Большой расход топлива опель инсигния 2.0 турбо. Опель инсигния расход топлива. Норма потребления топлива от производителя

Opel Insignia – сренеразмерный седан D-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo и другим авто данного сегмента. Автомобиль поступил в производство в 2008 году, и позиционируется как преемник предыдущего флагмана Opel Vectra. Помимо седана, Insignia выпускается также в кузовах хэтчбек и универсал. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Модель обладает наивысшим рейтингом безопасности EuroNCAP. В 2017 году началось производство второго поколения Opel Insignia. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а также продвинутое оснащение премиум-класса.

Навигация

Opel Insignia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 180 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,6/6 л на 100 км
  • 2.0, 220 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 13/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 13,3/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 170 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км

Поколение 2 (2017-н.в.) в Россию официально не поставляется

Бензиновые:

  • 1,5, 140 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 165 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7.3/5.2 л на 100 км
  • 1,5, 165 л. с., автомат, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный, 7.3 сек до 100 км/час, 11,5/7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 4,6/3,6 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,1/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 6,1/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 6,7/4,3 л на 100 км

Opel Insignia отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Алексей, Смоленск. У меня Opel Insignia 2010 года, езжу до сих пор. Машина по-прежнему актуальна, и продавать пока намерен. Однако после окончания гарантии значительно увеличились расходы на обслуживании, что вполне закономерно. Иногда обслуживаю сам, а крупные поломки – это прерогатива дилерского центра. К счастью, до этого пока не дошло. На данный момент основные затраты идут на топливо. Автомобилем в целом доволен, Инсигния мощная и динамичная машина с просторным салоном. Турбированный 1.6-литровый мотор выдает 180 лошадиных сил, а разгон до сотни занимает 9 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Классный автомобиль, он удовлетворяет все мои потребности – от моих драйверских амбиций, до семейных и хозяйственных дел. 1.6-литрового мотора хватает с запасом абсолютно везде, где бы я не находился. Потребление топлива в городе на уровне 10 литров.
  • Екатерина, Свердлвоск. Опель Инсигния в разы лучше моего предшествующего Ford Mondeo 2003 года. Немцы как всегда умеют делать качественные авто. Пожалуй, Инсигня удалась на славу. Даже и не думаю менять на версию 2017 года, хотя есть такая возможность. Машина с мотором 1.6 и МКПП потребляет 9-10 литров на сотню.
  • Николай, Днепропетровск. Покупал Инсигнию в 2010 году на замену Volkswagen Passat 2000 года. Машина понравилась. Отмечу просторный салон, качественные материалы, хорошие обзор и управляемость. Динамика потрясающая, расход у 1.6-литрового мотора всего 10 литров.
  • Константин, Иркутск. Тачкой доволен, покупал в 2015 году в кузове седан, с пробегом 78 тысяч км. НА данный момент одометр показывает 110 тысяч. Каждый раз с удовольствием сажусь за руль Инсигнии. С мотором 1.6 и автоматом укладываюсь в 9-10 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Покупал Инсигнию в 2009 году, машина пришла на смену Opel Vectra 2006 года. Седан однозначно лучше предшественника, причем по всем параметрам – как по просторности и дизайну, так и динамическим возможностям. 1.6-литровый турбированный ДВС способен на многое. Не смотря на скромный литраж, мощность порядка 180 лошадей, что очень здорово для уже не новой модели. Инсигния потребляет в среднем 10 литров бензина, заливаю АИ-95.
  • Леонид, Екатеринославль. Опель Инсигния у нас широко используется в семейных и хозяйственны делах, и полностью справляется с поставленными задачами. Жена и дети довольны, у малышей кстати есть свои детские сиденья. Похвалю седан за отличную управляемость и динамичный 180-сильный мотор с турбонаддувом. Движок тянет по максимуму уже с низких оборотов, причем в салоне его почти не слышно. Машина потребляет в городе 9-10 литров, за городом получается 6-8 литров на 100 км.
  • Михаил, Пенза. Классный седан, огромный респект немецким инженерам. Ни капли не пожалел, что выбрал именно эту комплектацию – с 1.6-литровым 180-сильным мотором, которого хватает за глаза. Средний расход 10 литров на 100 км.

