Santa fe комплектации. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен. Габариты и масса

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.


Содержание обзора:

Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.

Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.

Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019


В сравнении с предыдущей генерацией, новый Hyundai Santa Fe 2019 четвертого поколения обрел полностью новый дизайн, от предыдущего не осталось узнаваемых деталей кузова. Спереди кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 выделяется большой решеткой радиатора с эмблемой компании по центру. Сразу под эмблемой расположили камеру переднего вида, а верх решетки украшает хромированная накладка. Чтоб больше подчеркнуть стиль, накладку продлили под переднюю оптику, придав еще более грозный характер новинке.

Передняя оптика Hyundai Santa Fe 2019 полностью сменила свой стиль, и нечем не напоминает оптику предыдущих поколений. По форме оптика узкая, с прямоугольными линзами и L-образными дневными ходовыми огнями. Во всем комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 оптика будет адаптивной, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света. Не меньше удивит передний бампер Hyundai Santa Fe 2019, боковая часть выделяется огромными линзами. По словам инженеров это дальний свет, противотуманки и указатели поворотов в нижней части. Самый низ бампера скорей аэродинамическая направляющая, нежели украшение. Здесь же по центру расположили радары и датчики для разных систем безопасности.

Капот кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 добавляет строгости новому кроссоверу. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся выгнутые линии, еще пара выгнутых линий тянется по центру к ветровому стеклу. Само ж стекло начиная с базовой комплектации идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих установлен полный подогрев ветрового стекла.


Сбоку кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 не менее удивительный по дизайну. Хотя владельцы последней генерации узнают отдельные детали экстерьера. Достаточно интересными получились арки колес, с двойной выгнутой линией, которой нет в других автомобилях. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe 2019, нижнюю часть дверей будут украшать молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки кроссовера, дизайнеры сделали хромированными, чтоб выделить из общего фона.

Не обошли изменения и боковые зеркала заднего вида Hyundai Santa Fe 2019. Производитель сделал их средними, не малыми, но и не сильно большими. В отличии от предыдущей генерации, они расположились на кузове дверей, по цвету нижняя часть черная, с ножкой крепежа, а вот верхняя и корпус окрашены в цвет кузова. На стыке двух оттенков установлен небольшой светодиодный указатель поворотов, хотя зачастую все привыкли видеть его большим и на всю ширину корпуса зеркала. В стандартный набор боковых зеркал Hyundai Santa Fe 2019 входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. В топовом варианте добавится только память на несколько вариантов.


Все комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2019, без исключений получат по 4 боковых стекла, на передней двери одно подвижное и одно треугольное глухое. На задней двери только подвижное, а 4-ое глухое стекло в виде форточки. Такое решение и стиль инженеры приняли в связи с выпуском семиместной комплектации. За дополнительную плату, в отдельных комплектациях или же в специальном пакете защиты, покупатель получит пластиковый обвес для защиты кузова Hyundai Santa Fe 2019. В отличии от привычного черного цвета, пластиковый обвес может быть черный или окрашен в цвет кузова.

Цветовая гамма кузова Hyundai Santa Fe 2019 пока малоизвестна, но основные оттенки:

  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бордовый;
  • кофейный.
По всей вероятности новый Hyundai Santa Fe 2019 получит темную палитру, с оттенком металлик или перламутр. Не исключен вариант, что некоторые популярные оттенки ныне продаваемой генерации перекочуют в новый Hyundai Santa Fe 2019.


Сзади новый Hyundai Santa Fe 2019 более похож на своего предшественника. Основой для задних стопов стали блоки светодиодов, часть стопов расположили на кузове кроссовера, вторую – на крышке багажника. Дизайнеры придали более современный стиль задней части Hyundai Santa Fe 2019, нежели полностью изменив её. Самый верх крышки багажника украшает большой спойлер с LED повторителем стопов. Один минус, который не учил инженеры это высота бампера, что не так удобно для погрузки тяжелого груза, но есть и плюс, инженеры убрали ступеньку в багажном отделении и сделали ровную платформу. По размерам крышка багажника практически прежняя, открыть можно с салона Hyundai Santa Fe 2019, бесконтактным путем, за счет датчиков под бампером или же с пульта дистанционного управления.

