Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail - городские внедорожники. Новый комментарий Слабые места и типовые проблемы

Кроссоверы или внедорожники, адаптированные для городских условий, предназначены не только преодолевать бездорожье, но и главенствовать в городе и на трассе. Комфорт этих автомобилей сравним с удобством седана, а проходимость достойна уважения самых отъявленных экстрималов.

Яркие представители этого интересного всем класса – корейский Hyundai Santa Fe и японский Nissan X-Trail. Автомобили высокого уровня приглянулись всем любителям путешествий, желающим иногда сбежать от городской суеты.

Хендай Санта Фе в обычных городских условиях - комфортабельный переднеприводный автомобиль, спокойно передвигающийся в городском потоке машин, не открывая свои основные качества. При выезде за город у него сразу проявляется характер и благодаря высокому просвету с распределением мощности по осям легко и непринужденно глотает снежные завалы, бездорожье и неглубокие водные преграды.

Элегантный своим классическим внедорожным дизайном Nissan X-Trail основной привод имеет задний с автоматическим или принудительно подключаемым передним. Для городского цикла используется режим заднего привода либо "авто", помогающий в плохих погодных условиях распределять тяговое усилие. Как во внешнем виде, так и во внутреннем наполнении многое объединяет эти автомобили и столько между ними различий.

Новый Хендай Санта Фе внешне впитал в себя элементы дизайна лучших представителей своего класса. В нём есть немного от Инфинити и Туарега плюс что-то динамичное от Трибэкки. Автомобиль просто предназначен для большой дружной семьи. В его салоне свободно размещаются 7 человек, впрочем, при этом нужно покупать отдельный багажник на крышу.

При посадке 5 человек все размещаются очень комфортно, и предостаточно места для багажа. Задние пассажиры имеют своё управление вентилятором и средствами воздухообдува. Водительское кресло устроено максимально удобно, снабжено электрическими регуляторами по высоте и поддержкой поясничного отдела. Достаточное количество ящиков для мелких вещей, также имеется холодильник, находящийся в переднем подлокотнике. Так что под рукой всегда найдётся прохлаждающий напиток.

Nissan X-Trail в дорогой комплектации имеет кожаный салон, электрический люк и целый ряд дополнительных функций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Поездки по бездорожью автомобиль переносит легко, ведь для этого он и предназначен. Благодаря системе курсовой устойчивости и системе контроля распределения тягового усилия на склонах и подъёмах машина всегда справляется с поставленными задачами.

У автомобилей Hyundai уже в базовой комплектации имеется климат-контроль и регулируемый по высоте руль. Круиз-контроль и полный электропакет, бывшие раньше в опциях, сегодня входят в базовую комплектацию. В дополнительных опциях у Santa Fe есть только кожаный салон и электрический привод люка, всё остальное включено. Дилеры Хендай в нашей стране предлагают Хендай Санта Фе в различных комплектациях.

Электронное оснащение обоих автомобилей на самом высоком уровне: дисплей бортового компьютера многофункционален, информация легко считывается. Основное различие этих "добросовестных тружеников дорог" - в поставляемых с ними двигателях.

Nissan X-Trail комплектуется двумя видами бензиновых моторов - двухлитровым и два с половиной литра. Hyundai Santa Fe оснащается еще и мощным дизельным агрегатом. Как известно, дизель, благодаря своему крутящему моменту, предпочтительнее для использования авто на бездорожье.

У добротно сделанного Хендай Санта Фе характеристики, как у полноценного внедорожника, и комфорт дорогого седана. Большинство обладателей Hyundai Santa Fe отзывы о своём любимце оставляют только положительные, что вполне естественно для этого удивительного автомобиля.

Безопасность рассматриваемых автомобилей на самом высоком уровне. Фронтальные и боковые подушки безопасности есть, все основные и вспомогательные тормозные системы отвечают самым современным нормам. Тест Hyundai Santa Fe показал хорошие качества безопасности машины, за что автомобилю была присуждена твёрдая четверка.

Решивший купить Хендай Санта Фе получает современный, комфортный, хорошо укомплектованный автомобиль. Тем более у корейца Hyundai Santa Fe цена адекватна, а не завышена как у японских представителей этого класса.