С двигателем 1.8 Турбо

  • Олег, Москва. Opel Insignia – достойный представитель бизнес-класса, идеальный конкурент Toyota Camry и Volkswagen Passat. У нас в редакции машина показала себя с хорошей стороны, за пять лет интенсивной эксплуатации проехала 110 тысяч км без особых поломок. Тяговитый 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Саратов. У меня Инсигния проехала 90 тысяч км, машина 2012 года выпуска. 1.8-литровый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке, и при этом не потреблять много бензина. В среднем получается уложиться в 9-10 литров на сотню.
  • Карина, Краснодарский край. Приобрел Инсигнию в кузове седан, версия 2013 года выпуска. С мотором 1.8 и автоматом расход на уровне 10 литров. Динамичный и комфортный седан на каждый день.
  • Александр, Тамбов. Мне автомобиль понравился, он оснащен 1.8-литровым бензиновым движком, которому достаточно всего 10 литров 95-го бензина в городском цикле.
    Никита, Пермский край. Машина куплена в 2011 году на замену Toyota Corolla 1995 года, на которой еще мой отец ездил. Ни копейки не пожалел, что пересел на Инсигнию. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, мощный и динамичный авто на каждый день. Похвалю достойный комфорт и шумоизоляцию на уровне премиальных моделей, на высоких скоростях можно разговаривать в пол голоса. Шумы и вибрации исключены, как и подобает машинам данного сегмента. Инсигния удалась на славу, продавать не намерен. За шесть лет проехал 89 тысяч км, полет нормальный. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Антон, Нижегородская область. У меня Opel Insignia 2008 модельного года, выбрал одну из топовых комплектаций с 1.8-литровым мотором. Есть автомат, климат-контроль, кожаный салон и почти все опции того времени. Еще дополнительно заказал навигатор. Машиной доволен, Инсигня выглядит солидно и презентабельно, и даже в чем-то смотрится выигрышно по сравнению с Мерседесами. В городе седан укладывается 10 литров, за городом получается 7-8 литров на 100 км.
  • Владислав, Волгоград. Тачка что надо для моих потребностей, Инсигния используется для работы в элитном такси. Клиенты в целом довольны, а я просто в восторге от динамики и управляемости этой машины. Инсигня оснащена 1.8-литровым мотором и автоматом, средний расход на уровне 9 литров на 100 км.
  • Павел, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, покупал ее в марте 2017 года. Поддержанная модель оказалась ничем не хуже новой тачки. Мне попалась Инсигния в безупречном состоянии, с пробегом 70 тысяч км 1.8-литровым мотором. Расход по городу на уровне 10 литров.
  • Евгений, Новосибирск. Машиной в целом доволен, тачка для моих потребностей, а также полностью удовлетворяет предпочтения моей жены – она тоже иногда находится за рулем Инсигнии. Седан с мотором 1.8 и АКПП потребляет 9-11 л.
  • Игорь, Брянск. Моя Opel Insignia проехала 120 тысяч км, в 2017 году машине исполняется 9 лет. Выглядит до сих пор как новая. Берегу ее как зеницу ока. По два раза в год делаю химчистку, слежу за состоянием кузова, расходники меняю своевременно. Средний расход бензина на 100 км достигает 10 литров, заливаю АИ-95. Подвеска у Инсигнии довольно жесткая, и это позволяет добиться минимальных кренов в поворотах. В общем, компромисс достигнут.

С двигателем 2.0 Турбо

  • Денис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, своих денег стоит. Выглядит качественно и солидно – как снаружи, так и внутри. Пожалуй, пока продавать не буду, хотя на одометре уже 170 тысяч пробега. Insignia куплена в 2008 году с 220-сильным мотором, средний расход 13 литров.
  • Алексей, Брянск. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Оснащена двухлитровым мотором мощностью 220 лошадей. Турбина работает безупречно, разгон до сотни и максималка на уровне 8 сек и 220 км/час соответственно. Очень рад, что не послушал друзей, которые мне советовали более дорогой Volkswagen Passat. Insignia в 2009 году стоила дешевле, и при этом она не хуже по управляемости и динамике, а в чем-то даже лучше – знаю что говорю, т к перед покупкой тестировал оба авто. Машина потребляет всего 11-12 литров при энергичной езде.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Пожалуй, это один из лучших седанов бизнес-класса. Выглядит потрясающе, даже на сегодняшний день. Эдакий скульптурный дизайн с плавными линиями, и никаких угловатостей. А сзади Инсигния напоминает классическое купе. Дизайн то что надо, впрочем как и салон. Качественные материалы в темных и коричневых тонах. Кстати, деревянная отделка здесь явно к месту. Двухлитровый 220-сильный мотор потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Моя Insignia проехала 117 тысяч км, и до сих пор держится молодцом, не смотря на восьмилетний возраст. Вместительная машина оснащена 220-сильным турбомотором, который потребляет 13-14 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Опель Инсигния – стоящий автомобиль, удовлетворяет все мои потребности. Средний расход топлива у машины в пределах 13 литров.
  • Екатерина, Мурманск. У нас с женой Инсигния в 2009 года с мощным турбомотором. Быстрая тачка, и неприхотливая в эксплуатации. Путешествует с ней по Европе и России. Средний расход на уровне 14 литров.
  • Владислав, Рязань. Тачкой доволен, отличный вариант для семьи и работы. Управлять машиной одно удовольствие, езжу с комфортом и без особых проблем. В городском цикле можно уложиться в 14 литров при энергичной езде, минимум получается 12 литров – по городу. На трассе укладываюсь в 9-10 литров, что весьма неплохо.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась по большинству параметров, например отмечу отменную управляемость, живой турбированный двухлитровик, четкую работу КПП и хорошую обзорность. Инсигния с ее купеобразным силуэтом смотрится восхитительно, ну прям слов нет. Расход 13 литров.

