Лада седан баклажан группа. Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций. Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста


- Расскажи о вашей группе и о том, как вы пришли к идее исполнения этой песни?

У нас молодая группа «на старых дрожжах». Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта под названием «Blackmailers Blues Band». Достигнув всего, чего может достичь российский блюзовый бэнд на российском пространстве, в 2010 году мы вдруг поняли, что нам стало скучновато исполнять эту музыку. А после того как у меня родилось несколько стихов на русском языке, мы пришли к авторской музыке. Это был некий микс из южнославянского и балканского фолка, облеченный в роковую музыку. Так появился «Рекорд Оркестр», который поначалу был заурядным провинциальным рок-ансамблем. В 2011 году вышел наш первый альбом, на подходе второй, в него как раз и вошел трек «Лада седан» .

Композиция была написана в 2013 году. Ситуация: 1 апреля выходит эта песня, 2 апреля мы отправляем ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», а уже дней через десять она оказалась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин). Дальше через Интернет она расползлась с неимоверной скоростью. Так ее заметили и некоторые радиостанции. Мы совершенно не думали о том, чтобы раскрутиться с ее помощью, все получилось само собой. Скажу больше, на концертах поначалу вещь вообще не работала...

«Лада седан - баклажан» - фраза в себе, она хорошо рифмуется и поется. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, где эти «Лады» просто везде, они мозолят глаза. Не спеть про них было просто нельзя. Особого стиля у группы к тому моменту не было, так что мы позволили себе просто поржать.

- Не боитесь, что люди продолжат «ржать», даже если вы захотите уйти в лирику?

Все в наших руках, руках Господа и наших пиарщиков. Коллектив не стоит на месте - постоянно выпускаем песни. С другой стороны, не попади тогда «Лада седан» на радио, она так и осталась бы где-то на задворках Интернета. Любая песня становится хитом лишь благодаря стечению обстоятельств. И планомерной работе. Возьмите тыкву и показывайте ее два месяца кряду по ТВ, а потом устройте ей гастроли - и она будет собирать стадионы. По-моему, это Макаревич сказал. Особых целей мы перед собой не ставим: мы хотим исполнять песни и получать от этого удовольствие. «Лада седан» - сплошное удовольствие.