Когда речь заходит о современных кроссоверах, обычно вспоминается вечная конфронтация корейских и японских производителей, ведь именно они умеют качественно делать подобные машины. Стоит отметить, что этот класс автомобилей имеет свою популярность среди широкой публики автомобилистов, и зачастую при выборе транспортного средства, на другие категории автомобилей автолюбители даже не обращают внимания. Конечно, будущий покупатель стоит перед сложным выбором в данной ситуации, выбрать или , ведь оба автомобиля являются прямыми конкурентами. Эти две модели уже давно сравнивают друг с другом, тем более у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Вдобавок Santa Fe и X-Trail занимают лидирующие места в классе кроссоверов.

Новый Санта Фе

Hyundai Santa Fe

Автомобиль был назван в честь одного из американских городов, и никто не мог даже подумать о том, что рано или поздно этот кроссовер окажется на европейском рынке и покорит сердца местных автомобилистов. Впервые эта модель была выпущена в США в 2000 году. Но тут корейцы поняли, что на Santa Fe есть серьёзный спрос, в том числе среди европейского покупателя, и начали поставлять автомобиль в Россию. Среди особенностей этой машины стоит отметить её постоянную программу модернизации, которая из года в год делает Santa Fe всё лучше и лучше.

Один из первых экземпляров второго поколения Hyundai Santa Fe был представлен широкой публике 12 лет назад. Тогда сразу стали видны улучшения по сравнению с автомобилем прошлого поколения, и Santa Fe стал очень хорошо продаваться. А через 6 лет широкой публике был представлен Hyundai Santa Fe третьего поколения. Отличительной чертой этого автомобиля являлась семиместная схема салона, а в 2012 году эта модель была признана одной из самых лучших машин в плане безопасности в категории кроссоверов.

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.

X-Trail, в свою очередь, уже в самой первой своей модификации имел симпатичный дизайн, который ещё в те времена пришёлся по вкусу автолюбителям. В частности, японцы позаимствовали несколько интересных задумок с дизайна внедорожника Patrol. Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным. Но на этом решили не останавливаться. Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.

Технические характеристики и соответствующие особенности

Двигатель Санта Фе

Если сравнивать Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, то необходимо внимательно рассмотреть двигатель Santa Fe. Автомобиль может иметь движок объёмом 2 литра или 3,3 литра. У X-Trail есть лишь двигатель объёмом 2,5 литра. Тут налицо преимущество Hyundai Santa Fe.

Если смотреть на автомобили, которые были произведены в 2017 году, то они имеют идентичные двигатели. Santa Fe имеет движки объёмом 2,2 и 2,4 литра, а Nissan X-Trail может представить модели объёмом 2 и 2,5 литра. Преимущество Santa Fe заключается в скорости разгона и мощности, в то время, как X-Trail может похвастать экономичностью.

Оба кроссовера имеют трансмиссии механического типа. Похожи они и по размерам. Santa Fe длиннее, чем X-Trail всего на 60 мм. В ширину разница похожая, Santa Fe шире чем X-Trail на 60 мм. Зато X-Trail оказался выше Santa Fe на 35 мм.

Двигатель Х-Трейл

Многих автолюбителей интересуют также габариты кроссоверов. Более тяжёлым в этой двойке является Santa Fe, чей вес может быть от 1700 до 2000 кг. В свою очередь, вес X-Trail варьируется от 1400 до 1630 кг.

Обслуживание

Затрагивая вопрос стоимости обслуживания, необходимо знать начальную цену кроссоверов. Santa Fe в базовой комплектации обойдётся покупателю в 1856000 рублей, в то время, как покупка X-Trail обойдётся в 1294000 рублей, что примерно на 500 тысяч меньше стоимости первого кроссовера. В этом плане выгоднее приобрести Nissan X-Trail.

Возможности кроссоверов

Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe. Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше. Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия. Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.

Недостатки и проблемы

У Nissan X-Trail есть серьёзные недостатки в плане обогрева лобового стекла, а также в плане шума внутри машины и скрипа деталей при высокой скорости. С шумоизоляцией у этого автомобиля беда. К тому же, штатный подлокотник многим автолюбителям кажется неудобным. При выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe стоит также упомянуть минусы Santa Fe. В частности, эксперты говорят о маленьких размерах сидений заднего ряда и неудобствах, которые в связи с этим испытывают пассажиры.