С двигателем 2.0 Турбо дизель

  • Юрий, Нижегородская область. Классный автомобиль для города, хозяйственных дел и прочих нужд. Отмечу прочную подвеску без кренов в поворотах. Правда, с таким шасси некомфортно на плохих дорогах, но в целом ездить можно. Зато машина наделена отточенной управляемостью и поразительной динамикой 2-литрового дизеля. В городе укладываюсь максимум в 10 литров на сотню.
  • Виталий, Киев. Машиной полностью доволен, у меня кстати 2-литровая дизельная версия. Средний расход 10 литров по городу.
    Антон, Нижегородская область. Opel Insignia меня приятно удивила, когда проехала 130 тысяч км без особых поломок. Машина стоит потраченных денег, а ее двухлитровый дизель способен на многое, и даст фору любому конкуренту.
  • Антон, Днепропетровск. Инсигния – то что мне нужно, автомобиль полностью устраивает. У меня одноименный хэтчбек, выглядит очень эффектно и спортивно, под стать характеру. При этом у моей тачки есть не только характер, но и способность экономить топливо. Двухлитровый дизель позволяет уложиться в 10 литров на сотню, бывает и меньше. Практически всегда езжу на высоких оборотах, благо шасси автомобиля настраивает на динамичную езду, а сдерживать себя я не намерен. Раз купил, значит надо использовать машину по полной программе, насколько это возможно.
  • Максим, Петрозаводск. Машиной доволен. Insignia – быстрый и экономичный автомобиль, ну прямо самый верх автомобильной инженерии, по меркам своего класса. Оснащен двухлитровым дизелем и механической КПП. Этот тандем работает безупречно, и внушает оптимизм. Эксплуатирую Инсигнию по 14-15 часов ежедневно, и вообще не напрягаюсь. Поскольку машина комфортная, с удобной посадкой во всех направлениях. К тому же, отмечу просторный задний диван, идеально отформованный под двоих пассажиров. Средний расход топлива в городе на уровне 9-10 литров.
  • Михаил, Екатеринославль. Opel Insignia у меня с 2010 года, используется ежедневно, в основном по городу. Инсигния меня выручает абсолютно везде, например в экстренных случаях. Как-то раз на перекрестке чуть не наткнулся на лобовой удар, но мне удалось вырулить машину в нужном направлении – и будь я тогда в своем предыдущем Сайбере, наверняка бы произошло столкновение с последствиями. Все происходило на трассе, на большой скорости. Инсигния – мой спаситель. Оснащена 2-литровым дизелем и механикой, потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Олег, Новосибирск. У меня Инсигния 2012 года выпуска, с экономичным 2-литровым дизелем. Специально взял такую версию для такси. Экономичность на высоком уровне, как и динамика. Расход 8-10 л на 100 км.
  • Леонид, Волгоград. Приобрел в 2014 году Инсигнию в кузове универсал. Незаменимый вариант для семейных потребностей. В этот огромный багажник влезает все, что угодно. Машина на все случаи жизни. И к тому же, тачка хорошо управляется. Расход 7-10 л на сотню.
  • Татьяна, Красноярск. Тачкой доволен как слон, мне пожалуй пока больше ничего не нужно – продавать не намерен. В Инсигнии меня все устраивает. В 2014 году купил экономичную дизельную версию – я как будто предвидел наступающий кризис и уход Opel из РФ. Машина потребляет всего 7-9 л по городу.
  • Дмитрий, Мурманск. Классная тачка, то что надо для моих нужд. Офигенный дизайн экстерьера и интерьера. Салон выглядит словно дорогой кабинет, отделанный деревом, мягкими пластиками и кожаной отделкой, которая есть даже на передней панели. У меня одна из топовых версий, с мощным 2-литровым дизелем. Средний расход на 100 км достигает 9-10 л, за городом укладываюсь и вовсе в 7-8 литров.

В автомобильном мире бывает так, что не всегда в разных странах вкусы, касающиеся того или иного автомобиля, совпадают. В одной стране он может быть самой узнаваемой машиной, завоевывающий все больше и больше поклонников, в другой – наоборот. Какова бы ни была причина, Opel Insignia – это автомобиль, который получил более 50 международных наград и завоевал огромную популярность на европейском рынке. По уровню продаж Инсигния может составить вполне достойную конкуренцию Volkswagen Passat, который в этом вопросе является бесспорным лидером.

Opel Insignia I (2008–2013)