Как и в предыдущей генерации, крышку багажника Hyundai Santa Fe 2019 украшает хромированная эмблема компании, хромированная полома между стопами и хромированные шильдики модели. Задний бампер своеобразный, совместив черты уже знакомой генерации о более новые. Нижнюю часть украшает хромированный диффузор с наконечниками выхлопной системы. Боковую часть бампера Hyundai Santa Fe 2019 украшают противотуманки, совмещенные с указателями поворотов и индикаторами заднего хода. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль кроссовера дизайнеры добавили хромированные полосы.


Последнее в списке нового Hyundai Santa Fe 2019 – крыша. Её дизайн во многом будет зависеть от комплектации. В базовом варианте крыша сплошная, с ребрами жесткости, в остальных комплектациях кроссовера будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью. Боковую часть крыши украшают серебристые молдинги для крепежа багажника, хотя и в обычном состоянии они неплохо украшают стиль нового Hyundai Santa Fe 2019.

Внешне новый Hyundai Santa Fe 2019 в десятки раз превосходит своего предшественника. По комплектации доступен как 5-ти местный, так и 7-ми местный вариант. Первый стандарт с названием Hyundai Santa Fe 2019, а вот 7-ми местный кроссовер получит Hyundai Santa Fe XL 2019. Производитель дорабатывает 8-ми местный вариант, но название пока держит в секрете.

Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019


В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7" сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9".

Уникальность этой системы Hyundai Santa Fe 2019 в том, что она разработана по последнему слову техники, включая все возможные опции и функции. В набор включено все, от точки доступа Wi-Fi, до системы Qi wireless, способную подзарядить современные гаджеты подобно Apple iPhone 8 или iPhone X. Основой для мультимедийки послужили системы Apple CarPlay и Android Auto, за счет этого можно подключить любой гаджет и вывести на дисплей всю необходимую информацию.


Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.


Опускаясь ниже по центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019, добавлены два воздуховода продолговатой формы, с выделенной кнопкой аварийной стоянки, дизайнеры не стали переносить её к рычагу кпп, как это делают многие. Здесь же расположили современную панель климат-контроля, с небольшим дисплеем и двумя рядами кнопок управления. Первый ряд отвечает за управление самим климатом, включая селекторы, второй же ряд – за подогрев сидений и рулевого колеса. Заканчивает консоль Hyundai Santa Fe 2019 небольшое углубление с всевозможными подзарядками: USB, 12V, 220V и беспроводная зарядка.

Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.

Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.


Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.

Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.

Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. бордовый;
  6. белый.
Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.

В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.


Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5". По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.

Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.

Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019


Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущей генерацией, отличия по техническим характеристиках минимальные. Добавлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигателя достались от предыдущего поколения. Теперь же рассмотрим характеристики более подробно, в том числе и габариты нового кроссовера.
Характеристики кроссовера Hyundai Santa Fe 2019
Тип двигателя GDI 2.4 турбированный R2.0 турбированный CRDi 2.2
Вид топлива бензин дизель дизель
Рабочий объем, л 2,4 2,0 2,2
Мощность, л.с. 185 232 200
Крутящий момент 241 397 436
Привод полный, HTRAC передний или полный передний или полный
Трансмиссия 8 ст. АКПП 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП
Габариты Hyundai Santa Fe 2019
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2765
Объем багажника 625 л (5 мест), 130 л (7 мест)
Колесные диски 17", 18" или 19"

Какими будут динамические характеристики нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 производитель пока не называет, но судя с всего они не сильно отличаются от ныне продаваемой генерации. Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с бензиновым двигателем и 6 ст. АКПП первую сотню может преодолеть за 11,5 секунды, а максимально разогнаться до 190 км/час. Комплектация с дизельным CRDi и 6 ст. АКПП преодолеет сотню за 9,6 секунды, а максималка составит 203 км/час.