Преимущества и плюсы

Nissan X-Trail третьего поколения можно охарактеризовать, как отличный автомобиль, который к тому же похож на внедорожник. У него удобное и надёжное управление, благодаря которому водитель может не беспокоиться по поводу своей безопасности. Nissan X-Trail имеет массивное багажное отделение и удобный задний ряд сидений, где с лёгкостью может разместиться три пассажира. Из плюсов можно также отметить превосходную динамику автомобиля, благодаря которой водитель получает удовольствие от процесса вождения. Hyundai Santa Fe третьего поколения, в свою очередь, может похвастаться просторным салоном, хорошей управляемостью и скромным использованием топлива. Даже если сравнивать модификации этих двух кроссоверов, то сразу становится понятно, что автомобиль, чья стоимость выше, будет смотреться гораздо привлекательнее, и это логично.

Заключение и выводы

Если вопрос стоимости автомобиля является для покупателя самым главным, то стоит обратить внимание на Nissan X-Trail. Но нужно понимать, что Hyundai Santa Fe будет смотреться гораздо более выгодно на фоне Nissan X-Trail, если подробно рассматривать характеристики обоих кроссоверов. К тому же Hyundai Santa Fe может похвастаться неповторимым дизайном, отличной управляемостью и мощными двигателями, да и в целом корейский кроссовер будет в более выигрышном положении, нежели его японский коллега.

Видео тест-драйва


Ни одна категория автомобилей так часто не сравнивается, как современные кроссоверы, причём противостояние японцев и корейцев считается привычным делом. , их любят и покупают, забыв о большинстве европейских паркетников. Зачастую, выбирая наиболее оптимальное транспортное средство, будущий автовладелец сомневается относительно того, что лучше: Хендай Санта Фе или Ниссан Х-Трейл. Как показывает практика, оба автомобиля обладают огромным множеством преимуществ, их начали сравнивать друг с другом практически с момента появления на российском рынке. Указанные машины занимают ведущие позиции в своём классе.

Сравнение Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало . Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Внешность Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Если сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, корейский автомобиль первого поколения можно без натяжки назвать относительно нелепым и безвкусным. Мнение экспертов свелось к такому ввиду наличия асимметрических элементов и слишком простого «переда». Правда, для американцев этот существенный недостаток был лишён всякого смысла, авто активно покупалось. Чтобы вторая модернизированная версия машины имела большую эстетичность, на завод со всего мира пригласили самых лучших специалистов. Стоит сказать, что для Санта Фе второй генерации это сыграло важную роль, внешний вид стал более приятным и презентабельным, на кузове появились модные на то время элементы. Что касается машины третьего поколения, то это транспортное средство, которое обрело рельефный и динамичный экстерьер. В дизайне основной упор сделан на агрессивность и спортивность машины.

Если говорить про x-Trail, то даже машина первого поколения имела более симпатичный дизайн, японцы придали автомобилю несколько интересных элементов, которые были присущи внедорожнику Патрол. Из-за этого кроссовер, сошедший с конвейера японского автопрома, обрёл весьма угловатый экстерьер со строгой внешностью. Такой подход особенно полюбился отечественным автомобилистам. Что касается модернизированной версии, она во многом повторила внешние черты предшественника, при этом порадовав покупателей своей стильностью и солидностью.

Говоря про экстерьер Х-Трейл третьего поколения, стоит отметить потерю былой практичности, акцент последней модели пришёлся на яркость и динамичность интерьера, что позволило обрести массу новых поклонников. По мнению экспертов, внутренне более , что касается корейца, то здесь упор сделан на технологичности и стильности декоративных деталей.

Особенности, касающиеся технических характеристик

Сравнивая симпатичные Х-Trail и Santa Fe относительно установленных силовых агрегатов, стоит сразу отметить движок Санта Фе. Этот автомобиль может быть оснащён как мотором объёмом 2.0 л., так и наиболее мощным устройством объёмом 3.3 л. При этом Х-Трейл может похвастаться только движком объёмом 2.5 л.

