Киа спортейдж 4 технические характеристики клиренс. Четвёртый KIA Sportage. КИА Спортейдж последнего поколения

Новую KIA Sportage уже можно увидеть воочию на Франкфуртском автосалоне. Долгожданная новинка отличается новым дизайном экстерьера и интерьера и содержит множество современных технологических решений.

Впервые KIA предлагает свой бестселлер в модификации GT Line, более спортивной и динамичной версии кроссовера.

Европейская версия модели выпускается в Жилине (Словакия), российская производится на заводе «Автотор» в Калининграде. На сегодня это третья по популярности модель KIA в России: суммарный объем продаж KIA Sportage составил примерно 167 000 единиц.

Дизайн четвертого поколения KIA Sportage

При создании дизайна новой KIA Sportage специалисты бренда стремились сделать энергичный, спортивный внешний вид. Благодаря сочетанию плавных поверхностей и острых, резких контурных линий дизайнерам удалось создать впечатление мощного и стремительного облика. Существенно отличается передняя часть автомобиля: решетка радиатора и фары были разнесены друг от друга. Фары теперь размещаются выше и значительно сильнее вытянуты назад по капоту. Решетка радиатора опущена ниже и стала шире. Благодаря этому удалось добиться не только большей массивности нижней части модели, но и обеспечить более хорошую вентиляцию моторного отсека.

Модификация GT Line дополнительно получила светодиодные противотуманные фары в стиле «кубики льда», которые можно увидеть на спортивных Ceed GT, и нижнюю защиту передней части моторного отсека.

В новом KIA Sportage была увеличена колесная база (до 2 670 мм) и габаритная длина (до 4 480 мм). Передний свес был удлинен на 20 мм, задний – укорочен на 10 мм.

Ощущение динамичности усиливают более крупный задний спойлер и более рельефные контуры колесных арок.

Задняя часть нового Sportage также стала визуально более широким и устойчивым за счет и четко прорисованных контурных линий, широких ровных поверхностей, узких, вытянутых фонарей и выполненных в виде отдельных блоков и расположенных ниже указателей поворота и фонарей заднего хода.

Версия GT Line отличается двойными трубами глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора.

KIA Sportage четвертого поколения имеет лучшие аэродинамические характеристики за всю историю модели (коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,33).

Модель оснащается легкосплавными колесными дисками размерностью 16, 17 или 19 дюймов. 19-дюймовые диски входят в стандартное оснащение версии GT Line.

Интерьер

В новой KIA Sportage интерьер был полностью обновлен. Главные элементы, на которые конструкторы обратили внимание при создании салона, – более крупная и обращенная к водителю передняя панель, простой и современный дизайн, текстура материалов, а также улучшение звукоизоляции.

Так, в оформлении салона были использованы в первую очередь мягкие и приятные на ощупь материалы. Более престижный вид салону удалось придать в том числе за счет применения кожи и декоративной прострочки.

Передняя панель обладает ярко выраженным горизонтальным расположением элементов, что визуально увеличивает ширину салона. Теперь в ней выделены две зоны: зона дисплеев и зона органов управления. Разработчики специально постарались разгрузить переднюю панель, сделав ее максимально простой и удобной, перенеся многие функции на сенсорный дисплей опциональной информационно-развлекательной и навигационной системы.

Покупателям новой Sportage доступно двухцветное решение отделки интерьера: темный и светлый серые цвета или сочетание черного и бежевого цвета Canyon Beige. Центральная консоль по умолчанию имеет черную отделку.

Версия GT Line оснащается рулевым колесом усеченной снизу формы со ступицей с высококачественным покрытием «рояльный лак» и алюминиевыми накладками на педалях.

Значительным достижением для разработчиков новой KIA стало увеличение пространства в салоне и улучшение его комфортабельности. За счет увеличенной колесной базы салон стал просторнее: в области головы пространство для пассажиров составляет 997 мм (+5 мм по сравнению с предшественником) и 993 мм (+16 мм) для переднего и заднего ряда, соответственно. Пространство для ног выросло до 1 129 мм (+19 мм) и 970 мм (+7 мм), соответственно.

