Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander. Реальный расход топлива мицубиси аутлендер Outlander 2.4 расход

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мицубиси Аутлендер:

3.0, автомат

  • Судя по тому, что машина полноприводная, да еще с движком 3.0, то реальный расход топлива по городу в 15.3л я считаю вполне приемлемым. Потребление бензина по городу не менее радостное, получалось дойти до отметки в 9.2 л на 100 км. Очень рад.
  • У меня появилась своя собственная традиция. Каждый раз, заправляя полный бак, я обнуляю набранный километраж. Замерил потребление бензина, и оказалось, что датчики показывают довольно приятные цифры. Расход топлива по городу составляет примерно 11.6-12 л на 100 км, что считаю нормальными показателями для 3.0 литрового бензинового мотора. Смотрю сейчас отзывы и в очередной раз понимаю, что не зря взял своего японца.
  • Мой реальный расход топлива по городу не больше 14.8л. На трассе эти цифры немного меньше, 10.3-11 и это норма для авто. Потреблением бензина своего авто доволен.
  • Если особо не разгоняться, то аппетит машинки по городу будет составлять где-то 12.7-13.2л на 100 км. Я люблю скорость, да и движок 3.0 сам не дает спокойно ехать, поэтому у меня потребление бензина немного выше, но все равно полностью устраивает.
  • Мне кажется, что реальный расход топлива на мицубиси аутлендер 3 по городу явно великоват. Для такого автомобиля 15.3л это нескромно. Иногда потребление бензина по городу превышает 19.7л, это не норма. Я недовольна. Зря я отзывы других людей не послушала по поводу этого автомобиля. Какой расход топлива у Мицубиси Аутлендер вообще считается нормальным, кто подскажет мне?
  • Аппетит этого авто, меня несколько огорчил, так как по городу я не могу уложиться в 21л на сотню. Мне кажется, или это слишком большой расход топлива? Я в любом случае разочарована.
  • Поначалу я был рад приобретению такого автомобиля, даже расход топлива был приемлемым. Но потом наступила зима, и я просто застыл от шока, когда увидел, что аппетит машинки стал зашкаливать за отметку в 20.6 литров. Это недопустимо. Показатель потребления по городу просто неадекватный.

2.4, автомат

  • Аппетит моего автомобиля с 2.4 сильным двигателем меня устраивает. Расход топлива на мицубиси аутлендер хл иногда даже позволяет сэкономить на бензине. На загородных трассах удавалось уложиться в 9.8л на 100 км, поэтому я полностью доволен своим новым приобретением.
  • В этом автомобиле достаточно хорошие технические характеристики, поэтому расход бензина в 15.3л считаю более чем приемлемым, для 2.4 литрового движка это норма.
  • Рассчитал теоретический расход топлива и практический. Данные почти совпали, поэтому потреблением бензина по городу и на трассе полностью доволен. А в среднее у меня выходит 10,2 литра на 100 км.
  • Расход топлива на трассе не превышает девять литров на сотню, что не может меня не радовать, так как я люблю высокие скорости. Потребление бензина по городу тоже не разочаровало.
  • Аппетит конечно у этого автомобиля просто зверский, хотя и объем мотора не маленький — 2.4 литра. Потребление бензина по городу не опускается ниже 17.4л, а на трассе примерно 11.3. Думаю, что производители могли бы сделать аппетит авто и поскромней.

Мицубиси Аутлендер с объемным 2.0 литровым мотором, бензин с механикой

  • На Московских дорогах мне не удается сократить расход бензина, поэтому не могу сказать, что это плюс автомобиля. Потребление горючего по городу превышает 15.2 л, что меня не устраивает, ведь для такого мощного мотора это норма.
  • Автомобиль, конечно, отличный, но до безумия прожорливый. Расход топлива на мицубиси аутлендер меня не устраивает, так как я не могу его сократить даже до 15.8 литров за сотню. Зря я взял версию авто с 2.0 литровым мотором, у знакомого объем 3.0, а жрет всего на пару литров больше — теперь кусаю локти. Да и отзывы от знакомого были лишь положительные.