Норма расхода топлива на 100 км

Началом выпуска модельного ряда Opel Insignia является 2008 год. Модель имеет пять комплектаций: Essentia, Elegance, Active, Cosmo и Business Edition. Также были доступны два варианта в зависимости от привода – переднеприводный и полноприводный. В последнем присутствует инновационная адаптивная система полного привода. Инсигния выпускается с бензиновыми двигателями шести разных уровней мощности. Стандартной комплектацией является двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра, мощностью 180 л.с. В среднем агрегаты первого поколения расходуют 7.4 литра топлива на 100 км при максимальной скорости до 192 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Николай, Вологда. Выбирал машину из представительского бизнес-класса. Рассматривал короллу и пассат, но остановился на Opel Insignia 2.0d AT 2011 года выпуска. Очень неплохая и внешний вид весьма симпатичный. Двигатель резвый, радует довольно экономичный расход 5.9–6.7 литра на трассе, и около 8–9 литров в городе.
  • Иван, Тверь. Дизельная Инсигния 2.0d AT 2012 г. Долго выбирал между тойотой кемри и опель инсигния. В конечном счете после сотни перечитанных отзывов (как положительных, так и отрицательных) остановился на опеле. Нравится дизайн машины, считаю его большим плюсом модели. Расход относительно небольшой — по городу 7.5 литра, по трассе — 5 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. Достался с рук Opel Insignia 1.6 МТ 2012 года. Отличный автомобиль с солидным внешним видом и с большим количеством места в салоне. ТО относительно дешевое, шумоизоляция тоже не подкачала. Хорошая крепкая подвеска. Расход по городу составляет около 9.5–10.5 литра, за городом при скорости до 110 км/ч – 6.9 литра, а при 140 км/ч – 8литров.
  • Максим, Липецк. В целом автомобиль Инсигния неплохой, хотя есть некоторые недочеты. Время от времени в моем Опеле 2012 года АТ 2.0 барахлит электроника. Один раз вообще отключилась, из-за чего чуть не попал в аварию. А так в плане дизайна и простора все выполнено неплохо. Движок тоже радует, топлива ест мало, около 7 литров в городе, а на трассе – скромные 5 литров.
  • Александр, Киров. Opel Insignia 1.8 2010 г. (МКП). Взял себе эту машинку три года назад. Автомобилем в целом остался доволен. В плане соотношения цена/ качество это выгодный вариант. После приобретения по гарантии улучшил немного шумку, так как немного подводила. Единственное что огорчает, так это прожорливый двигатель. В среднем около 9.5 литра на сотню уходит.
  • Сергей, Минск. Хороший автомобиль среднего класса за такие небольшие деньги. Очень нравится внешний вид и салон, который достаточно просторный и удобный. Также нравится обогрев руля. Поначалу смущал высокий уровень шума работы двигателя, но позже все стало нормально. Расход в среднем 6.5-7.0 литров на 100 км. У меня Opel Insignia 2.0d AT 2012 г. (АКП).
  • Вахтанг, Екатеринбург. Долго не мог решиться на покупку инсигнии. Но в конечном итоге все же приобрел версию 2.0 2012 года на автомате. Как человек с большим стажем вождения скажу, что очень доволен покупкой. Салон просто огромный, движок мощный (249л.с.). У меня при езде по трассе расход сводится к 7.5 литра, и при спокойной езде по городу около 15 литров.
  • Александр, Орел. Opel Insignia 2.0d AT 2010 г.в. После покупки сравнивал с Ситроеном, так как до этого был у меня этот зверь. Могу сказать только одно, что Опель уступает в плане подвеске по мягкости. Но что касается движка, то у Инсигнии он подинамичней. Расход топлива немного не соответствует описанным характеристикам: в городе зимой 10.5 литра, а на трассе – до 6 литров.
  • Валерий, Курск. Машина очень классная. Как раз то, что хотел. До этого был владельцем вектры. Вектра, конечно, после Инсигнии (у меня версия 1.8 2011 года, механическая трансмиссия) это доисторический век. Очень нравится двигатель — мощностью в 140 лошадиных сил рвет как все 200. Расход тоже не огорчает, в городском цикле 10.9 литра, и в загородном — 6литров.
  • Вячеслав, Москва. Opel Insignia 2.0d МТ 2009 г. (МКП). Взял себе пару лет назад Опель Инсигния. Захотелось почему-то именно дизельную. Остались с женой очень довольны. Не могу согласиться со многими владельцами по поводу подвески — достаточно таки нормальная и ни капли не жесткая. Двигатель по динамике нормальный, но стартует немного вяловато. Расход в городе 7.5 литра, на трассе – 5 литров.

Опель Инсигния I Рестайлинг (2013 год)

Информация от производителя

В 2013 году модельный ряд Opel Insignia пережил небольшую модификацию. Обновления главным образом коснулись салона, тогда как внешний вид фактически не изменился. Затронул рестайлинг и двигатель Инсигнии. Так, линейку силовых агрегатов пополнило два новых бензиновых агрегата: двигатель объемом 2.0 литра мощностью 249 л.с. (максимальная скорость 233 км/ч и средний расход топлива 8.5 л на 100 км) и 1.6-литровый двигатель мощностью 170 л.с. (максимальная скорость 220 км/час и средний расход 6.6 литра). В линейку также был добавлен дизельный двигатель 2.0 с мощностями 120, 140 и 195 л.с.