Ряд усовершенствований получила конструкция сидений первого ряда: в набор опций входит возможность трехрежимного обогрева и электрорегулировка положения сиденья как водителя, так и пассажира. За счет использования более жесткого каркаса сиденья и обновленных пружин и подушек уменьшена вибрация. Сами сиденья при этом стали ощутимо легче.

Пассажиры заднего ряда получили возможность регулировать наклон спинки сиденья в 17 положениях, при этом ручка регулировки была перенесена на нижнюю часть сиденья, а также двухуровневый подогрев.

Улучшилась и обзорность в автомобиле: основания передних стоек крыши были занижены, сами стойки стали более тонкими, уменьшилась толщина и задних стоек.

Объем багажника KIA Sportage также был увеличен и составляет 503 л (ранее – 465 л). Панель пола багажного отсека может быть установлена на двух уровнях, что позволяет свободно размещать высокие предметы. Под полом багажника теперь имеется специальный отсек для хранения раздвижной шторки.

Емкость топливного бака новой KIA Sportage составляет 62 л (на 4 л больше предшественника).

Несколько новых решений было реализовано для снижения уровня шумов и вибраций: улучшена изоляция моторного щита, установлены новые акустические экраны двигателя, новые опоры задней подвески, поверхность колесных арок была изолирована более звукопоглощающими материалами, установлены более толстые стенки передней части корпусов наружных зеркал, двойная изолирующая прокладка панорамного люка, дополнительная шумоизоляция в дверях. Благодаря усилению элементов жесткости кузова, а также использованию более крупных креплений трансмиссии и более жестких колёсных дисков был снижен уровень вибраций.

Новый Sportage получил более жесткий кузов (жесткость увеличена на 39% по сравнению с предшественником): доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51%.

В оснащение модели входят фронтальные, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также крепления детских кресел ISOFIX.

В качестве стандартной системы безопасности на KIA Sportage четвертого поколения установлена система активного управления (VSM), дополнительно стабилизирующая автомобиль при торможении и прохождении поворотов, контролируя работу системы электронной стабилизации автомобиля (ESC) и электроусилителя руля.

В различные комплектации модели также входят система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB), система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), ассистент удержания полосы движения (LKAS), система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), функция информирования об ограничении скорости (SLIF), система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Технологические решения

Новый Sportage обладает полностью независимой передней подвеской, по конструкции аналогичной подвеске предыдущей модели, но более стабильной и управляемой, благодаря новым настройкам, использованию новых точек крепления опор, применению более жестких опор и подшипников рулевого механизма.

В конструкции задней подвески были использованы более жесткие поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом отбоя, измененная геометрия, а также установка более жестких колесных подшипников и сайлент-блоков.

Характерные особенности имеет подвеска у версии GT Line: она еще более жесткая, что позволило добиться большей спортивности, однако менее комфортабельна с точки зрения езды.

В четвертом поколении KIA Sportage установлен новый усилитель рулевого управления с электродвигателем, размещённым на рулевой рейке (R-MDPS) – опционально для всех версий, кроме GT Line, для которой такой усилитель является стандартным оснащением.

На новом Sportage установлены улучшенные тормозные суппорты, новые возвратные пружины тормозных колодок и тормозные диски увеличенной размерности. Была улучшена также система электронного стояночного тормоза, срабатывающая в автоматическом режиме в момент выключения двигателя.

Модель, как и прежде, можно будет приобрести как с передним, так и с полным приводом.

Новый KIA Sportage оснащается несколькими вариантами двигателей, все из которых либо совершенно новые, либо были существенно модернизированы.

1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм оптимизирован и отличается от предшественника меньшим расходом топлива и более низким уровнем вредных выбросов.

1,6-литровый бензиновый турбонаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI семейства Gamma создан на основе силового агрегата, который устанавливается на спортивные версии Ceed GT и ProCeed GT, но отличается большей мощностью. Предназначен силовой агрегат только для KIA Sportage GT Line. Мощность двигателя – 177 л.с., максимальный крутящий момент – 265 Нм. Улучшенная эффективность двигателя была достигнута за счет установки более мощного блока зажигания и цепи газораспределительного механизма с пониженным трением.

Доступен будет и вариант кроссовера с 1,7-литровым дизельным двигателем CRDI мощностью 115 л.с.