- Вот ты про «задворки Интернета», а ведь именно в Сети ваш клип посмотрели уже более миллиона раз… - Клип - это отдельная история. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя издавать песни без видео. Должно быть какое-то визуальное подкрепление у того, что ты делаешь. У нас долгое время не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу седан». Были фантастические сценарии от всяко-разно студентов ВГИКа и ГИТИСа, которые предлагали купить осла, покрасить его в фиолетовый, посадить меня на него и пустить по МКАДу. Это, уверяли они, будет прикольно. Но мне не хотелось слишком уж подстрочного восприятия. А потом наш друг Дима Хмызников свел нас со своим однокурсником - соавтором и одним из создателей Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом Благодарским. Это он увидел первый клип именно в неновой к тому моменту «Ладе седан», он и привел на его съемки девчонок из Comedy Woman. На работу ушел месяц. Как итог - для популяризации группы клип сделал за месяц больше, чем за три года раскрутка через соцсети и радио. Для клипа, правда, пришлось купить машину, т.к. предполагалось, что на ней будут лежать девушки, а я собирался, сидя на крыше, читать рэп. С чужой машиной так поступать было нельзя, ей бы пришла хана при всей антивандальности нашего автопрома.
- Как отреагировали люди на выход этой композиции? - Узнаваемость коллектива выросла в разы! Наши лица при этом никто особо не знает - мы ведь не телезвезды. - Ну да, при ваших-то нарядах… - Точно! Но бывали случаи, когда меня останавливали на улице и говорили: «Прикольная вещь, послушай!» Даже не подозревая, что я и есть ее исполнитель.
- До «Лады седан» приходилось сталкиваться с отечественным автопромом? - Первая моя машина была . У нее постоянно игла залипала в карбюраторе, приходилось возить с собой молоток и тюкать им по воздушному фильтру в ответственный момент, чтобы поехать дальше. Как итог -машину я продал, а на вырученные деньги в конце 1990-х, когда было модно гонять машины из Германии (а я сам по образованию переводчик, филолог-германист), отправился за машиной. У местного деда я купил себе, как я ее называл, «Фольксваген Жертву» (Volkswagen Jetta) 1985 года выпуска в идеальном состоянии. С тех пор только на «Фольксвагенах» и ездил - я прошел через все . Хотя с 2013 года я езжу на отечественном автомобиле. Ну как отечественном, это Nissan X-Trail питерской сборки. Нареканий нет. - Когда ты говорил про переводчика, мне послышалось «перевозчик». Я даже подумал: «Ничего себе, человек учился перегонять машины!» - Конечно, нет. Хотя понятно, что музыка не сразу приносила желаемый доход. Основным моим местом работы до сих пор является автобусный парк, куда я и гонял в свое время из Германии «Неопланы», так что жизнь моя так или иначе связана с транспортом, слесарями и сайлент-блоками. Да и большую часть времени я провожу за рулем.
- Как искушенный автомобилст, что ты ценишь в автомобиле, по какому критерию его для себя выбираешь? - Исходя из дорог, по которым приходится ездить, а также его ремонтопригодности. Кроме того, он должен быть новым. Машины уже далеко не те, что были в 1990-х, когда в них закладывалась 20-летняя надежность . Сейчас тому же Volkswagen до лампочки, что будет с его детищем спустя два года гарантии. Машина должна быть экономичной в плане эксплуатации, поэтому я подсел на дизели. И наконец, автомобиль не должен сильно терять в цене на вторичном рынке. Так что, как видишь, мне не до эпатажа, хотя по моему сценическому образу и можно предположить, что я езжу по меньшей мере на «Кадиллаке». - А если помечтать? - Возможно, это деформация мозгов из 1990-х, но мне нравится Mercedes-Benz G-класса . А может, это тяга к проверенным временем вещам. Я просто доверяю тому, что выпускается уже с 1972 года в Германии и Австрии. - Что дальше? Будут ли автомобильные хиты еще? - На данный момент таких идей нет. Но поскольку основная масса песен мною придумывается за рулем и в душе после спортзала, то тематика автомобильная никуда не денется. Были предложения написать продолжение про «Ладу хэтчбек - чебурек», но пока это скорее шутки, да и повторяться не хочется.

«Лада седан - баклажан»: исполнитель суперхита - о российском автопроме и девушках из Comedy

Клип «Лада седан», размещенный на официальном канале владимирской группы «Рекорд Оркестр» в Youtube, за два месяца посмотрели уже более миллиона раз. Шуточная песня о вазовской «классике» не могла пройти незамеченной у армии фанатов Lada, да и просто сочувствующих. В преддверии выхода нового альбома, в который вошла эта композиция, солист группы Тимофей Копылов рассказал «За рулем.РФ», как родился хит, как удалось завлечь в кадр резиденток Comedy Woman и стоит ли ожидать продолжения под названием «Лада хэтчбек - чебурек».

«Лада седан - баклажан»: исполнитель суперхита - о российском автопроме и девушках из Comedy

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) - двухслойная эмаль

Красный «Сердолик»

Коричневый «Ангкор»

Серо-бежевый «Карфаген»

Темно-синий «Блюз»

Серо-голубой «Фантом»

Серый «Плутон»

Черный «Черная жемчужина»

Серебристый «Платина»

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) - двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) - металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) - металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) - металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) - металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) - двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) - металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) - металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) - металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) - металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) - металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) - металлик, доплата 12 000 руб.

Автопром 21 века характеризуется активным стремлением к усовершенствованию технических показателей автомобиля, повышением безопасности и практичности, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых комбинаций.

