Тех характеристики опель антара. Оригинальный Opel Antara. Отзывы владельцев Opel Antara

Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.

Привлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.

К преимуществам модели Опель Антара относят:

  • хорошие динамические показатели;
  • соответствующий экстерьер, подходящий для мощного кроссовера;
  • отличные ходовые качества;
  • высокая степень удобства.

Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:

  • AWD – электросистема полного привода Опель Антара, автоматически распределяющая тягу между мостами, во время езды по гладкому полотну дороги крутящий момент передается на передний мост, а в случае выезда на бездорожье подключается задний мост, а тяга распределяется 50/50 между обоими;
  • DCS – управляемый спуск, система, упрощающая водителю контроль над Opel Antara на съездах с горки, она помогает держать постоянную скорость авто, заданную заранее;
  • усовершенствованная система антиблокировки колес ABS включает в себя также безопасное торможение при входе в поворот (СВС), повышающую устойчивость и сцепление машины с трассой, а также гидравлическую систему торможения (HBA), повышающую давление в системе торможения при резком нажатии на соответствующую педаль;
  • ESP – динамическая стабилизация устойчивости курса Opel Antara дополнительно получила систему противобуксовки (ТС) и связана с DCS;
  • стабилизация устойчивости на прицепе;
  • постоянный дорожный просвет.

Gallery image with caption:
Gallery image with caption:
Gallery image with caption:

Gallery image with caption:

Опель Антара: технические характеристики двигателя

Опель Антара 2015 оснащается 4 различными двигателями, два из которых бензиновые, а два – дизельные. Первые имеют следующие технические характеристики:

Показатели 42462
A 24 XF
3.0 V6
A 30 XF
Цилиндров 4 6
Объем двигателя, см3 2384 2997
Мощность, кВт 123 190
- при оборотах/мин. 5600 6900
Крутящий момент, Нм 217 287
- при оборотах/мин. 4500 5400
Рекомендуемое октановое число 95
Допустимое октановое число 91, 98
Дополнительный вид топлива Е85
Расход масла, (л/1000 км) 0.6 0.6

Использование топлива с 91 ОЧ для Opel Antara по исследовательскому методу допускается. Однако, производитель отмечает, что при его применении значительно снижается производительность. Не допускается сильная нагрузка и перегрузка двигателя при использовании такого типа топлива.

Большую популярность имеют моторы на дизельном топливе. Немаловажную роль в этой популярности играет их экономичность. На Опель Антара технические характеристики дизеля таковы :

Двигатели ECOTEC, разработанные концерном, имеют такие главные характеристики, как надежность и приемистость. Они эффективны и экономичны, этого разработчики добились за счет максимального сокращения потерь энергии, получаемой при сгорании топлива. Моторы отличаются высокой степенью экологичности. Представленные для Опель Антара технические характеристики дизеля также показывают высокую мощность. При этом агрегат работает плавно и экономно расходует ГСМ. А с точки зрения безопасности для окружающей среды соответствует параметрам Евро 4.

Габаритные размеры Opel Antara

Opel Antara: технические характеристики трансмиссии

Базовой трансмиссией для 2,4-литрового мотора Опель Антара на бензине и дизельного 163-сильного агрегата выступает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Более мощные силовые агрегаты комплектуются по умолчанию шестиступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения ActiveSelect.

Концепт автомобиля Opel Antara был впервые показан в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год на Парижском Мотор Шоу состоялась презентация серийной версии машины. Модель Antara стала первым кроссовером за всю историю компании Opel. Главная особенность машины внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне. Интерьер Opel Antara сочетает в себе качества спортивных автомобилей и элегантность класса люкс. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата: 6-цилиндровый двигатель мощностью в 244 лошадиные силы и 4-цилидровый 141-сильный мотор. Автоматически подключаемый полный привод контролируется компьютером на основе информации, поступающей с систем ABS и ESP, благодаря чему повышается безопасность вождения. В базовой комплектации Opel Antara получил защиту от опрокидывания и систему DSC, обеспечивающую безопасный спуск по откосу. Еще одним полезным элементом является система Flex-Fix. При ее активации из задней части автомобиля выдвигается крепление для велосипедов, способное выдерживать до 40 килограмм веса. Модель Opel Antara образца 2007 года получила систему размещения кресел Flex 7, ранее использовавшуюся в Opel Zafira.