Расход топлива на российских дорогах

  • Дмитрий, Москва. Взял себе инсигнию 2013 года выпуска с мотором 1.6 на АТ. В целом хороший автомобиль, нареканий никаких нет. Внешний дизайн и салон отличный. В плане обзора все даже очень неплохо, несмотря на критику многих владельцев. Двигатель с его динамикой и расходом (по городу 9.1 литра, на трассе 5.2 литра) тоже вполне устраивает.
  • Сергей, Ульяновск. Opel Insignia 1.6 AT (2014). Данная версия привлекла мое внимание своим соотношением комплектации и цены, да и качество не подвело. Машинка определенно стоит своих денег со своим огромным салоном и комфортабельностью. Обзор хороший, плюс ко всему этому датчики слепых зон. Расход двигателя мощностью 180 л. с. составляет где-то 11 литров по городу, и на трассе 6 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург. Очень доволен автомобилем. Для своей цены, моя Инсигния 2013 года с 2-литровым движком очень сильно напичкана электроникой, управление отличное, позволяет уверенно и цепко держаться на дороге. Освещение фар просто идеальное, фактически никогда не включаю дальний свет. Расход составляет в среднем 14 литров на сотню км. Думаю, на механике тратилось бы на полтора литра меньше.
  • Андрей, Воронеж. Опель 1.6 2014 г. МТ. Сам был владельцем хюндай, у знакомого кэмри, поэтому сравнивая с этими машинами, остался доволен покупкой. В принципе всегда знал, что немцы плохого не сделают, вот теперь сам убедился. В плане расхода для автомобиля с таким весом, то неплохо – получается в среднем 7.5 литра на сотку.
  • Валерий, Белгород. Долго даже и не думал о выборе авто, так как был долгое время владельцем Астры. В очередной раз убедился, что немцы умеют делать автомобили. В моей Инсигнии 1.6 2013 года на 180 л.с. все на высшем уровне, начиная с дизайна и комфорта салона и заканчивая электроникой и движком. Кстати, расход тоже радует своей экономией в среднем 7–8 литров.
  • Алексей, Москва. Opel Insignia 1.6 МT 2014 г. Ранее уже был владельцем Опеля и впечатления от этой машины остались только самые лучшие. Поэтому долго не раздумывал с выбором нового автомобиля, и Инсигния оправдала этот выбор. Особенно удивляет экономия топлива — расход где-то 9.5 литра по городу и 5.5 на шоссе.
  • Андрей, Царев. Инсигния 1.6 AT 2013 г. Очень достойный автомобиль. Все определенно нравится, тем более такой расширенный функционал за смешную цену. Салон удобный, а датчики слепых зон позволяют улучшить обзор. Двигатель резвый с таким экономным расходом топлива — 9–10 литров на 100 км при езде по городу и до 5–6 на трассе.
  • Юрий, Новотроицк. Opel Insignia 2.0 МT 2013 г.в. Несмотря на иногда большую критику со стороны автолюбителей, могу сказать, что данная модель оправдывает себя, и те, кто думает иначе просто не сидели за рулем автомобиля. Ездить в авто с движком 220 л.с. одно удовольствие. Управление уверенное и удобное, расход не слишком большой, в городе около 12–13 литров, и на трассе 6–7 литров.
  • Александр, Киев. Купили с женой на годовщину Инсигнию 2013 года 2.0 АТ. Классный автомобиль, рестайловая модель. Дизайн супер, салон комфортный и просторный. Нравится и то, что сборка Германии. На дорогах машина ведет себя уверенно и стабильно, к двигателя пока никаких претензий. Ест мотор немного — 6 литров, когда выезжаю на трассу и 12.5 литра, когда ездим по городу.
  • Василий, Питер. Opel Insignia 2.0d 140л.с. (2013 год). В общем, нравится. Есть, конечно, некоторые недостатки, но за такое соотношение цена/качество можно сказать, что их нет вовсе. Очень хорошее освещение — это одно из главных достоинств. Подвеска неплохо себя показывает, дизельный Двигатель тоже заслуживает похвалу за экономный расход, в среднем 5.5 литра на 100 км.

После рестайлинга 2013 года Opel Insignia еще больше привлекла поклонников, но, несмотря на это, она была еще раз модернизирована и в 2014 году. Автомобиль класса D в очередной раз получил некоторые изменения во внешнем виде. Были обновлены фары и радиаторная решетка. Дизайн интерьера также потерпел незначительную модификацию — приборная панель осталась без изменений, а вот руль стал абсолютно обновленным. Традиционно были добавлены новые силовые агрегаты: двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 DTH.

Содержимое

Opel Insignia был презентован на выставке в 2008 году, продажи начались в конце того же года. Российские покупатели могли приобрести новинку уже в 2009 году. Вначале автомобили выпускались только в кузове седан. Чуть позднее появились хэтчбеки и универсалы. По результатам теста Опель Инсигния признан самым безопасным автомобилем. Фейслифтинг 2013 года сделал авто более стильным и представительным. Производство автомобилей в нынешнее время продолжается.