Лада Веста: изобилие цвета

Российский производитель АвтоВАЗ также в авангарде изменений. Общественность в предвкушении выхода на рынок новой модели – Лады Веста. Она впечатляет преимуществами над конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «цветастой».

Казалось бы, разве можно в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗовцы доказали: можно, анонсировав для долгожданного детища – Лада Веста цветовая гамма играет широким разнообразием оттенков.

Лада Веста: в поисках гармонии цвета

Окончательного решения по поводу, какой будет цветовая гамма Лады Весты, еще нет. Но представители АвтоВАЗа обещают: lada vesta цветовая гамма удовлетворит разные цветовые предпочтения автолюбителей.
Новая модель унаследует от предшественниц только три оттенка, естественно, классические: белый, черный и серебряный. Но остальная цветовая гамма веста лада обещает быть чрезвычайно богатой.

Планируется минимум двенадцать вариантов окраски. Главная особенность: большинство планируемых цветов концерн дополнит эффектом «металлик». Без этой особенности увидят мир только две цвета Лады Весты, в том числе, белый.

Опрос автолюбителей

Предварительно руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть у Веста цветовая гамма кузова. На официальном сайте производителя еще в начале года стартовал опрос, касающийся цветовых предпочтений для новой модели. Предлагалось оценить 12 оттенков Лада Веста цветовая гамма фото:

— белый;
— ярко-желтый;
— коричневый металлик;

— темно-синий металлик;
— темно-зеленый металлик;
— черный металлик;

— синий металлик;
— серебристо-бежевый металлик;
— серый металлик;

— ярко-синий металлик;
— красный металлик;
— серо-голубой металлик.

Автолюбителей просили выбрать у Лада Веста фото цветовая гамма 5 цветов, которые понравились, и 1 – забраковать.

Общественный выбор

Результаты опроса автолюбителей АвтоВАЗ еще не обнародовал. Но подобный мониторинг на других ресурсах отдал пальму первенства коричневому цвету. За то, чтобы у Веста Лада цветовая гамма имела этот оттенок высказались 14% опрошенных, за темно-синий – 12%. С количеством отзывов 13% белый цвет победил среди утвержденных концепций цвета. Серому оттенку «металлик» отдали предпочтение 12% граждан.

Выбор производителя

На данный момент речь идет о 9 вариантах цвета. Кроме трех, о которых уже говорилось, называются ярко-желтый, ярко-синий, ярко-голубой, серый, красный и фиолетовый цвета. Лада Веста в этих оттенках появится на авторынке в первые полгода.

В перспективе к цветовой девятке прибавятся темно-синий, коричневый и серебристо-бежевый. Естественно, они будут иметь эффект «металлик».

Качество цвета и современный стиль

Российский автогигант планирует увеличить защиту от коррозии с гарантией до 6 лет. Поспособствует этому новая технология окраски – применение катафореза.

Специалисты в области автодизайна уверены: утвержденная для Лада Веста цветовая гамма Веста очень удачна. Она вполне способна увеличить количество потребительской аудитории и рост продаж.

Предполагается, что новый цвет «Лимон» в ярко-желтом тоне придется по вкусу женской половине автолюбителей, особенно молодым девушкам. Обещают успех и ярко-голубому «Мистери». Впрочем, и остальные цвета новинки отличаются элегантностью и стилем.

Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.

Темно-красный «Сердолик» Заводской номер цвета 195

Темно-коричневый «Ангкор» Заводской номер цвета (246)


Темно-зеленый «Криптон» Заводской номер цвета (372)


Синий «Блюз» Заводской номер цвета (492)


«Лайм» Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную плату


Серебристый (светло-серый) «Платина» Заводской номер цвета (691)


Темно-серый «Плутон» Заводской номер цвета (608)


Черный «Черная жемчужина» Заводской номер цвета (676)


Серо-голубой «Фантом» Заводской номер цвета (496)

Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в комплектации.

Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название . Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья. Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее. «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.

Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию . К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный.

Набирает популярность среди покупателей. Автомобиль получился весьма самобытным и харизматичным. Большей харизмы придают LADA Vesta SW Cross цвета, которыми АвтоВАЗ решил окрашивать кузова своей новой модели. В линейке Лада Веста Кросс СВ будет всего 10 вариантов окраски кузова. Это не очень много, но цвета получились реально крутыми и сочными. Естественно, АвтоВАЗ не стал изменять своим традициям и дал каждой краске своё имя. К сожалению, всеми любимого цвета Баклажан у Весты Кросс не будет, но зато есть другие не менее классные расцветки.

Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом

Вот весь список цветов Лада Веста Кросс СВ: Марс, Сердолик, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина. Среди приведенных названий есть металлизированные эмали, за которые придется доплатить еще сверху 22 тыс. рублей, а есть обычные глянцевые краски. Чтобы получить цвет Карфаген, придется выложить сверху еще 18 тыс. рублей.

Марс. Это тот самый оранжевый металлик, который был создан специально для новинки. Отражает динамику, незаурядность, страсть и тягу к приключениям. была использована для снятия , который уже успел нашуметь как в интернете, так и на телевизоре. Это самая эффектная эмаль в линейке Веста Кросс СВ по мнению большинства опрошенных.

Сердолик. Это кричащий ! Он олицетворяет энергию и яркий дизайн новинки!

Ледниковый. Это глянцевый окрас кузова , который является хоть и не самым эффектным, но очень даже практичным и солидным. Белая эмаль прекрасно сочетается с черными деталями экстерьера автомобиля и задними фонарями.

Ангкор — это шоколадный «металлик», который сочетает в себе привлекательный баланс между яркими цветами деталей экстерьера и строгостью черно-серой гаммы.

Очень эффектный цвет Лада Веста Кросс СВ — Карфаген

Карфаген. Очень эффектный светлый цвет, но тем не менее и очень практичный. Краска очень классно играет на солнце, и в то же время она остается солидной и не кричащей. Вызывает умеренное спокойствие и восхищение. Кстати, для тех, кто хочет приобрести , придется доплатить еще 18 тысяч рублей сверху.

Блюз. Это , каким обладает глубокий водоем или небо перед раскатом грома. Очень сложный и глубокий цвет, как и блюз, в честь которого назвали данный оттенок.

Фантом. Вот об этом цвете хочется говорить! Увидев впервые я не мог поверить, что АвтоВАЗ начал применять такие эмали. Это настоящий хамелеон, который переливается от золотисто-корочневого до синеватого. На такой цвет хочется смотреть очень долго, он не надоедает и выглядит действительно очень стильно. Если бы ставили оценки всем цветам Лада Веста Кросс СВ по десятибальной шкале, то этому цвету я поставил бы твердые 12 баллов!

— это еще один оттенок серой эмали Лада. Обычный строгий цвет, но не менее стильный, особенно с «Икс-образными» чертами кузова Веста. Подойдет для тех, кто не хочет выделяться из стандартного потока.

. Сразу вспомнился одноименный корабль из «Пиратов карибского моря». Почему назвали данную окраску именно так — мне неизвестно. Однако, цвет очень строгий. Требует ухода, но никогда не выйдет из моды. Особенно круто смотрится с хромированными элементами кузова.

Платина — классическое «серебро». Нельзя сказать, что цвет скучный, но и каким-то уникальным его не назовешь. Я бы сказал, что это самый практичный цвет из всех. На такой поверхности не сильно видны микроцарапины и пыль.

Обратите внимание, что ни в одной комплектации нет . Они покупаются дополнительно у дилера или в стороннем интернет-магазине.

Ну вот собственно и все! Мы рассмотрели все основные цвета Lada Vesta SW Cross. Спасибо за внимание и до новых встреч!