Серьезным изменениям был подвергнут 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат серии R мощностью 136 л.с. (крутящий момент – 373 Нм) и 184 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Более эффективную работу турбонаддува и более чистый выхлоп был обеспечен благодаря относительно низкой степени сжатия, применению новой системы охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также меньшей инерции ротора турбины.

Четвертое поколение KIA Sportage выйдет на рынки с новой разработкой компании – семиступенчатой трансмиссией с 2 сцеплениями DCT, передающей больший крутящий момент, обеспечивающая более низкий расход топлива и более спортивные ощущения при езде.

Будут доступны также версии с шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.

Новую KIA Sportage в России можно будет приобрести уже в первой половине 2016 года. Комплектации и цены будут сообщены позднее.

Кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения, дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от предшественника. Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.

Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:

Параметр Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Код двигателя G4KD (Theta II) G4FJ (Gamma T-GDI) R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 1591 1995
Диаметр/ход поршня, мм 86.0 x 86.0 77 x 85.4 84.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.7
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19
Размер дисков 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.7 10.9 10.9 11.2 9.2 7.9
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.1 6.6 6.7 6.5 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.9 7.9 8.2 8.3 7.5 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм 1645/1655
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм 1625/1613/1609
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм 1636/1625/1620
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 900
466/1455
182
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410/1576 1426/1593 1474/1640 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная, кг 2050 2060 2110 2130 2190 2250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 181 184 180 201
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.1 11.1 11.6 9.1 9.5

avtonam.ru

Kia Sportage. Обзор автомобиля

KIA SPORTAGE. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легкового автомобиля повышенной проходимости - Kia Sportage 4-го поколения, который производится с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобиля на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры.

На международной выставке во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2015 года, Корейская компания "Kia" провела официальную презентацию компактного кроссовера "Спортейдж" 4-го поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении "похвастать плодами трудов своих", рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже заранее было известно, что автомобиль кардинально сменил свой имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - автомобиль вроде бы замечательный, но за что только его не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько.

Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения - более симпатичный и продуманный в целом.


Внешность нового Спортейдж создавалась с оглядкой на концептуальную модель "Provo" (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании. Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря "двухэтажному" оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными "стволами" противотуманок в переднем бампере.

Видео обзор: "Kia Sportage: преимущества и сильные стороны автомобиля"

Спортивный облик кузова Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и подкачанных арок колес, вмещающих колеса размерностью от 16 до 19 дюймов.


Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер. В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 миллиметров в длину – вырос до 4480 миллиметров, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 и 1855 миллиметров, соответственно. А колесной базе добавили дополнительные 30 миллиметров – доведя ее протяженность до 2670 миллиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля составляет 197 миллиметров с дисками радиусом 16 дюймов и 202 миллиметра с колесами от 17 до 19 дюймов.
Интерьер нового Спортейджа выполнен по лейкалам Соренто в исполнении "Прайм" и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с индикатором бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных органов.
Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 миллиметров, а над головами пассажиров второго ряда - 16 миллиметров. Новый Спортейдж обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном.

Видео обзор: "Kia Sportage: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера"

Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Киа Спортейдж в комплектации Active (средняя), с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, мы можем узнать посмотрев мнение владельца выше на видео.

Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 ДециБел, что является неплохим показателем в сегменте.


Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Отметим, что запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. Отсек стал шире на 35 миллиметров, а погрузочная высота сократилась на 47 миллиметров.
Что касается технических характеристик, то Kia Sportage в 4-ом поколении предлагается с 3-мя силовыми установками – 2-мя бензиновыми и 1-им дизельным мотором.

По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту. Двигатель работает в унисон с 6-скоростной механической коробкой передач или классическим 6-ти ступенчатым автоматом, передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до 100 километров в час за 10.5-11.6 секунды, максимальная скорость составляет 180 и 186 километров в час соответственно, а средний расход на уровне от 7,9 до 8,3 литра на 100 километров пробега.


В качестве альтернативы двухлитровому мотору, выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель T-GDI модели Gamma с объемом в 1,6 литра, который идет алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 265 Ньютон на метр при 1500-4500 оборотов в минуту. В сочетании с ним работают 7-диапазонная роботизированная коробка передач марки DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему набор скорости до 100 километров в час кроссовера составляет 9,1 секунды, максимальная скорость равняется 201 километру в час и в среднем топливный расход составляет 7,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Заключительным видом двигателя нового Спортейдж является 2,0 литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, выдающий 185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В асфальтовых дисциплинах дизельный агрегат показывает себя с отличной стороны: разгон до сотни составляет 9,5 секунд, максимальная скорость 201 километр в час и 6,3 литра расхода топлива в смешанном режиме на 100 километров пробега.
Полный привод Dynamax у Спортейдж реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.
В основе этого корейца расположена модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.