Что касается моделей, произведённых в 2017 году, оба транспортных средства имеют практически идентичный объём. Santa Fe 2017 оснащён силовым агрегатом объёмом 2.2 и 2.4 л., а Nissan X-Trail 2017 - 1.6, 2.0 и 2.5 л. Как показывают проведённые исследования, мощность, вместительность топливного резервуара и скорость разгона до 100 км. - прерогатива «корейца», правда, нельзя обойти вниманием экономичность и клиренс «японца».

Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail последнего выпуска комплектуются механическими трансмиссиями-вариаторами.

Говоря про размеры транспортных средств, стоит отметить их схожесть, длина Санта Фе больше Х-Трейл всего на 60 мм. (4700 мм. против 4640 мм.), при этом ширина первого авто превзошла второе на идентичную величину (1880 мм. и 1820 мм. соответственно). Только по высоте кореец уступил японцу (1675 и 1710 мм.).

Многих при покупке такого , как кроссовер, интересуют его объём и масса, если сравнить Х-Трейл и Санта Фе, станет понятно, что вес второго авто на порядок больше (варьируется в пределах 1773 – 2040 кг.), первая машина весит несколько меньше (от 1445 до 1637 кг.).

Стоимость обслуживания

Прежде чем говорить о стоимости обслуживания транспортных средств, стоит отметить их . Самый простой Санта Фе обойдётся покупателю в 1856000 руб., за японца можно отдать минимум на 500 тыс. меньше, базовый вариант стоит 1294000 рублей. Если говорить только о цифрах, то покупка Х-Трейл выглядит более целесообразной.

Возможности силовых агрегатов

Сказать однозначно, что лучше: Санта Фе или Х-Трейл относительно движков, нелегко. Если автомобилист хочет ездить на более мощном транспортном средстве, стоит обратить внимание только на корейца, у него и объём силовых агрегатов и, соответственно, отдача побольше. Однако при этом за это авто придётся отдать на 500 тыс. больше. Если такая разница в цене сильно бьёт по бюджету, то ничего страшного нет, можно купить японца, моторы которого не сильно уступают сопернику. Конечно, они не такие производительные, но тоже способны порадовать своих обладателей скоростью.

Слабые места и типовые проблемы

Среди недостатков транспортных средств стоит отметить обогрев печки лобового стекла в Ниссан Х-Трейл, слишком ощутимый шум и скрипы в салоне на высоких скоростях. Некоторым автолюбителям стандартный подлокотник кажется коротким и неудобным. Если выбирать между Санта Фе и Х-Трейл, стоит отметить недостатки корейца, конечно, при его цене минусов крайне мало, однако, специалисты отмечают небольшой размер задних сидений.

Достоинства и преимущества моделей

X-Trail 3 поколения можно назвать отличным паркетником, который имеет огромное число замашек внедорожника. Автомобиль удобен в управлении, устойчив на дороге. Машина имеет большой багажник, задние сидения просторные, с удобством помещаются три пассажира. Среди основных преимуществ стоит отметить прекрасную динамику. Hyundai Santa Fe 3 генерации примечателен большой вместимостью салона, превосходной управляемостью, а также умеренным потреблением топлива. Сравнение комплектации Санта Фе и Х-Трейл дало понять, что более дорогой автомобиль и оснащён будет лучше, и выглядеть побогаче.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, внимание стоит остановить на японском авто. Правда, при практическом сравнении двух кроссоверов корейская машина превзойдёт своего соперника. На стороне Санта Фе будут не только уникальный интерьер, отменная управляемость и мощность силового агрегата, но и общая уникальность авто.

Nissan X-Trail предыдущего поколения выделялся среди собратьев- кроссоверов брутальной «внедорожной» внешностью. А вот новый... Чем он отличается от своих одноклассников Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4? Все машины полноприводные, с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 171—180 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

В ам тоже кажется, что новый X-Trail ниже предшественника? Обман зрения! Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм), раздался в колесной базе аж на 75 мм, хотя в длину подрос всего на пять миллиметров. Однако округлые формы и ниспадающая линия капота скрадывают истинные размеры.