Безопасность и комфорт Hyundai Santa Fe 2019


Помимо полностью нового экстерьера и салона Hyundai Santa Fe 2019, инженеры существенно доработали системы безопасности, а так же добавили новые функции комфорта. Среди основных систем безопасности Hyundai Santa Fe 2019 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности коленей водителя;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • ассистент помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • контроль движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов;
  • распознавание дорожных знаков;
  • навигация;
  • дистанционное управление с помощью гаджетов;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращение столкновения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики света и дождя.
За дополнительную плату производитель предлагает установить пакеты безопасности и пакеты комфорта. В данные наборы входят различные ассистенты, датчики и сенсоры, дополнительные возможности регулировки и настройки. Поговаривают, что в максимальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 водительское сиденье будет с функцией массажа. Более подробные данные о системах безопасности и комфорта нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 станут ясны после официального старта продаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года станет уже четвертым поколением в линейке знаменитого кроссовера, который покоряет сердца жителей нашей страны еще с далеких 90-х годов. Именно тогда у нас наблюдался дефицит недорогих автомобилей подобного типа и именно Хендай представила нам этого первопроходца. Именно с него и пошла мода на кроссоверы в России.

Новый кузов Санта Фе 2018 получился несколько больше его предшественников. Если сравнивать размеры машины до смены поколения и после, то практически каждый это сможет заметить. К тому же, автомобиль стал солиднее и более стильно выглядеть. Этому способствует огромное множество рельефа по всей площади кузова.

В самом центре передней части машины расположилась массивная радиаторная решетка, которая разделена на несколько секций хромированными горизонтальными полосами. Тут же можно наблюдать и фирменный знак компании-производителя автомобиля. Второй воздухозаборник поместили несколько ниже, но он больше сделан для улучшения дизайна, чем для охлаждения силового агрегата.

Передние огни напоминают сильно вытянутый ромб со скошенными углами. Их расположили немного выше и сбоку от решетки радиатора. Ниже находятся еще одни огни – противотуманные. Для них есть специальное углубление, часть которого также выполняет функцию забора воздуха.

Капот новая модель получила более длинный, сделав его еще и рельефным. Центральная часть заметно выступает вверх, а боковые наоборот – прижаты. Лобовое стекло не поменяло своих размеров и выглядит даже меньше, чем остальные оконные проемы. Но это решение никак не повлияет на получаемый обзор из кабины.

Сбоку машину выделяют оригинальные диски средних размеров, красивая окантовка боковых окон из хрома, а также широкие арки колес и спортивная юбка снизу. К сожалению, порожек тут не предусмотрен, а жаль, ведь машина довольно высокая, и у некоторых возникнут серьезные проблемы с посадкой. Дополнились повторителями поворотных огней и зеркала. Размер и форма остались прежними.

Сзади машина выглядит не менее солидно, чем спереди. Огни прямоугольной формы отлично вписываются в дизайн кроссовера, добавляя ему нотки агрессии. Соединены они между собой довольно тонкой, но хорошо заметной хромированной линией. Возвышается над всем этим неширокий козырек, на который поместили часть стоповых огней.

Мощнее всего кажется нижняя часть бампера, где имеются повторители огней, а также двойной выхлоп, выглядывающий прямо из металлической защиты днища.





Салон

Внутренностями автомобиля разработчики занялись не меньше внешнего вида. Тут рестайлинг не прошел мимо никакой детали. Теперь Хендай Гранд Санта Фе 2018 вполне можно считать премиальным кроссовером, так как в его отделке присутствуют не самые дешевые материалы. Встретить тут можно качественную кожу, ткань, дерево и алюминий.




Центральная консоль напоминает букву «Т» с плавным закруглением верхней части. Смотрится такой вариант довольно оригинально. Естественно, весь функционал управляется через специальный мультимедийный дисплей, помещенный в самом центре. По его бокам находится пара дефлекторов, а несколько ниже – довольно широкий набор кнопок, дублирующие важные элементы в управлении машиной. Такой вариант сделали специально для тех людей, кто с новыми технологиями на «Ты», так как большинство пользователей этого автомобиля знакомы с ним уже многие годы и привыкли к традиционному оснащению.



Некоторые кнопки имеются и на туннеле, а также туда поместили и ручку коробки передач. Находится она довольно далеко от приборной панели, но дотянуться до нее не составит труда. Не оставили без мультимедийной начинки и руль, с которого можно регулировать аудиосистему, режимы езды и управлять телефоном.