Видео обзор: "Kia Sportage: реальный расход топлива и динамика"

Исходя из мнений большинства автовладельцев Спортяги 4-го поколения можно сделать вывод, что все таки реальный расход топлива и динамика значительно отличается от показателей, которые идут в технической документации на автомобиль. Об этом наше видео, которое вы можете посмотреть выше.

Видео обзор: "Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)"

Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным помощниками (ABS, EBD и другие).

Также для паркетника предлагают спортивный вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.


Что касается комплектаций, то в дилерских центрах 4-ое поколение выставлено в таких компоновках, как: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Базовая версия кроссовера с 2016 года предлагается по цене от 20 000 долларов США в эквиваленте, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и ESC, аудиосистема, легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем. Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 24 500 долларов США в эквиваленте, максимальная модификация Premium стартует от 29 000 долларов США в эквиваленте, а спортивного варианта GT-Line от 30 500 долларов США в эквиваленте. Максимальная комплектация автомобиля обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным центром, системой автоматической парковки, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также кучей прочего современного оборудования.
Преимущества и недостатки Киа Спортейдж 4-го поколения. Основываясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Спортейдж производящийся с 2016 года, выделяют ряд преимуществ и недостатков модели.

Видео обзор: "Kia Sportage: технические характеристики, двигатели, подвеска и комплектации"

К преимуществам модели относят следующие моменты:

Современный экстерьер;- Улучшенная эргономика интерьера;- Наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;- Комфортабельные сидения с электрорегулировкой;- Широкий список электронных помощников;- Качественный звук аудиосистемы;- Хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.


К недостаткам модели относят следующие моменты:

Отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;

Медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;

Часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;

Отсутствие продольной регулировки заднего дивана;

Крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;

Расход топлива по факту выше заявленного производителем.

Видео обзор: "Kia Sportage: недостатки и недоработки выявленные в процессы эксплуатация автомобиля"

С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга. Kia Sportage (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем.

Видео обзор: "Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание)"

По мнению владельцев и экспертов, машина обладает настоящим корейским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современному спортивному дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенными годами моторами с трансмиссиями автомобиля.


Надежность, экономичность и ресурс автоматической трансмиссии легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 4-го поколения находится на достойном уровне среди основных конкурентов.

Видео обзор: "Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию"

Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. Однако этих сроков можно достичь лишь в том случае, если автомобиль проходил правильную обкатку, которая у данной модели завершается на 3-3,5 тысячах километров пробега и своевременное обслуживание.

Видео обзор: "Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки"

По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам.

Видео обзор: "Kia Sportage: обзор и отзыв владельца"

Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2 литра, а также турбодизель с таким же объемом способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега.

Видео обзор: "Kia Sportage: почему так сильно подорожал кроссовер?"

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж 4-го поколения перед основными конкурентами. Автомобиль на протяжении последних лет, уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Спортейдж отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Kia Sportage 4 2016-2017 - цены и комплектации, опции Киа Спортейдж 4