Opel Insignia 2.0 Т

Одним из видов бензиновых двигателей, устанавливаемых на Опель Инсигния с самого начала производства, является мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, развивающий мощность 220 л.с. Он сочетается с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую можно достичь с этим двигателем — 242 км/ч.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 2.0 Т

  • Максим, Челябинск. Мой Опель Инсигния 2012 года, мотор 2.0 (220 лошадей), автомат. Мне нравится дизайн автомобиля, просторный салон, удобное водительское место. Из недочетов можно отметить электронные системы. У меня они имеют свойство отключаться. А двигатель мощный, но ест не много: 6-7 литров на трассе, 12-13 литров в городе.
  • Илья, Хабаровск. Когда пришло время менять автомобиль, я долго выбирал и, наконец, приобрел Opel Insignia 2011 года с бензиновым двигателем 2.0 л и коробкой-автоматом. У меня приличный водительский стаж и я могу судить, насколько автомобиль хорош. Опель очень хорош! Большой салон и багажник, мощный двигатель. На загородном шоссе ест около 6 литров, в городе до 14-ти.
  • Родион, Москва. Автомобиль брал в салоне в кредит, но он того стоит. Мой Опель Инсигния 2014 года «нафарширован» всякими электронными примочками, не думал, что за его цену можно столько получить. При этом солидный внешний вид добавляет сто очков к имиджу. Расход 2-х литрового мотора от 7 до 13 литров бензина.
  • Олег, Мурманск. Опель Инсигния 2013 года выпуска, 2.0, АТ, покупал новым. Шикарное приобретение! Внешний вид автомобиля достаточно ярко подчеркивает социальный статус, а темно-синий цвет добавляет благородства. Управляемость идеальная, дорогу держит очень хорошо. Освещение настолько качественное, что в дальнем свете нет нужды. Расход бензина в среднем 10 литров на 100 км.
  • Виталий, Брянск. Я читал разные отзывы об этой модели и немного побаивался. Но, проехав тест-драйв, купил Opel Insignia без раздумий. Модель 2014 года с мотором 2.0 отлично подошла мне как водителю. Комплектация включает даже больше, чем ожидал. 220 лошадей позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Расход от 6 литров на шоссе, до 12 литров в городе.

Opel Insignia 2.0 CDТi

Турбодизельный двигатель объемом 2.0 литра, имея крутящий момент 350/2500 Нм/об., позволяет развивать мощность 160 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, допустимая для Опеля Инсигнии с таким мотором — 212 км/ч. Дизельный двигатель, конечно, экономнее бензинового, но он плохо переносит сильные морозы.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 2.0 CDTi

  • Богдан, Киев. Так как я уже не мальчик, то новый автомобиль выбирал, чтобы он соответствовал моему стилю жизни. Попался Опель Инсигния 2011 года, дизельный мотор, автоматическая коробка. Внешний дизайн идеально подошел моим требованиям — стильное, солидное, презентабельное авто. Механическая составляющая тоже порадовала — мощный двигатель, хороший расход: 5-6 литров на шоссе, до 9 литров в городе.
  • Тимофей, Красноярск. Opel Insignia 2013 года, АТ, мотор 2.0, дизель. При покупке авто выбор у меня стоял между «немцем» и «японцем», у каждого свои достоинства. Но выбрал все-таки Инсигнию. За дизайн машины — отдельное спасибо конструкторам. И ходовые качества тоже на уровне. Расход дизеля совсем небольшой — 5-7 литров.
  • Александр, Смоленск. У меня Опель Инсигния 2012 года, 2-х литровый дизель. В целом, покупкой я вполне доволен, машина хорошая. Можно, конечно, к чему-нибудь придраться, но на фоне положительных качеств, все остальное неважно. Хорошая шумоизоляция, просторный салон, освещение просто супер. Купил дизель и не прогадал, расход в среднем 5 литров на сотню.
  • Антон, Тамбов. Опель Инсигния 2010 года, дизельный мотор 2.0, механика. Машину покупал три года назад, дизель взял для экономии топлива, потому что ходовые качества не хуже, чем у бензиновых моделей. Многие негативно отзываются о подвесках, но я не согласен, как раз то, что нужно. Расход топлива от 5 до 8 литров.

Opel Insignia 1.8

Бензиновый мотор объемом 1.8 литра входит в линию двигателей, которыми Опель Инсигния комплектуется с момента выхода первого поколения. Мощность, которую выдает этот мотор, доходит до 140 лошадиных сил с крутящим моментом 715 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и позволяет развивать максимальную скорость 205 км/ч.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 1.8

  • Владимир, Киров. У меня Опель Инсигния 2011 года выпуска, двигатель 1.8, механика. Машину покупал два года назад в салоне. Покупкой полностью удовлетворен. Если сравнить показатели цена/качество, то Инсигния выигрывает по всем пунктам. А добавив стильный дизайн, получаем представительный и качественный автомобиль. Расход по трассе около 7 литров, в городе — 11 литров.
  • Александр, Белгород. Opel Insignia я покупал с пробегом 50 тысяч. За сравнительно небольшую стоимость получил классную машину, хоть и с небольшим объемом двигателя. Улучшил шумоизоляцию, и теперь езда доставляет истинное удовольствие. Бензина уходит в среднем 9 литров.
  • Андрей, Волгоград. До Инсигнии у меня был Опель Вектра. Тогда я был доволен машиной, но сейчас даже сравнивать не берусь — небо и земля! Инсигния у меня 2012 года, МКПП, 1.8. Во время движения кажется, что в ней намного больше, чем 140 лошадей. И расход довольно небольшой: 6-10 литров.
  • Сергей, Липецк. Opel Insignia 2011 года я брал у дилера. Вполне достойная машина, смотрится солидно, «по-взрослому». Говорили, что движок 1.8 литра немного туповат, но я ничего такого не заметил. При поездках, особенно на загородных дорогах, летит вперед стрелой, расходуя около 6-7 литров. В городе доходит до 11 литров.