Приборный щиток традиционный – механические спидометр и тахометр, между которыми имеется довольно большой бортовой компьютер, отображающий множество информации о текущем состоянии машины. На фото видно, что будет и несколько вариантов подсветки щитка.



Сиденья получились удобными и комфортными. В них любой пассажир сможет расслабиться и насладиться даже самой долгой поездкой. За все это ответят множество настроек, а также боковая поддержка. С задним рядом ситуация немного хуже, но и здесь места предостаточно, особенно если отодвинуть диван до упора к багажнику.

В обычном состоянии свободного места для грузов не так уж и много – только 380 литров. Хватит для несерьезных путешествий. Но, если планируется дальний выезд, то объем легко увеличивается до отметки в 2250 литров, путем складывания заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe 2018 получит новую линейку моторов, которые инженеры компании собирали специально для этого поколения. В итоге, имеются теперь агрегат 2.2, который потребляет дизель, и 2.0, работающий на бензине. Выдавать аппараты могут мощность в 200 и 255 лошадиных сил соответственно. В пару к ним ставится роботизированная коробка передач, имеющая шесть режимов работы.

Такие характеристики позволяют машине развивать неплохие скорости на трассе, а также преодолевать различные бездорожья. Дополнительную помощь в этом окажет и постоянный полный привод. Также была доработана подвеска, тормозная система и различные другие элементы ходовой части. Все это отлично сказалось и на управляемости машины, которая стала более маневренная и уверенной на дороге. Даже наши покрытия ей будут не страшны.

Комплектации и цены

Автомобиль даже к базовой версии будет неплохо оснащен. Сюда войдут множество систем помощи при парковке, стабилизаций, контролей движения, система слежения за местоположением автомобиля, подогрев переднего ряда кресел, система контроля климата на переднюю зону, полностью светодиодная оптика, а также несколько датчиков и сенсоров. Цена комплектации – 1.7 миллиона рублей. Если брать бензиновый агрегат, то придется отдать уже 1.9 миллиона.

За дополнительную плату можно будет получить панорамную крышу, большее количество подушек безопасности, улучшенную мультимедиа, лучший парктроник и много-много других систем и помощников. Стоить это все будет уже 2.1 миллиона рублей с дизельной установкой и 2.2 с бензиновой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России официально не известен, но есть слухи, что начнется все движение весной 2018 года. В некоторых странах приобрести машину можно будет и раньше, и тогда появится возможность посмотреть какой-нибудь тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов сейчас у модели огромное множество. Связано это с тем, что в нашей стране во всю развита мода на этот класс, и многие производители стремятся занять свое место на рынке. Из восточных экземпляров внимания стоят , и . Выглядят они, конечно, намного скромнее и проще Санта Фе, да и внутри не такие роскошные. Однако, удовольствия от езды на них можно получить не меньше. Агрегаты под капотами у всех примерно равные, а стоят вышеперечисленные автомобили намного дешевле Хендай. Вот только все это не останавливает наших людей по пути в автосалон с четкой целью купить именно легенду.

Из западных конкурентов выделяют и Ситроен С4-кросс. Они также хуже оснащены и менее привлекательны, но прослужат такое же долгое время без поломок, никогда не подводя вас. Мощности их моторов вполне хватит для городских выездов и небольших путешествий, как и свободного места. Но, если вам нужно что-то больше, то тут определенно выигрывает Санта Фе.

Итого, именно модель от корейского производителя занимает большую часть рынка недорогих кроссоверов в нашей стране. Обусловлено это отменной надежностью, отличным оснащением, отделкой, внешностью, а также неплохими внедорожными показателями.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2018 года будет уже четвертой по счету инкарнацией этого любимого во всем мире «корейца». Учитывая, что третье поколение автомобиля выходило еще в 2012, новинка будет ожидаемой и подарит ценителям надежных и презентабельных автомобилей Хендай оптимальное сочетание эффектного дизайна и самых современных технологий.

Хендай Санта Фе образца 2018 года будет выпускаться в 5-ти и 7-миместном варианте. Напомним, что увеличение количества сидений пришло в даной модели, начиная с третьего поколения.