КомплектацииClassicClassic «Теплые опции»ComfortLuxePrestigePremiumGT-Line Premium
Комфорт
Раздельный климат-контроль - - - + + + +
Вентиляция передних сидений - - - - - + +
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя - - + + + + +
Электрорегулировка передних сидений - - - - - + +
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой - - - - + + +
Интеллектуальная система открывания багажника - - - - - + +
Проигрыватель CD + + + - - - -
Навигация 7 дюймов (радио, MP3) - - - + + - -
Навигация 8 дюймов (радио, MP3, колосовые команды) - - - - - + +
Информация о пробках на протяжении 7 лет - - - + + + +
Аудиосистема JBL с 7-ю динамиками - - - - - + +
Камера заднего вида с динамической разметкой - - - + + + +
Bluetooth - - + + + + +
USB для 2-го ряда сидений - - - + + + +
Беспроводная зарядка для мобильных устройств - - - - - + +
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto - - + + + + +
Электрохромное зеркало заднего вида - - - + + + +
Датчик света - - - + + + +
Датчик дождя - - - + + + +
Круиз-контроль - - + + + + +
Мультифункциональный руль - - + + + + +
Электрический стояночный тормоз - - - - + + +
Передние датчики парковки - - - - + + +
Задние датчики парковки - - - + + + +
Интеллектуальная система парковки SPAS - - - - - + +
Экстерьер
Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R + + - - - - -
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60R - - + + + - -
Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 245/45R - - - - - + +
Боковые зеркала с электроприводом + - - - - - -
Боковые зеркала с электроприводом и повторители указателей поворота - + + + + + +
Светодиодные ходовые огни - - + + + + +
Противотуманные фары - - + + + + +
Ксеноновые фары - - - - + - -
Биксеноновые адаптивные фары - - - - - + +
Задние светодиодные фонари - - - - + + +
Рейлинги на крыше - - + + + + +
Тонировка стекол задних дверей и крышки багажника - - - - + + +
Панорамная крыша и люк с электроприводом - - - - - + +
Интерьер
Алюминиевые накладки на пороги - - - - + + +
- - + + + + +
Черная глянцевая отделка центральной консоли - - - - - + +
Рулевое колесо и рычаг КПП с кожаной отделкой - + + + + + +
Сиденья с отделкой тканью + + + + - - -
Сиденья с отделкой тканью и кожей - - - - + - -
Сиденья с отделкой кожей - - - - - + +
Светодиодное внутреннее освещение - - - - - + +
Приборная панель Supervision c 4.2-дюймовым цветным экраном - - - - + + +
Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних и зидних сидений - + + + + + +
Подогрев руля - + + + + + +
Подогрев зоны стеклоочистителей - + + + + + +
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости + + + + + + +
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом - + + + + + +
Безопасность
Автоматическая система экстренного торможения AEB - - - - - + +
Система распознавания дорожных знаков SLIF - - - - - + +
Система удержания в полосе LKAS - - - - - + +
Система контроля слепых зон BSD - - - - - + +
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA - - - - - + +
Система управления тягой в поворотах ATCC - - - + + + +
Стальное запасное колесо временного использования + - - - - - -
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо - + + + + + +
Ассистент управления дальним светом HBA - - - - - + +
Пакет GT-Line
Легкосплавные диски 19 дюймов с шинами 245/45R дизайна GT-Line - - - - - - +
Отделка дверных ручек матовым хромом - - - - - - +
Глянцевая черная решетка GT-Line - - - - - - +
Светодиодные противотуманные фары - - - - - - +
Две выхлопные трубы - - - - - - +
Внешний декоративный молдинг порога - - - - - - +
Матовая серебристая линия остекления - - - - - - +
Декоративная защита переднего и заднего бамперов - - - - - - +
Спортивное рулевое колесо, усеченное снизу - - - - - - +
Лепестки переключения передач на рулевом колесе - - - - - - +
Металлические накладки на педали - - - - - - +
Хромированный молдинг задних фонарей - - - - - - +
Металлический порог багажника - - - - - - +
Черно-серая отделка салона GT-Line - - - - - - +

www.sportage-russia.ru

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения. Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов - это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

Два других доступных для кроссовера мотора - 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади - многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD1.6 T-GDI 4WD2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1591 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 7DCT 6АКПП
Привод

передний

передний

полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм 1613 1609 1613
Колея задних колес, мм 1625 1620 1625
Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1534/1704 1615/1784
Максимально допустимая масса, кг 2190 2250
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Диски

16x6.5J, 17x7J, 19x7.5J

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле (17"/19"), л. на 100 км 10.9/11.0 9.2 7.9
Расход топлива в загородном цикле (17"/19"), л. на 100 км 6.5 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (17"/19"), л. на 100 км 7.5 6.3
Топливо

бензин АИ-95

дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 201
Время разгона до 100 км/ч, с 9.1 9.5

www.sportage-russia.ru

Подробности о Kia Sportage в новом кузове 4 поколения с фотографиями

Буквально пару часов назад в сети появились первые официальные фотографии и подробности о новом киа спортейдж 2016 модельного года, который так или иначе имеет много общего с новым Hyundai Tucson. Стоит отметить, что ранее Kia Sportage и Hyundai ix35, который теперь производится под названием Tucson имели общие технические характеристики, гамму двигателей и были построены на общей платформе, сейчас тенденция с гаммой силовых агрегатов и общими характеристиками сохранилась, а это значит перед покупателем опять встанет вопрос о том, какой из этих автомобилей приобрести.