Технические характеристики Opel Antara

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 596мм
  • высота 1 717мм
  • клиренс 176мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.2 CDTi MT
(163 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. ДТ Полный 5,6 / 8,6 9,9 с
2.4 MT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 020 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,2 10,3 с
2.4 AT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. АИ-95 Полный 7,3 / 12,8 11 с
2.2 CDTi AT
(184 л.с.)
cosmo ≈1 215 000 руб. ДТ Полный 6,4 / 10,3 10,1 с
3.0 AT
(249 л.с.)
cosmo ≈1 258 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 15,9 8,6 с

Поколения

Новости

Opel Antara: российские цены

Российское представительство компании Opel объявило цены на новый внедорожник Antara на российском рынке. 14 декабря 2011 1

5 дв. внедорожники

История Opel Antara / Опель Антара

Концепт Opel Antara GTC был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Презентация серийного автомобиля Opel Antara состоялась на Парижском автосалоне 2006. Antara — первенец компании Opel в сегменте кроссоверов. Особенность данной модели заключается во внешней компактности (4570 × 1850 х 1700) и одновременно достаточном внутреннем пространстве. Диаметр разворота целых 12,42 м.

В интерьере Opel Antara заметны стиль и элегантность седана класса «люкс», которые отлично сочетаются с очертаниями спортивных сидений. Панель приборов эргономична и рассчитана на комфортное размещение водителя. Приборы «читаются» хорошо, ручки управления микроклиматом удобные, символика понятная. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

На выбор два двигателя поперечного расположения, которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Бензиновый V6 обладает объемом 3,2 л, мощностью 244 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией с функцией ActiveSelect. Также в линейке двигателей Opel Antara предусмотрен 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним баласирным валом.

«Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного автомобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение автомобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена автоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.

Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.

Antara оборудован такой технической новинкой как система Flex-Fix, которая представляет собой выдвигающееся вместе с частью заднего бампера, номерным знаком и стоп-сигналами крепление для велосипедов. В компании решились подарить новому Opel Antara эту новинку, потому что целевая аудитория этого кроссовера — активные, достаточно молодые люди, которые любят ездить на велосипедах и сталкиваются с проблемой их перевозки. СистемаFlex-Fixпозволяет провозить груз весом до 40 килограммов.

Кроме того, Opel Antara 2007 модельного года имеет уникальную систему размещения сидений Flex 7, которая изначально появилась в Opel Zafira. Flex 7 разработана для удобства и частой смены конфигурации салона.

Есть у Antara и брат близнец — Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn — в Америке.

В 2011 году компания провела рестайлинг модели. Усовершенствования коснулись как внешнего так и внутреннего дизайна, который был доработан с учетом функциональности. Экстерьер не претерпел сильных изменений. Производитель ограничился установкой новых бамперов и немного измененной задней и передней оптикой. Также была установлена новая решетка радиатора с крупным логотипом и широкой полоской хрома. Четкие линии кузова, рельефные колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки, углубленные противотуманные фары, боковые воздухозаборники, релинги — индивидуальный стиль кроссовера собран из множества интересных элементов. При внушительных габаритах и 200-миллиметровом клиренсе автомобиль выглядит мощным и брутальным. Эффектный кроссовер также оснащен противоподкатной защитой сзади и спереди.

Внутренний дизайн тоже претерпел ряд изменений. Новый дизайн приборов. Передняя панель была доработана и теперь имеет дополнительное пространство для хранения вещей. В отделке салона использованы новые материалы и цветовые комбинации, а также элегантное освещение интерьера. В качестве опции доступна отделка из высококачественной кожи. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1420 литров. Опционально предлагается функция складывания переднего пассажирского сиденья. Модель 2011 года можно купить в нескольких комплектациях: Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. Каждая из них радует обилием технологических решений. В любой комплектации в цену входит стоимость системы DCS. Система включается нажатием отдельной кнопки. Она помогает водителю на спуске: приглушает двигатель при спуске, «тормозит двигателем».

Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

В результате усовершенствований, 2,4 литровый, бензиновый агрегат стал более мощным и теперь может развивать 167 л.с., что почти на 30 лошадей больше, чем у его предшествующей модификации. На смену бензиновому двигателю объемом 3,2 л пришёл шестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3 л, который устанавливается на топ-версиюOpel Antara. Этот двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает мощность равную 264 лошадиным силам. Этот двигатель работает только с шестиступенчатой АКПП.

Для российского рынка будет также предложено два варианта турбодизеля объемом 2,2 литра с разными мощностными характеристиками – 163 и 184 л. с., что на 36 и 34 лошадиные силы мощнее по сравнению с ранними версиями этого двигателя. И дизельные и бензиновые версии Antara 2011 доступны с передним или полным приводом и с ручной или автоматической коробкой передач.

Система полного привода с электронным управлением сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения. Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.

Автомобиль также укомплектован системами повышения безопасности и комфорта. Сюда вошли стояночный тормоз с электромеханическим приводом, система помощи при трогании с места при подъеме, а также система помогающая определит момент лучшего переключения на повышенную передачу.

За защиту водителя и пассажиров отвечает обширный комплекс систем активной и пассивной безопасности SAFETEC. Стандартный набор боковых и фронтальных подушек Есть возможность дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла.

Стандартная система ABS дополнена функциями CBC для повышения безопасности при торможении в повороте и оптимизатором тормозного усилия HBA. Система курсовой устойчивости ESP работает с TC — системой предупреждения пробуксовки.