Из утилитарного внедорожника Nissan X-Trail превратился в модный кроссовер - с хорошо настроенным азартным шасси


Форма задних фонарей навевает мысли о более дорогом кроссовере Lexus серии RX

0 / 0

А внутри? Интерьер интереснее и современнее, но эргономика не без изъяна. Сажусь за руль, сиденье до упора назад, баранку вверх... Тесновато. Мне при моем росте 190 см хотелось бы отодвинуть кресло еще на пару сантиметров. И угол наклона руля поменять на более «вертикальный», а то приходится тянуться к дальней части обода.


Передняя панель и двери отделаны мягким пластиком, в списке опций - самое современное оснащение

Зато кресла с громким названием Zero Gravity хороши. Не зря над их профилем работали специалисты токийского университета Кэйо — и не зря они применили здесь тот же подход, что и при разработке кресел космических кораблей: давление на спинку от бедер до плеч должно распределяться равномерно.

Несмотря на стремительное падение продаж в этом году, внедорожники по-прежнему остаются в фаворитах и занимают высокие позиции в списке рейтинга на потребительском рынке. Однако бюджетным этот класс не является. Но, несмотря на все колебания и трудности рынка дебютировали новые модели внедорожников третьего поколения – Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.

Современная модель Nissan X-Trail внешне преобразился. В образе произошли кардинальные перемены, на смену четким и строгим формам пришли плавные обводы. Теперь стреловидные фары имеют светодиодное обрамление, радиаторная решетка украшена хромированным молдингом. У внедорожника ярко выражены передние крылья и профилирующие боковины. На крыше кузова имеется спойлер, пятая дверь декорирована металлической вставкой, а бампер доукомплектован широким воздухозаборником.

Внедорожник Hyundai Santa Fe характеризуется профилем с аркообразной крышей и короткими свесами кузова, а оконная рама имеет плавные пропорции в районе задних окон. Колесные арки стали объемней, а мускулов внедорожнику придает рельефность капота и боковых крыльев. Панорамное заднее стекло оборудовано спойлером.

Nissan X-Trail компактнее по размерам своего конкурента Hyundai Santa Fe, но не взирая, что длина меньше, но расстояние между осями и высота салона больше. Передние и задние кресла у X-Trail обладают горизонтальной регулировкой, дополнительно у конкурента Santa Fe интегрирован комфортный подогрев сидений. По габаритам Santa Fe намного тяжелее своего конкурирующего «товарища». Внутри салона весьма лаконично и сдержанно, салон декорирован кожаной отделкой и металлическими вставками под «алюминий», а циферблатное табло приборов с достаточно приятной голубой подсветкой утоплены в желоба.

Между ними находится бортовой компьютер. Модульная по форме консоль наклонена, в которую интегрирован цветной монитор. Рулевая колонка регулируется в нескольких плоскостях, а система климат — контроля легка в управлении. Водительское кресло оснащено электроприводом. Передние сидения комфортные, но отсутствие боковой поддержки слегка омрачает. Hyundai Santa Fe имеет вместительный багажный отсек.

В принципе, мы анализируем равные по стоимости внедорожники, которые имеют оснащение системой стабилизации, электроприводом боковых зеркал, дополнительно Ниссан X-Trail имеет датчик освещения и дождя, круиз-контроль. Зато в Hyundai Santa Fe предусмотрена система доступа без ключа, а Nissan X-Trail оборудован навигационной системой и электроприводом 5-ой двери, но оборудован всего, лишь шестью подушками безопасности. На этом фоне выделяется Nissan X-Trail, который имеет семь подушек безопасности.

Эти внедорожники оснащены бензиновыми четырехцилиндрованным двигателем, но самым мощным и скоростным по праву остается Santa Fe. В среднем диапазоне двигатель проявляет себя стабильно, на высокой скорости работает плавно и практически бесшумно. Оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет набирать быструю скорость. Более экономичным является Santa Fe с турбодизелем.

Межосевой дифференциал может блокироваться у этих двух внедорожников. На бездорожье Nissan X-Trail ведет себя намного лучше, хотя на серьезные препятствия эта модель не рассчитана. Конкурент Santa Fe наделен упругой подвеской, в отличие от Nissan у которого подвеска рассчитана на мягкую езду.

Если подвести итог, то получается, что Nissan привлекает богатым внутренним убранством и оснащением, а Santa Fe вместительным багажным отсеком, удобным салоном и идеальной курсовой устойчивостью.

Post Views: 2 011