Наиболее серьезные изменения, влияющие на внешний вид авто, затронут фары и радиаторную решетку. Они будут сделаны в единой концепции с другими моделями и выполнены в стилистике нового популярного паркетника Hyundai Kona.

Краткая информация о модели

Кроссовер Santa Fe изначально был предельно компактным, но уже с выпуском второго поколения корейские инженеры приняли решение изменить его на среднеразмерный. В принципе, отличий между обоими подходами в построении автомобилей мало, но они на поверку есть.

Так, оригинальное авто, названное в честь города, расположенного в штате Нью-Мексико, увидело свет в 2001 году, что в свою очередь говорит нам о том, что разработка машины велась и того раньше. Это была часть программы по реструктуризации компании, стартовавшей еще в 90-х годах, которая подверглась большой критике, но, вопреки всем ожиданиям, имела ошеломляющий успех. За основу Санта Фе была принята платформа седана Sonata.

Стоит отметить, что в то время Хендай еще не выпускал кроссоверов, поэтому данная модель стала для его руководства первой в указанном сегменте. На сегодняшний день кроссовер является промежуточным решением для конечного потребителя, который по тем или иным причинам не сделал выбор в пользу внедорожника Tucson или еще одного кроссовера компании Veracruz.

Поколения Hyundai Santa Fe

1 поколение. Выпускается с 2000 года в Австралии и с 2001 года в остальных странах. Комплектовался двигателем объёмом 2,4 л, который сильно критиковали за недостаточную мощность.

2 поколение. Презентовано в 2006 году. Значительно улучшен дизайн и пересмотрены технические характеристики, убрана проблема с креном автомобиля при прохождении поворотов.

3 поколение. Представлено на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Выпускается по сей день в 5 и 7 местном вариантах.




Экстерьер

Как видите, история развития модели Санта Фе примечательная. Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, как показано на фото, уже успевших облететь Интернет, одновременно похож на себя прежнего и нет. В нем что-то изменилось, но по мелочи. И что же это?

Вообще, если описывать новинку в целом, то нельзя пройти мимо ее поистине мужественного облика. Черты автомобиля, бросающиеся в глаза уже при первом просмотре, настолько элегантные и красивые, что невольно понимаешь, какая же удача тебя постигла, что ты увидел это своими собственными глазами. Отличительной чертой нового автомобиля станет двойная светодиодная оптика, по которой даже малосведущий человек сможет отличить новинку.

Видно, что те начинания, ставшие неотъемлемой частью третьего поколения, продолжили развиваться и в четвертом. Просто огромное количество штампов, мимо которых в буквальном смысле не пройдешь. Бесчисленное количество деталей привлекают внимание даже при беглом обзоре внешности этого «зверя»:

  • кардинально новый дизайн каскадной радиаторной решетки;
  • удлиненная крыша, плавно переходящая в небольшой спойлер над задним стеклом;
  • узкие модули головной оптики;
  • стильный обвес кузова;
  • высокая оконная линия;
  • увеличенные колесные арки и новый дизайн дисков;
  • абсолютно новый дизайн двери багажного отделения;
  • мощные бампера с надежной защитой.



Экстерьер выглядит достаточно ярко. Четкие линии, проработанные до мельчайших деталей, сформировали автомобиль таким, каким его и задумали дизайнеры — ярким, эффектным и обладающим особой харизматичностью. В целом, все выглядит так, как и положено кроссоверу, претендующему на популярность. Авто создает впечатление массивности, внушает доверие и в то же время выглядит стильным и лаконичным.

Интерьер

Об интерьере нового Hyundai Santa Fe, на котором в 2018 году будут мчаться по автострадам автолюбители, можно сказать не меньше теплых слов, чем про экстерьер. Во-первых, судя по добытой журналистами информации, просто-таки шаг вперед сделали инженеры вместе с дизайнерами в том плане, что заметно усовершенствовали приборную панель, установив ультрасовременный цифровой дисплей.