Первое что бросается в глаза это конечно полностью пересмотренный внешний вид, при этом дизайнерам удалось сохранить узнаваемые очертания кузова. Многие уже отметили сходство передней части нового Спортейдж четвертого поколения с немецким кроссовером Porsche Cayenne, а все благодаря спускающейся линии капота и самое главное «вздутыми» местами соединения капота и крыльев, которые являются продолжением фар, такое стилистическое решение является основной фишкой всех автомобилей марки Porcshe. Если сравнивать новое поколение корейского кроссовера с предыдущим, то новинка получила более обтекаемые передний и задний бампер, кстати в переднем теперь красуется светодиодный блок из четырех ламп, который впервые был применен на седане Kia Optima. Вместе с этим появилась новая решетка «тигриный нос», к

hyundai-tucson-club.ru

Новый кроссовер Kia Sportage 4-го поколения

Компания Kia Motors Corporation не дожидаясь официальной премьеры, которая запланирована на середину сентября текущего 2015 года на Frankfurt Motor Show выложила в сеть фото и некоторые технические характеристики Kia Sportage 4-го поколения.

Цена на авто новинку 2016-2017 года станет известна только ближе к старту продаж. По предварительной информации известно только одно, что новый кроссовер немного подорожает и будет стоить от 23 тысяч евро. Купить новый корейский кроссовер Киа Спортаж 4 на европейском и российском рынках можно будет уже в октябре 2015 года.

Дизайн экстерьера у Kia Sportage образца 2016-2017 года заметно изменился, это видно сразу по нескольким деталям, компактные боковые стекла, высокая подоконная линия, дутые поверхности дверей и крыльев. Одним словом авто новинка стала демонстрировать новый дизайнерский стиль, который будет применяться ко всем новым автомобилям Киа. Например, уже видно отчетливое сходство Kia Sportage с новым Kia KX3.

Передняя часть нового кроссовера демонстрирует фирменную решетку радиатора, новые передние фары с линзовой оптикой и LED-лампами, массивный бампер со светодиодными элементами по бокам и дополнительными воздухозаборниками, а на капоте появились продольные ребра.

Профиль Sportage выглядит стильно динамично и стремительно – характерный наклон капота, высокая подоконная линия, изящная линия крыши, солидная корма и крупные колесные арки с оригинальными дисками из легкого сплава. В задней части автомобиля расположены стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой, массивная дверь багажника, увенчанная спойлером и компактный бампер с противотуманными фарами и диффузором.

На представленных в обзоре фото можно рассмотреть кузов новинки со всех сторон, а вот с фото интерьера дела обстоят немного хуже. Хотя даже одного фото достаточно, чтобы увидеть, что салон оформлен практически так же как у Hyundai Tucson – современный мультифункциональный руль, модернизированная панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым экраном. На центральной консоли расположен блок управления климатом и кнопка управления электрическим ручным тормозом. Отделочные материалы в салоне стали более качественными, улучшилась и безопасность, теперь в наличии шесть подушек безопасности, ассистент при старте на подъем, TPMS, ESC и ABS + EBD.

А уж как порадует владельцев список опций: подогрев рулевого обода, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, ассистент парковки, светодиодная адаптивная оптика, система автоторможения, которая реагирует не только на автомобили, но и на пешеходов, система мониторинга слепых зон, система удерживающая автомобиль в полосе, радар, который при движении задним ходом выявляет автомобили в поперечном трафике, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаный салон.

Технические характеристики. Начинка у Kia Sportage 4 модельного 2016-2017 года практически такая же как Hyundai Tucson с дизельными и бензиновыми моторами. Привод может быть передним 2WD или подключаемым полным 4WD, подвеска полностью модернизирована, спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги.