2.0, автомат

  • Очень доволен потреблением бензина. Даже во время активных пробок, расход топлива по городу не превышает 11.8-12.2 л. Довольно экономно и адекватно, для такого большого автомобиля с объемом 2.0.
  • Я взял, и поставил газ. Теперь расход топлива увеличился почти на 3л. Экономить не получается, задумываюсь теперь, а не поменять ли мне машину, пока мой бюджет еще в норме. Мотор 2.0 очень прожорливый. Отзывы других людей, в очередной раз подтверждают мое мнение.

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Читайте также о реальном расходе:

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л ), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро , из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км - 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км - 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км - 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км - 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.


Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км , а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км .

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км , а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км . В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км . При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.


Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л) , а в самом экономичном режиме - 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.


Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL - 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Ни для кого не секрет, что реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер нередко отличается от показателей, заявленных производителем. У подобного несоответствия есть множество причин. Далеко не всегда дело в технической неисправности. Цены на горючее стремятся вверх, а значит, есть смысл обсудить эту тему подробно.

В зависимости от поколения и комплектации модели, официальные цифры в литрах на 100 км, выглядят следующим образом.

Модельный ряд 2012 года

Двигатель и трансмиссия Трасса Смешанный цикл Городской цикл
2.0 2WD 6.7 7.5 9
2.0 4WD АКПП 6.7 7.8 9.8
2.2D 2WD 4.2 4.8 5.7
2.2D 4WD 4.6 5.3 6.4
2.4 4WD АКПП 6.4 7.9 10.6
3.0 4WD АКПП 8.7 8.9 12.2

Модельный ряд 2015 года

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.


Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

  • Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
  • Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
  • Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
  • Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Шины

Максимальное внимание следует уделять на , учитывая следующее.


Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.


Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Сегодня речь пойдет про то, какой у Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км. Здесь нет ничего секретного, у него расход примерно такой же, как и в любом другом автомобиле в этом классе – 10-15 литров на 100 км. Но так как в этом автомобиле есть разные комплектации, то и расход топлива у них будет отличаться. Например, бывают в Мицубиси Аутлендер моторы с объемом в 2.0, 2.4 и 3.0.

Расход топлива Мутсубиси Аутлендер с мотором 2.0, мощность которого равна 146 л. с. – 9-10 литров на 100 км. в городском цикле. По трассе – 7 литров на 100 км. Этот мотор ставится в базовые комплектации автомобиля.


Для тех, кто покупает более дорогие комплектации типа Ultimate и Sport, то в них будет стоять мотор 2,4 с мощностью в 167 л. с. Он расходует немного больше – 11-12 литров на 100 км. по городу, по трассе – 7 литров. Если заехать на бездорожье, то получится 15 литров на 100 км. расход топлива.

Для тех, кому мощности в 167 л. с. мало – покупают комплектацию с 3-х литровым мотором, его мощность равна 230 л. с. Машина с этим мотором может разогнаться до 205 км/ч, установлена вариаторная коробка передач. У Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км по городу – 13-14, хотя производитель заявляет, что 12. Но такого расхода по пробкам и светофорам будет сложно добиться. По трассе если тошнить с постоянной скоростью в 90 км/ч расход топлива будет 7-8 литров на 100 км.

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Второе поколение японских кроссоверов

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Третье поколение японских кроссоверов

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Важно знать

Потребление топлива у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 литров, если ездить автомобилем по городу. Во время вождения митсубиси на трасе расход топлива – 6.70 литров. Реальный расход топлива на Mitsubishi Outlander 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 литров.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько на самом деле, а не теоретически, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При смешанном вождении, согласно официальным данным, если использовать бензин АИ-95, расход горючего аутлендером будет составлять около 7.5 л, но, реально эти цифры равны 11 литрам. Ниже представлены данные расхода бензина на основании отзывов водителей и при группировании типа топлива:

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городу – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 литров.
  • Реальный расход топлива АИ-95 во время езды по городу – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Одним из вариантов для снижения количества расходуемого бензина является приобретение и установка в автомобиль такого устройства, как Fual Shark. После его установки ваш кросссовер будет расходовать топлива во время езды по городу на 2 литра меньше.

Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужно покупать Fual Shark у проверенных производителей, иначе вам не избежать подделки.

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.