Opel Insignia 1.6 Т

Двигатели объемом 1.6 Т литра, которыми комплектуются Опель Инсигния, позволяет достигать мощности 170-180 лошадиных сил. Учитывая возможность турбонаддува, автомобили с таким мотором вывозят лучше, чем их 2-х литровые «собраться», к тому же. стоимость Инсигния 1.6 Т будет меньшей, чем Инсигния 2.0. Двигатель совмещается с механической коробкой и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 1.6 Т

  • Валерий, Ульяновск. Купил у хозяина Opel Insignia 2011 года, мотор 1.6 Т, механика. Внешний вид авто просто супер, салон просторный, все помещаются с комфортом. Шумка отличная, можно спокойно разговаривать даже на больших скоростях. ТО не затратное. Расход бензина по городу до 11 литров, на трассе — 6-8 литров.
  • Алексей, Тверь. Опель Инсигния 2013 г, 1.6 л. Раньше у меня была Тойота Кемри, Опель купил впервые, но покупкой удовлетворен. Немцы и качество — это почти синонимы, теперь я знаю это из собственного опыта. Расход топлива, учитывая вес машины, небольшой, по средним показателям — 7,5 литра на сто км.
  • Максим, Воронеж. Так как я уже успел убедиться в хваленом немецком качестве (у меня был Опель Астра), то по поводу следующей машины даже не раздумывал. Опель Инсигния, которую я купил в 2013 году, выдает 180 лошадей, чего вполне хватает для комфортного передвижения и по городу и по загородному шоссе. Расход топлива экономный — от 6 до 10 литров.
  • Олег, Казань. Opel Insignia 2013 года, двигатель 1.6 Т, механическая коробка. У меня и раньше был Опель, только другой модели, поэтому перед покупкой Инсигнии сомнений не было. Новый автомобиль радует и своей внешностью, и комфортным салоном, и мощным двигателем, который потребляет не так много топлива — около 5 литров на трассе и 10 литров в городе.

Opel Insignia 1.6

Опель Инсигния со 115-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра считается самым «слабым» из всей серии. Его крутящий момент составляет всего 155 Нм, а максимально достижимая скорость — 192 километра в час. Двигатель сочетается только с механической коробкой переключения передач.

Я уже писал в прошлом отзыве - что расход мой по Москве (а это 50км МКАД + 20км пробки) составляет 12-13л. Сейчас например 12,7л после того как я повжигал и это на АКПП.

Мне хочется спросить на чем Вы до этого ездили? Мерсе AMG? что Вам машина кажется гавном в этом классе?

Про диски, тут правильно написали - 17е диски это максимум, что стоит ставить на этот авто (хотя есть оригиналы которые ставтят и 20е катки).

Не сказал бы, что подвеска плохая, она плотная и назвать её громыхучей у меня язык не поворачивается. Сядьте в Вольво S60 очень близкий к ней авто, такая же упругая подвеска ибо спот седан, а не авто для перевозки бизнесжопы.

Возможно Вы плохо совместили сочетания между авто со спротивным харрактером и комфортабельностью - за такие деньги таких авто НЕТ, они все стоят дороже как минимум на лям.

Я ездил на ней из Мск в Ульяновск, ездил в Спб и знаете важно наверное уточнить какие сидения при этом у ВАС! У меня это кожаные седенья(заказываются отдельно опцией). Если у Вас сидения комбинированные (стандарт Cosmo), то возможно они анатомически хуже, может по этому мучаетесь. Поэтому всем кто думает о покупке, рекомендую не пожмотиться на эти сидушки, реально классные.

У вас такие сидения?

У меня например была другая проблема - машинка едет плавно как по волнам, получается легкая амплитуда раскачивания (как ребеночка в колыбельке), что меня жена одергивала пару раз ибо я засыпал (убаюкивало). Вот это я отнес к опасным недостаткам, но блин это субъективное мнение т.к. сильно расслабляет за рулем и засыпаешь (конечно это опасно).

Я заказал Opel Insignia Sports Tourer с двигателем 1,6 турбо на ручке с 18 колесами,с панорамной крышей, с пакетом cosmo+, куда входит электрическая регулировка сидений и с такими же кожанными сидениями, как на фото, это у Вас перфорированная кожа с вентиляцией? Что Вы можете сказать про эти сидения? А какие диски стоят у Вас? Я тоже тестил машину с подвеской FR и 17 дисками, и не почувствовал разницы в режимах (не стал заказывать). А вот на 18-ых не ездил...Спасибо...

Добрый день!

Нет, у меня сидения без вентиляции, а так такие же. Даже не знал если честно, что туда можно поставить вентиляцию, мне почему то об этом не сказали.