Под капотом у Киа Спортейдж на выбор могут быть установлены два бензиновые двигатели: 135-сильный 1,6-литровый GDI с 6-ти ступенчатой МКПП или 177-сильный 1,6-литровый T-GDI, который может работать с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым роботом.Дизельных двигателей CRDi три:115-сильный 1,7-литровый, 136-сильный 2,0-литровый и 184-сильный 2,0-литровый. Первый работает только в паре с 6-ти ступенчатой механикой, второй и третий с 6-ти ступенчатой МКПП или с 6-ти ступенчатой АКПП.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

На международной выставке во Франкфурте, которая состоялась в конце сентября 2015 года, компания «Kia» провела официальную презентацию компактного кроссовера «Sportage» очередного (четвертого) поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже «заочно» было известно, что автомобиль кардинально сменил имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).

Внешность «четвертого Спортейджа» создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании.

Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере.
Спортивный облик кузова КИА Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» арок колес, вмещающих «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 мм в длину – вырос до 4480 мм, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 мм и 1855 мм, соответственно. А колесной базе «накинули» дополнительные 30 мм – доведя ее протяженность до 2670 мм.

Интерьер КИА Спортейджа 4-го поколения выполнен по мотивам «старшего собрата – Соренто» в исполнении «Prime» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с «табло» бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления «климатом» и кнопки вспомогательных органов.


Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 мм, а над головами пассажиров второго ряда – 16 мм. «Четвертый Sportage» обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном. Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 дБ.

Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. «Трюм» стал шире на 35 мм, а погрузочная высота сократилась на 47 мм.

Технические характеристики. Российским потребителям Kia Sportage 4-ой генерации предлагается с тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновыми и одним дизельным:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферной бензиновой «четверкой» MPI объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 «лошадей» при 5200 об/минуту и 192 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
    Двигатель работает в унисон с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до первой «сотни» за 10.5-11.6 секунды, «максималку» в 180-186 км/ч и средний расход на уровне 7.9-8.3 литров в комбинированных условиях.
  • В качестве альтернативы для него выступает бензиновый четырехцилиндровый мотор T-GDI семейства Gamma объемом 1.6 литра с алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его потенциал насчитывает 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм доступного момента при 1500-4500 об/минуту.
    В сочетании с ним работают 7-диапазонный «робот» DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему «выстрел» до 100 км/ч у паркетника затрачивает 9.1 секунды, пик возможностей составляет 201 км/ч и топливный «аппетит» не превышает 7.5 литров в цикле «город/трасса».
  • И наконец, третий вариант – 2.0-литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, производящий 185 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту.
    Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой АКПП и ведущими колесами обеих осей. В асфальтовых дисциплинах «дизельный кореец» показывает себя с хорошей стороны: 9.5 секунды на ускорение до 100 км/ч, 201 км/ч пиковой скорости и 6.3 литра расхода в смешанном режиме пути.

Полный привод Dynamax на «четвертом» Kia Sportage реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.

В основе «Спортейджа» 4-го поколения находится модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным «ассистентами» (ABS, EBD и прочими).

Так же для кроссовера предложат «спортивный» вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах четвертое воплощение «Спортейджа» выставлено в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line.
Базовое исполнение кроссовера в 2016 году предлагается по цене от 1 189 900 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS+ESC, аудиосистема, легкосплавные «катки» на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем.
Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 1 479 900 рублей, «топовой» модификации Premium – 1 929 900 рублей, а оспортивленного варианта GT-Line – 2 069 900 рублей. Самый «навороченный» автомобиль обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным «климатом», мультимедийным центром, системой автоматической парковки, мультимедийным центром, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также тьмой прочего современного оборудования.

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности :

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.




Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции» , которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, руб.
Classic 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 189 900
Classic «Тёплые опции» 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 289 900
Comfort 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 399 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 479 900
Luxe 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 459 900
2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП, 4х4 1 479 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 539 900
Prestige 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 699 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 819 900
Premium 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 929 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 049 900
GT-Line 1.6 (177 л.с.) / 7-DCT, 4х4 2 069 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 099 900

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения - более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее - с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia.


Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами - достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое - нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска - сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см - до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса - против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда - диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями - есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного - зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».


В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой - как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов - время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе - с диагональю в 4,2 дюйма.


Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS - такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем - не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.


В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom- привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы - побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе - 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.