Как говорят некоторые «акулы пера», при проектировании новинки корейские автоделы уделили немало внимания отзывам владельцев предыдущих версий кроссовера, чтобы понять, чего конкретно им не хватало раньше и добавили немало классных «фишек»:

  • инновационный проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  • акустическую систему с отличный объемным звучанием;
  • мультизональный климпт-контроль;
  • камеры кругового обзора.



В то же время уже ставшая визитной карточкой Santa Fe «окрыленная» внешность салона никуда не денется. Больше всего ее будет, естественно, в районе приборной панели. Вот теперь и думайте, насколько хороши корейцы и с какой важностью они подходят к решению подобного рода вопросов.

Что касается материалов, из которых выполнены элементы интерьера, то инженеры и дизайнеры Hyundai , как всегда, отдали предпочтение исключительно качественным материалам :

  • качественному пластику;
  • натуральной коже;
  • элитным порода дерева;
  • благородному хрому;
  • наполнителям с ортопедическими свойствами.

Технические характеристики

Скрупулезная работа инженеров корейской компании была проведена и в плане того, как они подошли к вопросу совершенствования технических характеристик. Размеры модели 2018-2019 года значительно выросли:

Моторная гамма нового Санта Фе 2018-2019 года выпуска будет представлена бензиновым и двумя дизельными агрегатами:

обещают, что самый мощный дизель обеспечит атво разгон «до сотни» всего за 9,8 секунды, а турбированный бензиновый — за 11,4 сек. Расход топлива при этом будет минимальный: всего каких-то 5-6 литров на 100 км пройденного пути.

Агрегатироваться все двигателя будут надежным 8-миступенчатым автоматом. Также будущие владельцы смогут оценить преимущества новой электромуфты подключения задних колес и системы полного привода HTRAC.

Начало продаж в России и цена новинки

В 2018 году настоящие любители мощных и стильных кросоверов станут свидетелями выхода обновленных Santa Fe в 4 комплектациях:

  1. Normal;
  2. Sport;
  3. Smart.

Цена на Hyundai Santa Fe версии 2018 года на рынке Кореи будет в пределах $26 200 - $31 930. Что касается точных сроков, то новый Hyundai Santa Fe, который был представлен весной 2018 года, должен поступить в автосалоны ближе к началу зимы.

Посмотрите также видео с новым авто:

Обновленный Hyundai Santa Fe в 2018 году будет представлен в виде семиместной модели авто, которую многие поклонники и фанаты ожидали с большим нетерпением. Из заявления официальных представителей компании становится понятно, что это совершенно новый формат авто, который обеспечивает превосходное сбалансированное сочетание таких качеств как мощность, стиль и комфорт. Хотя, если сравнить с версией авто 2017 года, то каких-либо серьёзных и кардинальных перемен и изменений здесь вряд ли можно найти и встретить.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Интерьер салона.

Говоря о салоне Hyundai Santa Fe следует сразу сказать, что он действительно значительно и довольно неплохо подкорректирован, что очень радует, ведь в значительной степени были учтены положения клиентов на основе оставленных отзывов. Итак, о чём же здесь в большей степени идёт речь, ведь внутри авто напоминает стиль дорого спорткара?

  1. Комфортные и современные кресла особенно переднего ряда, причём все они оснащены прочной боковой поддержкой и превосходной регулировкой поясничного отдела. При этом сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки.
  2. Высококачественные отделочные материалы.
  3. Руль может настраиваться по желанию и усмотрению водителя.
  4. Современная приборная панель, на которую выводится вся важная информация о состоянии авто, которую достаточно легко и удобно считывать.
  5. Сенсорный экран размером 7 дюймов.
  6. Современный информационно развлекательный интерфейс.
  7. Большое множество дополнительных опций и систем, благодаря которым обеспечиваются и создаются комфортные условия не только для пассажиров, но и самого водителя. В этот список можно включить климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, система подогрева руля, функция совместимости со смартфоном, спутниковое HD радио с аудио системой.
  8. Объём багажника размером от 585 до 1 680 л. Согласитесь, если разложить последний ряд сидений, то вместимость этого отделения просто радует и приводит в восторг.

Вывод напрашивается сам, интерьер салона действительно заслуживает высокой оценки и похвалы.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.