Подвеска у меня обычная - т.е. не FlexDrive, посчитал что в дальнейшем будет слишком небюджетно обслуживаться с аммортизаторами по 30 тыщ за штуку и взял простую подвеску, сказать честно не жалею, для примера могу сказать всё о той же Вольво которой писал выше, просто у товарища она, вот он как раз взял себе и у него действительно хорошо работает в режиме комфорт как на подушке мягко и удобно, в драйв я бы сказал что чуть жестче чем на моей обычной. Но у него бюджеты позволяют тратить на её обслуживание такие деньги, я в этом плане оказался скупердяем и выбрал более практичный вариант.

По дискам и панорамке, хотел тоже взять панораму, но меня отговорили - причина всё та же - бюджет. Я не знаю Ваше финансовое состояние, но полагаю (прошу не обижаться) что человек покупающий 1,6 на ручке - где то но всё же ищет экономии семейного бюджета. Так вот проблема этих крыш летящие камни, раздолбает Вам её на трассе, а трасса может быть любой не обязательно Спб - Не пойми куда, и на КАД можно получить камнем по крыше. Поэтому я предпочел отказаться. Опять таки больше спасибо хочется сказать другу хоть он и не прочитает , что он купил чуть раньше Вольву 60ку и заказал полный фарш в ней, я мог посмотреть что и как себя ведет из этих новшеств для среднего класса. Он же меня и отговорил в пользу моей экономии и семьи, что не нужны мне никакие FlexDrive и панорамные крыши. (Как думаете может не хотел что бы мой таз был похож в наворотах на его? ) Сейчас я ему благодарен за это.

Ну а диски у меня R17 245/65, как зима так и лето, Кстати не напоритесь на интересный факт! Вам на 1,6 турбо не подойдут диски меньшего диаметра, если решите сменить на зиму, у турбированных опелей изменили ступицу и диаметр стал как у бмв (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫХ).

Поэтому ниже R17 не поставите, не налезут....я так попал со своей зимней от вектры С R16, думал её надену и не стал её продавать, когда попробовал, был неприятно удивлен.

в Космо + не входят кожаные сидения, уточните для себя, что бы не было для Вас сюрпризом! Сидения заказываются отдельно это я точно помню.

Вот даже залез нашел для Вас специально:

Пакет “Cosmo +” Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая,Автомагнитола CD 500 NAVI, Боковые подушки безопасности заднего ряда

т.е. у Вас будут комбинированные сидения, вот такие:

Если смог чем Вам помочь, то буду рад.

Добрый вечер.

Я не очень богатый человек. Я хотел заказать 2 литра 220 лошадей на ручке (не люблю автомат), но оказалось, что их сняли с производства с октября 2011, 1,6 турбо по динамике, при езде по городу, разница небольшая, за городом, согласен, при обгонах и ускорениях на скорости больше 120 км, 220 кобыл конечно, лучше. За перфорированную кожу я платил отдельно (менеджер сказал, что туда входит вентиляция сидения водителя, а в другом салоне сказали, что вентиляция идет только для европы, посмотрим.... особо на это не рассчитываю). Про панорамку: в основном езжу по городу и недалеко на дачу, надеюсь, что пронесет. В комплектации Cosmo стандартно идут R17 225/55 на литье, я заказал R18 245/45. Вы не ошиблись по поводу размера своих колес, уж слишком большой профиль для R17? А на зиму возьму R17 225/55. Просто я комплексую по поводу 45 профиля, по отзывам... С 2012 модельного года в Cosmo+ включили то, что Вы написали и дополнительно: датчик давления в шинах и электрическое складывание зеркал.

Спасибо за Ваш ответ.

Господи у меня чуть инфаркт не случился, когда Вы сказали, что она снята с производства. На самом деле это не так, снята версия 4х4 (полноприводная), а сам двигатель выпускается 2.0. Turbo. Видимо спроса на полный привод нет, машина и так прожорливая 12-13л, на полном по всей видимости 16-17л, думаю не каждый готов на такой расход за авто в 1,3 ляма.

Да прошу прощения, я ошибся...лень было бежать смотреть из офиса а на память что то плоховат стал)) у меня R17 225/55 как зима так и лето.

В целом неплохая резина, вроде как уже низкопрофиль, но мне не жестко, я удивляюсь все время когда пишут что подвеска жесткая - хотя может быть дело в том, что я езжу по Москве, а у нас дороги все вообщем то хорошие без дыр и ям, поэтому я в них не проваливаюсь и соотвественно подвеска моя не разбивается о ямы, может из за этого мне комфортно. Но это уже вопрос не дорог в России, а направлений и тут мы врятле что сможем сделать, разве что ездить на джипе.

Интересный факт который обнаружил при поездке в Норвегию, я всегда мечта о джипе - еще лучше о кроссовере высокий клиренс и хорошие динамические харрактеристики. Блин поездив по Норвегии и Швеции я был в шоке, дорога настолько качественная, не то что в городах...она качественная между городов. Там не нужен джип, там не ездит никто на джипе, это ппц..дороги между городами обочины ухожены и отделаны бордюры и все закатано асфальтом. Не как у нас...дорога с лева и справа - грязь и лес или овраг...я был очень удивлен что народ тратиться на то, что бы сделать качественную закатанную обочину на трассах между городами.