЦПГ увеличенные для тюнинга мопедов Альфа-дельта, Хонда, Дио и других моделей скутеров. Позволяют максимально увеличить рабочий объем двигателя, тем самым повысив его мощность. В нашем интернет-магазине представлены следующие группы запчастей для тюнинга двигателя:

  • комплекты ЦПГ увеличенные различного диаметра;
  • головки цилиндров в сборе;
  • кольца поршневые.

«сайт» - гарантия надежности и качества

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент деталей для ремонта и тюнинга скутеров и мопедов различных марок. Наши товары отличаются высокой точностью и неизменно хорошим качеством. Мы предлагаем запчасти исключительно от официальных производителей.

Сотрудничество с нами позволит вам приобрести качественные детали по цене производителя. Наши менеджеры помогут наиболее точно подобрать все необходимые запчасти и оформят их доставку в максимально сжатые сроки.

Интернет-магазин Scooter-ZiP предлагает обширный ассортимент товаров, с помощью которых можно произвести тюнинг для скутеров . Мы осуществляем продажу со склада и под заказ. Предоставляем гарантию качества и приемлемые цены!

Вам хочется сделать свой скутер более динамичным, быстрым, маневренным и мощным? Вы давно думали привнести в него нечто новое, но не могли найти подходящих деталей? Все необходимое для тюнинга скутеров есть в нашем электронном каталоге!

Предложение интернет-магазина включает в себя детали известных производителей, таких как Daytona, Malossi, Koso и NYC. Ассортимент товаров для тюнинга современных моделей скутеров включает в себя:

  • коммутаторы;
  • вариаторы;
  • наборы топливных жиклеров для карбюраторов;
  • пружины колодок сцепления;
  • ремни вариатора;
  • ручки руля с подогревом;
  • комплекты деталей цилиндро-поршневой группы;
  • шестерни редуктора;
  • барабаны сцепления;
  • карбюраторы;
  • коленвалы;
  • другие детали.

Дополнительную информацию о товарах, которые представлены в каталоге, можно получить у наших консультантов по телефону или ICQ. Для оформления покупки воспользуйтесь онлайн-сервисом интернет-магазина.

Интернет-магазин Scooter-ZiP осуществляет доставку заказа любым удобным для клиента способом в пределах России и стран СНГ. Оплата может производиться в наличной и безналичной форме, в том числе электронными деньгами.